~ВИТАЛИЙ~,
Спасибо!
Посидел несколько часов в этой ветке в надежде найти решение проблемы увода вправо... Видать тема имеет популярность раз уж стока "наболтали"... . Так вот загнал я автомобиль на сход-развал в армян-сервис... Проковырялись больше часа, содрали с меня 1800 деревянных денег, и уехал я от туда с ставшим уже родным уводом вправо - "ничо ни можем сьделать, проблема в железе"... Позднее, "по совету друзей" отправился в новенький, только отстроенный сервис с 3Д сход-развалом и вот от туда я уже ехал с прямым положением руля и ровным движением по дороге! Как сказал один мой хороший знакомый "нужно идти не в больницу, а к доктору".
Ну и резюмируя изложенное до меня, можно сказать, что civic очень липнет к дороге, по этому на увод может влиять и качество дороги, и состояние резины, и давление в шинах..
Бош Авто Сервис «Н2О AUTO»: Московская область, Одинцовский район, пос. ВНИИССОК, ул. Михаила Кутузова, д. 5А, стр. 2 (напротив ТЦ «Кочубей»). Тел.: (495) 787-43-32
PS: теперь увод вправо похож на паранойю: "аааа, уводит... вообще не уводит... ведет влево.."))
PS2: Бош Сервис - Бош Сервису рознь.
надеюсь у нас что то подобное есть!мож это решение наконец то этой проблемс))
Ну вот я тоже надеюсь, что знающие люди подскажут. Пусть фото-письменный отчёт актуален для Аккорда, но вот видео отчёт уже для Цивика, пусть и седьмого семейства. Для восьмёрочек по любому должно быть что-то похожее!!!
Только если кто рискнет наживую попробовать. Т.к. в официальном мануале есть инфа только про калибровку через HDS .
У самого уводит вправо сразу после покупки новой машины. Дилер отрегулировал развал задних колес при помощи развальных регулировочных болтов, однако проблему это не решило.
Сам склоняюсь к тому, что нужно калибровать электроусилитель.
Тоже так же как многие был у дилера не раз на "обнулении" датчика положения руля, присутствовал при работах, так вот! Есть четкое не проходящие чувство что делать это они вообще не умеют, т.к сидел тыкался в комп туда сюда несколько раз и самое главное после "обнуления" ну просто НЕЧЕГО не изменилось так же не бывает!! Полюбому хоть что то должно изменится хотя бы с учетом того что развал делался раза три за последние пару месяцев!! Я не прав??
И еще мысль, заметил что приводные валы(внутр.) в районе коробки (дифф.) достаточно сильно болтаются, можно сказать просто ходят ходуном, при любом раскладе так не должно быть, сам работаю в сервисном центре и сравнивал с машинами которые стоят у нас на площадке. Так вот основная мысль: подшипники приводных валов при таком люфте могут подклинивать и дифференциал работает не равномерно плюс разность длинны приводных валов( разность углов работы приводов) итог - легкий клин привода, отсюда неравномерность тяги и увод!
Последний раз редактировалось artufa; 15.12.2012 в 21:44.