Главное, чтобы они делали не обнуление, а именно калибровку. Т.к. обнуление электроусилителя не влияет на его нулевое положение. К сожалению не знаю как проследить за правильностью выполнения данной операции за сервисменами, т.к. указания, как это делать правильно есть только в HDS - в сервис мануале так и сказано - следуйте указаниям прибора.
В идеале конечно попробовать откалибровать электроусилитель в заведомо неправильном левом положении с отклонением от нейтрали градусов на 45 и посмотреть, как изменится поведение машины.
Если увод из-за разницы длины приводных валов, значит это конструктивная особенность, о которой должно быть сказано в мануале. Раз не сказано, значит вести не должно.
Ну и пункт предпродажной подготовки (87 вроде) в сервисной книжке говорит о проверке управляемости и стабилизации управляемых колёс.