Опять про увод машины вправо.

Страница 66 из 89 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Главное, чтобы они делали не обнуление, а именно калибровку. Т.к. обнуление электроусилителя не влияет на его нулевое положение. К сожалению не знаю как проследить за правильностью выполнения данной операции за сервисменами, т.к. указания, как это делать правильно есть только в HDS - в сервис мануале так и сказано - следуйте указаниям прибора.
    В идеале конечно попробовать откалибровать электроусилитель в заведомо неправильном левом положении с отклонением от нейтрали градусов на 45 и посмотреть, как изменится поведение машины.
    Если увод из-за разницы длины приводных валов, значит это конструктивная особенность, о которой должно быть сказано в мануале. Раз не сказано, значит вести не должно.
    Ну и пункт предпродажной подготовки (87 вроде) в сервисной книжке говорит о проверке управляемости и стабилизации управляемых колёс.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    я имею ввиду износ и легкий клин подшипников приводов плюс износ самих шрусов, а о конструктивной особенности речь не идет!
    И еще судя по мануалу у сивиков с МКПП валы то как раз одинаковые т.к. стоит промежуточный вал, он то и выравнивает моменты, соответственно у них такой проблемы не должно быть! НО к сожалению это не так, и по крайней мере длинна валов тут точно не причем.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Понятно. Хотя в моем случае износа не должно было быть, т.к. уводит машину с начала эксплуатации.
    По форумам прошелся - нередко проблема решалась заменой рулевых тяг. И также сложно диагностировалась.
    Еще вот подумалось: если это из-за разницы в моментах приводных валов и даже клина подшипников, то при разгоне должно уводить в одну сторону, а при движении на накатом/торможении - в другую. В моем же случае увод вправо постоянный.
    А про конструктивную особенность - это я процитировал некоторых инженеров по гарантии, которые так на словах пытаются отмахнуться от этой проблемы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Понятно. Хотя в моем случае износа не должно было быть, т.к. уводит машину с начала эксплуатации.
    По форумам прошелся - нередко проблема решалась заменой рулевых тяг. И также сложно диагностировалась.
    Еще вот подумалось: если это из-за разницы в моментах приводных валов и даже клина подшипников, то при разгоне должно уводить в одну сторону, а при движении на накатом/торможении - в другую. В моем же случае увод вправо постоянный.
    А про конструктивную особенность - это я процитировал некоторых инженеров по гарантии, которые так на словах пытаются отмахнуться от этой проблемы.
    В моем случае увод тоже почти постоянный за исключением моментов когда едешь по сильной колее и ей можно выровнить увод.
    А вот по поводу калибровки надо этим вопросом по плотнее заняться!

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Как вариант, может могли отключить фишку, идущую к блоку епс или к датчику момента при замене тяги. И после этого HDS дает сделать калибровку. Или может еще каким способом. До Уфы далековато )) придется здесь искать умельцев))
    Про "фишку" на рейке вобще не вариант, т.к при отключении любой разъема сразу загорается руль на панели приборов, я сталкивался с такой проблемой мои механы когда втулку на рейке меняли одну фишку забыли и одну с песком воткнули, а контакты там очень мелкие и их сразу разогнуло.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 10:50 ----------

    Цитата Сообщение от radalex Посмотреть сообщение
    Dr. Robotnik,

    Машину брал НЕ новую. Рейку там "стопудово" не меняли, т.к. на ней ездил "ушлепок", который вообще не следил за машиной... Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги. При "обнулении",к сожалению, в ремзоне не присутствовал...
    слушай а у меня ведь примерно так же получилось "Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги."
    НО кроме нас есть еще люди которые брали с новья, у них то не должно быть из-за тяг, либо турки ставят косячные детали, либо наши механики не умеют делать развал на столько нежном автомобиле.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artufa Посмотреть сообщение
    Про "фишку" на рейке вобще не вариант, т.к при отключении любой разъема сразу загорается руль на панели приборов, я сталкивался с такой проблемой мои механы когда втулку на рейке меняли одну фишку забыли и одну с песком воткнули, а контакты там очень мелкие и их сразу разогнуло.
    Я неправильно выразился. Хотел сказать, что, возможно, калибровку можно провести, только если имело место отключение фишки епс и последующее ее включение. Т.е. несмотря на то, что все фишки на месте, мозги забывают нулевое положение, и потом HDS позволяет сделать калибровку.
    Но это только моё предположение.
    Цитата Сообщение от artufa Посмотреть сообщение
    слушай а у меня ведь примерно так же получилось "Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги."
    НО кроме нас есть еще люди которые брали с новья, у них то не должно быть из-за тяг, либо турки ставят косячные детали, либо наши механики не умеют делать развал на столько нежном автомобиле.
    К сожалению, у меня увод тоже с момента покупки. Подвеску несколько раз смотрели, но никаких косяков не нашли((

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от boriska79 Посмотреть сообщение
    ПРивет! у меня такая же проблема,но сколько не обращалась в сервисы,поголовно говорят,что нужно сделать сход-развал.Да сколько ж можно его делать толи не хотят искать причину,то ли что не понятно! Подскажи плиз в какой сервис обращался,я уже просто не знаю,как им это обьяснять!Автомобиль на гарантии,никаких ремонтов не было
    Так тот сервис, в который я обращался пока ничего не решил)) Сход развал они мне сделали на двух стендах, но проблема не исчезла. Дело точно не в углах регулировки колес. Пока взяли паузу - НГ скоро))
    Если появится еще какая инфа - обязательно отпишусь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Имею сейчас другой цивик, вообще сша, мотор, коробка. Уводит так же в право)
    НО, когда поставил новые диски + резину, уводить перестало.

    Сами думайтеч е к чему, я уже не парюсь. Ща на других дисках, опять уводить и хер с ним.
    Колея на дороге виновата.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Диски с новья не менял, однако сменил 3 комплекта резины (из них 2 новые). Также менял местами колеса - ничего не поменялось.
    Колея и уклон дороги не виноваты, т.к. усилие на руле вправо есть при движении по любой стороне дороги. А из колеи машина сама стремится выехать вправо.
    Ездил на девятке с ушатанной подвеской, на которой не имело смысла делать сход развал и на элантре с серьезным люфтом в рулевой рейке, но чувствовал себя увереннее на дороге чем на сивке с уводом вправо. Даже с убитой подвеской и люфтом в рейке так не тянуло и авто были более предсказуемые.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    У меня на Форде похожая ситуация была после удара об бордюр(сварачивал во двор на льду унесло в бордюр) погнул рычаг. Поставили новый туда, всеравно уводило, после сход развала машину водило в сторону, руль немного не правильно стоял градусов на 30 повернут, в итоге довернули правое колесо по типу:левое -|\ - правое более-менее ровно поехала.
    PS делали на обычном не цифровом стенде(лампы) до нормального не доехал, продал машину

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dr. Robotnik,

    Машину брал НЕ новую. Рейку там "стопудово" не меняли, т.к. на ней ездил "ушлепок", который вообще не следил за машиной... Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги. При "обнулении",к сожалению, в ремзоне не присутствовал...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radalex Посмотреть сообщение
    Dr. Robotnik,

    Машину брал НЕ новую. Рейку там "стопудово" не меняли, т.к. на ней ездил "ушлепок", который вообще не следил за машиной... Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги. При "обнулении",к сожалению, в ремзоне не присутствовал...
    Спасибо за ответ!
    Как вариант, может могли отключить фишку, идущую к блоку епс или к датчику момента при замене тяги. И после этого HDS дает сделать калибровку. Или может еще каким способом. До Уфы далековато )) придется здесь искать умельцев))

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •