Like Tree3Likes

Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D

Страница 84 из 149 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1592

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Lenex, а в чем радость то? Вы всего полгода проехали или чуть больше. Это кот наплакал. А с вашими ежегодными пробегами эта опора и 200т отходит. Потом получится дивная сказочка, которую будут передавать из уст уста А тоже раньше читал подобные отзывы и радовался. У одного свечи 200 тысяч прошли, у другого тормозные диски прошли 200 и колодки 100. Радовался что с моими пробегами мне еще не скоро предстоит что то чинить Как я заблуждался)))

    А опору не фоткали? Было бы интересно если каждый делал фототчет своих опор. Что бы народ хоть знал как выглядит оригинал. Что бы можно было с чем то сравнить

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    кончилась первая на 120т.км (у тебя на 108 на АКПП). Отписывались и 170 ходит на АКПП родная.
    Это видимо исключительно при езде по трассе в больших кол-вах

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2017 в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    бэмвешная должна не менее 300пройти,иначе грош цена этому колхозу)
    При цене лемфа в 2т рэ можно менять ее хоть каждый год. А чем тебя конкретно данный колхоз напрягает? Или ты только оригинал признаешь?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Это видимо исключительно при езде по трассе в больших кол-вах

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2017 в 21:43 ----------



    При цене лемфа в 2т рэ можно менять ее хоть каждый год. А чем тебя конкретно данный колхоз напрягает? Или ты только оригинал признаешь?
    Ты уверен, что с таким колхозом при аварии мотор уйдет куда нужно а не в салон?

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2017 в 01:06 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    во первых, не будем сравнивать АКПП и МКПП. На МКПП постоянно её долбит от тряски при трогании (особенно зимой), и даже при таких условиях у меня кончилась первая на 120т.км (у тебя на 108 на АКПП). Отписывались и 170 ходит на АКПП родная. А про нынешнюю ну, раз на раз не приходится, знчт нормальная попалась... а по сути у большинства 70- ср. пробег на замененой, не от балды придумал, на драйве общаюсь малость с народом. Поэтому по факту сделал выводы 30 - кетай, япономама - 60-70
    Остальные опоры у меня в порядке. Левую ставил тож новую (так же на импексе из Японии заказывал), когда и справа менял. Левая ещё только только начала надрываться, всё равно заменил...
    У меня другая статистика, 100 тысяч опора ходит, а отдать 10 000 р раз в 100 тысяч км не напряг совсем.

  4. #4
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что с таким колхозом при аварии мотор уйдет куда нужно а не в салон?

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2017 в 01:06 ----------



    У меня другая статистика, 100 тысяч опора ходит, а отдать 10 000 р раз в 100 тысяч км не напряг совсем.
    При аварии с родной опорой вероятность ухода мотора в салон выше, я не эксперт конечно, но где-то 50% опор снятых нами уже были физически разделены.

    Искренне желаю удачи 10000руб. на 100тыс. км. По мне так это больше лотерея с очень малым шансом.

    "не всё то золото, что блестит!"

    В некоторых местах нужно ставить только ОЕМ, в некоторых есть более лучшие заменители или в соотношении цена-качество-долгосрочность.

    Когда-то и я покупал даже болтики онли ОЕМ

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    .... а отдать 10 000 р раз в 100 тысяч км не напряг совсем.
    сели мы знчт праздновать следующую сотню цивика, у тебя есть 10к и у меня как оказалось тож 10к... Ты за эти 10к поставил себе опору, а я на 8 тебя напоил и сам нажрался, а на завтра ещё сидели опохмелялись это я к тому, что 8к лично у меня на дороге не валяется... Встречаемся знчт ещё ч/з 100 -ты опять 10к на опору, я посмотрел - да ну тя нафиг поить тя за свой счёт постоянно... при чём 10к у меня так и остались.. итого уже не 10, а 18 за 200т.км
    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    Когда-то и я покупал даже болтики онли ОЕМ
    не ты первый, не ты последний. Просто некоторые через пару лет начинают думать, а у некоторых карма не позволяет изменить надписи Хонда на этикетке, хотя в коробке лежит та же запчасть, которая под другим названием стОит в 2 раза дешевле.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    При аварии с родной опорой вероятность ухода мотора в салон выше, я не эксперт конечно, но где-то 50% опор снятых нами уже были физически разделены.

    Искренне желаю удачи 10000руб. на 100тыс. км. По мне так это больше лотерея с очень малым шансом.

    "не всё то золото, что блестит!"

    В некоторых местах нужно ставить только ОЕМ, в некоторых есть более лучшие заменители или в соотношении цена-качество-долгосрочность.

    Когда-то и я покупал даже болтики онли ОЕМ
    Ну как бы никто не испытывал в крашах эту бмвешную опору, поэтому о чем говорить?

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Ты прежде чем чушь написать открыл бы капот и посмотрел как устроено крепление мотора.
    Факты где?
    Есть краш 8го сивика с родными опорами
    У тебя есть краш с колхозом?

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальные отличия этих опор в этом плане? Мотор вроде должен вниз уходить но как он это сделает я даже не догадываюсь. Думаю данный колхоз на это никак не влияет. Он рухнет вместе с опорами



    У меня она 35 прошла. Ты видимо по трассе много ездишь отсюда и такой конский пробег. А у меня город один. Постоянные разгоны\торможения, частая работа на хх. Поэтому нужно быть аккуратнее с цифрами. И опора вроде стоит 12 а не 10. Но то в экзисте. Возможно есть варианты



    Ты бы лучше сам рассказал что там интересного. Очень интересный вопрос затронули
    Если у тебя прошла 35, ты купил левак или другие опоры мертвые и утянули правую
    Я езжу 80% по городу с не самыми лучшими дорогами.
    Первая опора пережила 108 тысяч, чего только она не терпела

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    сели мы знчт праздновать следующую сотню цивика, у тебя есть 10к и у меня как оказалось тож 10к... Ты за эти 10к поставил себе опору, а я на 8 тебя напоил и сам нажрался, а на завтра ещё сидели опохмелялись это я к тому, что 8к лично у меня на дороге не валяется... Встречаемся знчт ещё ч/з 100 -ты опять 10к на опору, я посмотрел - да ну тя нафиг поить тя за свой счёт постоянно... при чём 10к у меня так и остались.. итого уже не 10, а 18 за 200т.кмне ты первый, не ты последний. Просто некоторые через пару лет начинают думать, а у некоторых карма не позволяет изменить надписи Хонда на этикетке, хотя в коробке лежит та же запчасть, которая под другим названием стОит в 2 раза дешевле.
    Если ездить тысяч 100 в год, тогда возможно...

    По поводу оригинала, я для себя понял, с хондой лучше оригинал
    Если есть та же (!) запчасть 2 раза дешевле, куплю дешевле, как с мотором печки от крайслера
    Но если это колхоз, извините, колхоз это удел тазоводов...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что с таким колхозом при аварии мотор уйдет куда нужно а не в салон?
    Ты прежде чем чушь написать открыл бы капот и посмотрел как устроено крепление мотора.

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что с таким колхозом при аварии мотор уйдет куда нужно а не в салон?
    А в чем принципиальные отличия этих опор в этом плане? Мотор вроде должен вниз уходить но как он это сделает я даже не догадываюсь. Думаю данный колхоз на это никак не влияет. Он рухнет вместе с опорами

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня другая статистика, 100 тысяч опора ходит, а отдать 10 000 р раз в 100 тысяч км не напряг совсем.
    У меня она 35 прошла. Ты видимо по трассе много ездишь отсюда и такой конский пробег. А у меня город один. Постоянные разгоны\торможения, частая работа на хх. Поэтому нужно быть аккуратнее с цифрами. И опора вроде стоит 12 а не 10. Но то в экзисте. Возможно есть варианты

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Ты прежде чем чушь написать открыл бы капот и посмотрел как устроено крепление мотора.
    Ты бы лучше сам рассказал что там интересного. Очень интересный вопрос затронули
    Последний раз редактировалось Raxxx; 12.05.2017 в 02:39.

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если у тебя прошла 35, ты купил левак или другие опоры мертвые и утянули правую
    Я езжу 80% по городу с не самыми лучшими дорогами.
    Первая опора пережила 108 тысяч, чего только она не терпел
    Не думаю что купил левак. Сделана опора была качественно. И в сервисе тоже сказали что похоже на оригинал. Но мы как бы не эксперты по контрафакту так что все может быть. Китайцы иногда творят чудеса))) И с завода мне тоже левую опору поставили? Она прошла 45-50. Возможно конечно и тут есть подвох. Могли и в сервисе махнуть втихоря. Но это все догадки. А по сухим цифрам все выглядит печально

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну как бы никто не испытывал в крашах эту бмвешную опору, поэтому о чем говорить?
    Ее уже столько народу установило что краш-тест наверно уже был. Только нам об этом решили не сообщать

    И что касаемо данного колхоза то он ведь частичный. Мы же не целиком опору меняем а только резиновую часть. Железная часть и остальные опоры остаются оригинальными. И вообще гонять надо меньше тогда и в салон ничего не прилет. Есть такая вероятность.

    И чтобы процитировать ТОЛЬКО нужную часть сообщения, необходимо выделить ЭТО мышкой и в сплывающем окошке нажать "цитировать". За столько лет мог бы уже и научится пользоваться форумом


    lockly, вы давно на свой сайт заходили? Он уже лежит несколько дней. Ошибка 502

Похожие темы

  1. Установка спойлера на Англо цивик.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 13:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:01
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •