Опять про увод машины вправо.

Страница 67 из 90 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 893
  1. #661
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Диски с новья не менял, однако сменил 3 комплекта резины (из них 2 новые). Также менял местами колеса - ничего не поменялось.
    Колея и уклон дороги не виноваты, т.к. усилие на руле вправо есть при движении по любой стороне дороги. А из колеи машина сама стремится выехать вправо.
    Ездил на девятке с ушатанной подвеской, на которой не имело смысла делать сход развал и на элантре с серьезным люфтом в рулевой рейке, но чувствовал себя увереннее на дороге чем на сивке с уводом вправо. Даже с убитой подвеской и люфтом в рейке так не тянуло и авто были более предсказуемые.


  2. #662
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    У меня на Форде похожая ситуация была после удара об бордюр(сварачивал во двор на льду унесло в бордюр) погнул рычаг. Поставили новый туда, всеравно уводило, после сход развала машину водило в сторону, руль немного не правильно стоял градусов на 30 повернут, в итоге довернули правое колесо по типу:левое -|\ - правое более-менее ровно поехала.
    PS делали на обычном не цифровом стенде(лампы) до нормального не доехал, продал машину

  3. #663
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radalex Посмотреть сообщение
    Добрый день! Как писал в этом посту - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=598, я заехал к официальному дилеру на диагностику. Подергали тяги, проверили соединения, итог - правая рулевая тяга оказалась в порядке, но есть люфт в рейке (сказали не смертельно)))). Мастеру-приемщику рассказал о проблеме увода вправо, на что он ответил будем разбираться..... Через два дня заехал к ним на проверку развал-схождения - все в идеале....
    -- cut --
    Затем, мне предложили сделать обнуление нулевого положения электрорейки, и о чудо, это помогло - машина поехала прямо, руль налился упругим усилием....учитывая, что процедура у нас стоит 430 рублей - я остался доволен результатом....
    Заезжал к диллеру, но откалибровать электроусилитель не удалось, т.к. в программе просто не появлялась такая строчка, как калибровка. Была только опция сброса на заводские настройки, но даже она не сработала.
    radalex, подскажи, а у тебя машина новая была изначально, или брал бу? Спрашиваю к тому, что может рейку ранее меняли не у официалов, и не сделали калибровку EPS.
    И вообще, просьба отписаться, кому еще помогла калибровка EPS без снятия рейки. Интересно, как калибровали - может еще какой способ есть.

  4. #664
    Участник
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Dr. Robotnik,

    Машину брал НЕ новую. Рейку там "стопудово" не меняли, т.к. на ней ездил "ушлепок", который вообще не следил за машиной... Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги. При "обнулении",к сожалению, в ремзоне не присутствовал...

  5. #665
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radalex Посмотреть сообщение
    Dr. Robotnik,

    Машину брал НЕ новую. Рейку там "стопудово" не меняли, т.к. на ней ездил "ушлепок", который вообще не следил за машиной... Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги. При "обнулении",к сожалению, в ремзоне не присутствовал...
    Спасибо за ответ!
    Как вариант, может могли отключить фишку, идущую к блоку епс или к датчику момента при замене тяги. И после этого HDS дает сделать калибровку. Или может еще каким способом. До Уфы далековато )) придется здесь искать умельцев))

  6. #666
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Понятно. Хотя в моем случае износа не должно было быть, т.к. уводит машину с начала эксплуатации.
    По форумам прошелся - нередко проблема решалась заменой рулевых тяг. И также сложно диагностировалась.
    Еще вот подумалось: если это из-за разницы в моментах приводных валов и даже клина подшипников, то при разгоне должно уводить в одну сторону, а при движении на накатом/торможении - в другую. В моем же случае увод вправо постоянный.
    А про конструктивную особенность - это я процитировал некоторых инженеров по гарантии, которые так на словах пытаются отмахнуться от этой проблемы.
    В моем случае увод тоже почти постоянный за исключением моментов когда едешь по сильной колее и ей можно выровнить увод.
    А вот по поводу калибровки надо этим вопросом по плотнее заняться!

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Как вариант, может могли отключить фишку, идущую к блоку епс или к датчику момента при замене тяги. И после этого HDS дает сделать калибровку. Или может еще каким способом. До Уфы далековато )) придется здесь искать умельцев))
    Про "фишку" на рейке вобще не вариант, т.к при отключении любой разъема сразу загорается руль на панели приборов, я сталкивался с такой проблемой мои механы когда втулку на рейке меняли одну фишку забыли и одну с песком воткнули, а контакты там очень мелкие и их сразу разогнуло.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 10:50 ----------

    Цитата Сообщение от radalex Посмотреть сообщение
    Dr. Robotnik,

    Машину брал НЕ новую. Рейку там "стопудово" не меняли, т.к. на ней ездил "ушлепок", который вообще не следил за машиной... Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги. При "обнулении",к сожалению, в ремзоне не присутствовал...
    слушай а у меня ведь примерно так же получилось "Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги."
    НО кроме нас есть еще люди которые брали с новья, у них то не должно быть из-за тяг, либо турки ставят косячные детали, либо наши механики не умеют делать развал на столько нежном автомобиле.

  7. #667
    Участник
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Заезжал к диллеру, но откалибровать электроусилитель не удалось, т.к. в программе просто не появлялась такая строчка, как калибровка. Была только опция сброса на заводские настройки, но даже она не сработала.
    radalex, подскажи, а у тебя машина новая была изначально, или брал бу? Спрашиваю к тому, что может рейку ранее меняли не у официалов, и не сделали калибровку EPS.
    И вообще, просьба отписаться, кому еще помогла калибровка EPS без снятия рейки. Интересно, как калибровали - может еще какой способ есть.
    ПРивет! у меня такая же проблема,но сколько не обращалась в сервисы,поголовно говорят,что нужно сделать сход-развал.Да сколько ж можно его делать толи не хотят искать причину,то ли что не понятно! Подскажи плиз в какой сервис обращался,я уже просто не знаю,как им это обьяснять!Автомобиль на гарантии,никаких ремонтов не было

  8. #668
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artufa Посмотреть сообщение
    Про "фишку" на рейке вобще не вариант, т.к при отключении любой разъема сразу загорается руль на панели приборов, я сталкивался с такой проблемой мои механы когда втулку на рейке меняли одну фишку забыли и одну с песком воткнули, а контакты там очень мелкие и их сразу разогнуло.
    Я неправильно выразился. Хотел сказать, что, возможно, калибровку можно провести, только если имело место отключение фишки епс и последующее ее включение. Т.е. несмотря на то, что все фишки на месте, мозги забывают нулевое положение, и потом HDS позволяет сделать калибровку.
    Но это только моё предположение.
    Цитата Сообщение от artufa Посмотреть сообщение
    слушай а у меня ведь примерно так же получилось "Когда я ее взял - ехала прямо, увод начался после замены правой(!) рулевой тяги."
    НО кроме нас есть еще люди которые брали с новья, у них то не должно быть из-за тяг, либо турки ставят косячные детали, либо наши механики не умеют делать развал на столько нежном автомобиле.
    К сожалению, у меня увод тоже с момента покупки. Подвеску несколько раз смотрели, но никаких косяков не нашли((

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от boriska79 Посмотреть сообщение
    ПРивет! у меня такая же проблема,но сколько не обращалась в сервисы,поголовно говорят,что нужно сделать сход-развал.Да сколько ж можно его делать толи не хотят искать причину,то ли что не понятно! Подскажи плиз в какой сервис обращался,я уже просто не знаю,как им это обьяснять!Автомобиль на гарантии,никаких ремонтов не было
    Так тот сервис, в который я обращался пока ничего не решил)) Сход развал они мне сделали на двух стендах, но проблема не исчезла. Дело точно не в углах регулировки колес. Пока взяли паузу - НГ скоро))
    Если появится еще какая инфа - обязательно отпишусь.

  9. #669
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    увод вправо связан с тем,что правый привод по длине больше левого,а пром вала на нем нет,как например у CR-V,которая таким косяком не страдает.

  10. #670
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭрикЦарь Посмотреть сообщение
    увод вправо связан с тем,что правый привод по длине больше левого,а пром вала на нем нет,как например у CR-V,которая таким косяком не страдает.
    Во-первых, если дело было бы в этом, то увод был бы только при разгоне. Т.е. при движении накатом, а тем более на нейтрали увод не был таким явным;
    а во-вторых, об уводе из-за разной длины приводов на данной модели отсутствует официальная информация, а, значит, увода быть не должно.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •