Like Tree3Likes

Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D

Страница 88 из 160 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1592
  1. #871
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilys Посмотреть сообщение
    Был в гараже сегодня, снял опору и снова все собрал на место, зажал все до не хочу. Удар под капотом при движении так и остался.
    Потом уже с ребятами подумали, я за рулем, копот открыт, ручник подтянул, чтобы не бегать по всему двору, и начинаю движение вперед - выявилось, что в начале движения весь движок резко уходит вправо! (если смотреть спереди, картинку прилагаю). Уходит и куда-то упирается, даже ударяется, предположительно удар возле опоры справа, обвел зеленым. Что скажете?
    Чего не позвонил то) Можешь дальше не гадать порвана опора акпп как я тебе и говорил, там рвет сам сайлентблок. Опора к замене.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2017 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Сколько уже накатали первые колхозники? Что то отчетов не видно особо. Поставили и с концами. Отписались бы хоть. Как оно в сравнение с оригиналом и сколько уже накатали? (город\трасса?) Слежу за темой
    Моя опора была одной из первых, человек которому я продал цивик живет рядом, общаемся. Пробег с того момента около 30000 км. Трасса/город 50 на 50. Проблем нет.


  2. #872
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Моя опора была одной из первых, человек которому я продал цивик живет рядом, общаемся. Пробег с того момента около 30000 км. Трасса/город 50 на 50. Проблем нет.
    30т пока маловато для статистики. Родные опоры больше выбегали. Моя полтос прошла в городе. Хотя тут конечно замена будет стоить сильно дешевле.

  3. #873
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    30т пока маловато для статистики.
    30- пробег кетайской подделки, 60-70 оригинала (как запчасть) можно сказать, БМВшная рулит... кажется мне и 200 для нее будет не предел.

  4. #874
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    60-70 оригинала (как запчасть) можно сказать
    Эх, если бы))) У меня все гораздо скромнее выходит. Особенности городской езды)))

    А как диагностировать смерть бвм-опоры? У ней такая форма что там фик поймешь. На оригинале наглядно все. Легла так легла)))

  5. #875
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А как диагностировать смерть бвм-опоры? У ней такая форма что там фик поймешь. На оригинале наглядно все. Легла так легла)))
    я не давно менял на ФФ1 америкос 2001г опору движка, там конструкция почти такая же как у бэхи. Так вот, первый признак - вибрация по кузову. Если опора только начала умирать - то кратковременные передачи вибрации на кузов (при трогании), если ей хана, то как дизель машина трясётся. Там внутри уже металл о металл контактирует. Кароч купил за 350 руб от фолькса опору, впрессовал её туда и всё ))) родная от форда 13 -15тыс стоит.

  6. #876
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    ciiViic, ну про вибрации все понятно а сколько эта опора бегает на бмв ? И почему от 5ки решили взять? Наш двигатель полегче должен быть

  7. #877
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    на одну опору приходится в бэхе 35 кг примерно, так же и в нашем двиге 30-35

  8. #878
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Приличный вес для хлипкого оригинала

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2017 в 23:12 ----------

    Попалась любопытная инфа по лемфордеру

    Lemforder если № заканчивается на 01, то сделан в Германии, 02 Восточная Европа, 03 Китай

    спер тут

    тока в экзисте эти номера не бьются
    Последний раз редактировалось Raxxx; 09.05.2017 в 00:16.

  9. #879
    Участник
    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Решил поделиться с Вами опытом эксплуатации оригинальной гидравлической опоры производства Тайланд. Опору покупал на авито за 6 тр. в начале зимы. С того момента наездил не меньше 20 тыс. На этих выходных посмотрел её состояние - КАК НОВАЯ!!! Думаю еще столько же проедет. На авто езжу каждый день. В общем всё супер.

  10. #880
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Lenex, а в чем радость то? Вы всего полгода проехали или чуть больше. Это кот наплакал. А с вашими ежегодными пробегами эта опора и 200т отходит. Потом получится дивная сказочка, которую будут передавать из уст уста А тоже раньше читал подобные отзывы и радовался. У одного свечи 200 тысяч прошли, у другого тормозные диски прошли 200 и колодки 100. Радовался что с моими пробегами мне еще не скоро предстоит что то чинить Как я заблуждался)))

    А опору не фоткали? Было бы интересно если каждый делал фототчет своих опор. Что бы народ хоть знал как выглядит оригинал. Что бы можно было с чем то сравнить

Похожие темы

  1. Установка спойлера на Англо цивик.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 13:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:01
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •