увод вправо связан с тем,что правый привод по длине больше левого,а пром вала на нем нет,как например у CR-V,которая таким косяком не страдает.
увод вправо связан с тем,что правый привод по длине больше левого,а пром вала на нем нет,как например у CR-V,которая таким косяком не страдает.
Во-первых, если дело было бы в этом, то увод был бы только при разгоне. Т.е. при движении накатом, а тем более на нейтрали увод не был таким явным;
а во-вторых, об уводе из-за разной длины приводов на данной модели отсутствует официальная информация, а, значит, увода быть не должно.
Если бы все было так просто!)
Если внимательно полистать книгу по сивки или любой другой мануал или на крайняк эгзист, то совершенно невооруженным глазом можно заметить что промежуточный вал присутствует на сивках, но только на америкосах или моделях с МКПП, но проблему этим не решить, т.к многие с мкпп имеют такую проблему. До сивки я ездил на ММС Лансер 9 2004 года, компоновка двс акпп точно такая же как на сивке, и привода такие же, то есть правый длинее левого, но никаких проблем с уводом вправа у меня не было не при старте не при движении по прямой, поэтому к сожалению длинна валов тут совершенно не причем.
Dr. Robotnik
Я вот просто подумала,если тож подьехать в тот же сервис с такой же проблемой,это уже 2 обращения по этому поводу и может они бы побыстрее начали думать!![]()
Да я наоборот хотел пока дать им передышку) Наверное уже дня 3 на меня потратили, но зашли в тупик, т.к. подвеска норм, сход-развал перепроверен на 2х стендах, а руль комп отказался калибровать, т.к. в этом нет необходимости.
По результатам они отправили запрос по этой проблеме в Хонду. Ответ ждут в начале следующего года.
Давайте не буду пока называть сервис до положительного результата, чтоб не сглазить
По поступлении информации обязательно отпишусь!
Таже проблема: увод машины в право.
Ждал ТО 120 000 думал на нем сделаю сход развал (который не разу не делал, было все хорошо), но мастер после некоторого времяни работы с машиной сказал, что правый рычаг люфтит и требуется его замена. Заменили через неделю, и сделали сход-развал, но к моему удивлению и сожалению осталось все как было!!! правда перестала подвеска стучать на кочках. еще 2 раза к ним ездил, каждый раз уверяли теперь все нормально будет... проблема осталась
Интересную вещь заметил в форуме писали, выехать на встречку где уклон дороги в другую сторону, мне хватило переноса одного колеса через сплошную - машина как вкопаная едет по прямой ! чудеса !
Очень хочу докопаться до причины !
Кто знает как самому подрамник двигать ?
Наклон дороги вправо по ходу движения,поэтому и тянет туда..Нужно попробывать поехать по встречке с противоположным наклоном,если будет тянуть влево то все ок,если будет ехать прямо то не очень))
У меня такая же проблема с сивкой!!! тянет и все! может это только у турков так?
Тоже слегка тянет вправо! в конце декабря ездил в мск за литьем , так вот на одном участке трассы идет ремонт и движение идет 3 км по встречной полосе , так вот на ней машинка тянется влево.....
вот никак не доеду до сход развала, проверить просто , да и руль на пару градусов вправо , когда машинка едет прямо, может кто подскажет ... сход развал поможет с рулем?