Опять про увод машины вправо.

Страница 66 из 90 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 893
  1. #651
    Участник
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasya37 Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемых одноклубников! Я на 100% согласен с Вами Виталий в том, что "тряска" исчезла после прокатки дисков, но боюсь, что от увода авто вправо эти манипуляции не избавят. Хочется верить, что у Вас лично всё будет хорошо! Есть ли люди, которые могут пояснить про обнуление какого-то датчика- который якобы отвечает за положения руля???
    По датчику следующие (выставляют руль ровно, фиксируют и что то делают на компе т.е. выставляют заново) на мой взгляд бред, мне это делали во Флайте аж 3 раза.., толку ноль!!! После чего мне тупо посоветывали ехать на др.сервис... Вот и поехал... Я уже писал мой "рецепт" сл.Богу сейчас все ок... Надеюсь у вас все исправится...


  2. #652
    Участник
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я вот о чём спрашиваю: (нашёл на форуме Хонда Аккорд, тема "Авто сильно тянет вправо").

    Чтобы машину не тянуло вправо, нужно выполнить процедуру обнуления датчика EPS.Процедура вот!!!
    Как обнулить EPS:
    1. на выключенной машине замыкаем контакты 4-9 разъема DLC;
    2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
    3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS не погаснет;
    4. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его (на это дается 4 секунды), затем EPS вновь загорается;
    5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет;
    6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание;
    7. Убираем перемычку с сервисного разъема.

    ЗЫ: если в течении 5 секунд после подтверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

    Установка среднего положения руля
    Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
    ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

    Фото с того же форума, а вот видео с YouTube для Хонда Цивик, правда седьмого поколения (а у меня восьмого):
    https://www.youtube.com/watch?featur...&v=bWmc5kw62xY

    Вопрос к знающим мира сего- эта процедура актуальна для наших Цивиков (ведь у нас на приборке нет индикации датчика "EPS"), или же существует аналогичная операция???
    Миниатюры Миниатюры Опять про увод машины вправо.-razem-1.jpg  

  3. #653
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    надеюсь у нас что то подобное есть!мож это решение наконец то этой проблемс))

  4. #654
    Участник
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ну вот я тоже надеюсь, что знающие люди подскажут. Пусть фото-письменный отчёт актуален для Аккорда, но вот видео отчёт уже для Цивика, пусть и седьмого семейства. Для восьмёрочек по любому должно быть что-то похожее!!!

  5. #655
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Только если кто рискнет наживую попробовать. Т.к. в официальном мануале есть инфа только про калибровку через HDS .
    У самого уводит вправо сразу после покупки новой машины. Дилер отрегулировал развал задних колес при помощи развальных регулировочных болтов, однако проблему это не решило.
    Сам склоняюсь к тому, что нужно калибровать электроусилитель.

  6. #656
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Тоже так же как многие был у дилера не раз на "обнулении" датчика положения руля, присутствовал при работах, так вот! Есть четкое не проходящие чувство что делать это они вообще не умеют, т.к сидел тыкался в комп туда сюда несколько раз и самое главное после "обнуления" ну просто НЕЧЕГО не изменилось так же не бывает!! Полюбому хоть что то должно изменится хотя бы с учетом того что развал делался раза три за последние пару месяцев!! Я не прав??

    И еще мысль, заметил что приводные валы(внутр.) в районе коробки (дифф.) достаточно сильно болтаются, можно сказать просто ходят ходуном, при любом раскладе так не должно быть, сам работаю в сервисном центре и сравнивал с машинами которые стоят у нас на площадке. Так вот основная мысль: подшипники приводных валов при таком люфте могут подклинивать и дифференциал работает не равномерно плюс разность длинны приводных валов( разность углов работы приводов) итог - легкий клин привода, отсюда неравномерность тяги и увод!
    Последний раз редактировалось artufa; 15.12.2012 в 21:44.

  7. #657
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Главное, чтобы они делали не обнуление, а именно калибровку. Т.к. обнуление электроусилителя не влияет на его нулевое положение. К сожалению не знаю как проследить за правильностью выполнения данной операции за сервисменами, т.к. указания, как это делать правильно есть только в HDS - в сервис мануале так и сказано - следуйте указаниям прибора.
    В идеале конечно попробовать откалибровать электроусилитель в заведомо неправильном левом положении с отклонением от нейтрали градусов на 45 и посмотреть, как изменится поведение машины.
    Если увод из-за разницы длины приводных валов, значит это конструктивная особенность, о которой должно быть сказано в мануале. Раз не сказано, значит вести не должно.
    Ну и пункт предпродажной подготовки (87 вроде) в сервисной книжке говорит о проверке управляемости и стабилизации управляемых колёс.

  8. #658
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    я имею ввиду износ и легкий клин подшипников приводов плюс износ самих шрусов, а о конструктивной особенности речь не идет!
    И еще судя по мануалу у сивиков с МКПП валы то как раз одинаковые т.к. стоит промежуточный вал, он то и выравнивает моменты, соответственно у них такой проблемы не должно быть! НО к сожалению это не так, и по крайней мере длинна валов тут точно не причем.

  9. #659
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Понятно. Хотя в моем случае износа не должно было быть, т.к. уводит машину с начала эксплуатации.
    По форумам прошелся - нередко проблема решалась заменой рулевых тяг. И также сложно диагностировалась.
    Еще вот подумалось: если это из-за разницы в моментах приводных валов и даже клина подшипников, то при разгоне должно уводить в одну сторону, а при движении на накатом/торможении - в другую. В моем же случае увод вправо постоянный.
    А про конструктивную особенность - это я процитировал некоторых инженеров по гарантии, которые так на словах пытаются отмахнуться от этой проблемы.

  10. #660
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Имею сейчас другой цивик, вообще сша, мотор, коробка. Уводит так же в право)
    НО, когда поставил новые диски + резину, уводить перестало.

    Сами думайтеч е к чему, я уже не парюсь. Ща на других дисках, опять уводить и хер с ним.
    Колея на дороге виновата.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •