Like Tree3Likes

Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D

Страница 90 из 160 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1592
  1. #891
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что с таким колхозом при аварии мотор уйдет куда нужно а не в салон?
    Ты прежде чем чушь написать открыл бы капот и посмотрел как устроено крепление мотора.


  2. #892
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что с таким колхозом при аварии мотор уйдет куда нужно а не в салон?
    А в чем принципиальные отличия этих опор в этом плане? Мотор вроде должен вниз уходить но как он это сделает я даже не догадываюсь. Думаю данный колхоз на это никак не влияет. Он рухнет вместе с опорами

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня другая статистика, 100 тысяч опора ходит, а отдать 10 000 р раз в 100 тысяч км не напряг совсем.
    У меня она 35 прошла. Ты видимо по трассе много ездишь отсюда и такой конский пробег. А у меня город один. Постоянные разгоны\торможения, частая работа на хх. Поэтому нужно быть аккуратнее с цифрами. И опора вроде стоит 12 а не 10. Но то в экзисте. Возможно есть варианты

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Ты прежде чем чушь написать открыл бы капот и посмотрел как устроено крепление мотора.
    Ты бы лучше сам рассказал что там интересного. Очень интересный вопрос затронули
    Последний раз редактировалось Raxxx; 12.05.2017 в 02:39.

  3. #893
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    .... а отдать 10 000 р раз в 100 тысяч км не напряг совсем.
    сели мы знчт праздновать следующую сотню цивика, у тебя есть 10к и у меня как оказалось тож 10к... Ты за эти 10к поставил себе опору, а я на 8 тебя напоил и сам нажрался, а на завтра ещё сидели опохмелялись это я к тому, что 8к лично у меня на дороге не валяется... Встречаемся знчт ещё ч/з 100 -ты опять 10к на опору, я посмотрел - да ну тя нафиг поить тя за свой счёт постоянно... при чём 10к у меня так и остались.. итого уже не 10, а 18 за 200т.км
    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    Когда-то и я покупал даже болтики онли ОЕМ
    не ты первый, не ты последний. Просто некоторые через пару лет начинают думать, а у некоторых карма не позволяет изменить надписи Хонда на этикетке, хотя в коробке лежит та же запчасть, которая под другим названием стОит в 2 раза дешевле.

  4. #894
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    При аварии с родной опорой вероятность ухода мотора в салон выше, я не эксперт конечно, но где-то 50% опор снятых нами уже были физически разделены.

    Искренне желаю удачи 10000руб. на 100тыс. км. По мне так это больше лотерея с очень малым шансом.

    "не всё то золото, что блестит!"

    В некоторых местах нужно ставить только ОЕМ, в некоторых есть более лучшие заменители или в соотношении цена-качество-долгосрочность.

    Когда-то и я покупал даже болтики онли ОЕМ
    Ну как бы никто не испытывал в крашах эту бмвешную опору, поэтому о чем говорить?

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Ты прежде чем чушь написать открыл бы капот и посмотрел как устроено крепление мотора.
    Факты где?
    Есть краш 8го сивика с родными опорами
    У тебя есть краш с колхозом?

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальные отличия этих опор в этом плане? Мотор вроде должен вниз уходить но как он это сделает я даже не догадываюсь. Думаю данный колхоз на это никак не влияет. Он рухнет вместе с опорами



    У меня она 35 прошла. Ты видимо по трассе много ездишь отсюда и такой конский пробег. А у меня город один. Постоянные разгоны\торможения, частая работа на хх. Поэтому нужно быть аккуратнее с цифрами. И опора вроде стоит 12 а не 10. Но то в экзисте. Возможно есть варианты



    Ты бы лучше сам рассказал что там интересного. Очень интересный вопрос затронули
    Если у тебя прошла 35, ты купил левак или другие опоры мертвые и утянули правую
    Я езжу 80% по городу с не самыми лучшими дорогами.
    Первая опора пережила 108 тысяч, чего только она не терпела

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    сели мы знчт праздновать следующую сотню цивика, у тебя есть 10к и у меня как оказалось тож 10к... Ты за эти 10к поставил себе опору, а я на 8 тебя напоил и сам нажрался, а на завтра ещё сидели опохмелялись это я к тому, что 8к лично у меня на дороге не валяется... Встречаемся знчт ещё ч/з 100 -ты опять 10к на опору, я посмотрел - да ну тя нафиг поить тя за свой счёт постоянно... при чём 10к у меня так и остались.. итого уже не 10, а 18 за 200т.кмне ты первый, не ты последний. Просто некоторые через пару лет начинают думать, а у некоторых карма не позволяет изменить надписи Хонда на этикетке, хотя в коробке лежит та же запчасть, которая под другим названием стОит в 2 раза дешевле.
    Если ездить тысяч 100 в год, тогда возможно...

    По поводу оригинала, я для себя понял, с хондой лучше оригинал
    Если есть та же (!) запчасть 2 раза дешевле, куплю дешевле, как с мотором печки от крайслера
    Но если это колхоз, извините, колхоз это удел тазоводов...

  5. #895
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    По поводу оригинала, я для себя понял, с хондой лучше оригинал
    Если есть та же (!) запчасть 2 раза дешевле, куплю дешевле, как с мотором печки от крайслера
    Но если это колхоз, извините, колхоз это удел тазоводов...
    Ну, если не так "религиозен" то ещё не всё потерянно ))

    А насчёт "колхоза" смешно и зачем тогда столько внимания к "колхозу" с Вашей стороны?
    И это, не нужно путать понятия
    Ивиняюсь, но немного просвещу

    Вот так выглядит колхоз



    а вот так выглядит кастом


  6. #896
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если у тебя прошла 35, ты купил левак или другие опоры мертвые и утянули правую
    Я езжу 80% по городу с не самыми лучшими дорогами.
    Первая опора пережила 108 тысяч, чего только она не терпел
    Не думаю что купил левак. Сделана опора была качественно. И в сервисе тоже сказали что похоже на оригинал. Но мы как бы не эксперты по контрафакту так что все может быть. Китайцы иногда творят чудеса))) И с завода мне тоже левую опору поставили? Она прошла 45-50. Возможно конечно и тут есть подвох. Могли и в сервисе махнуть втихоря. Но это все догадки. А по сухим цифрам все выглядит печально

  7. #897
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    А насчёт "колхоза" смешно и зачем тогда столько внимания к "колхозу" с Вашей стороны?
    Полностью согласен

  8. #898
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну как бы никто не испытывал в крашах эту бмвешную опору, поэтому о чем говорить?
    Ее уже столько народу установило что краш-тест наверно уже был. Только нам об этом решили не сообщать

    И что касаемо данного колхоза то он ведь частичный. Мы же не целиком опору меняем а только резиновую часть. Железная часть и остальные опоры остаются оригинальными. И вообще гонять надо меньше тогда и в салон ничего не прилет. Есть такая вероятность.

    И чтобы процитировать ТОЛЬКО нужную часть сообщения, необходимо выделить ЭТО мышкой и в сплывающем окошке нажать "цитировать". За столько лет мог бы уже и научится пользоваться форумом


    lockly, вы давно на свой сайт заходили? Он уже лежит несколько дней. Ошибка 502

  9. #899
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    lockly, вы давно на свой сайт заходили? Он уже лежит несколько дней. Ошибка 502
    Он ещё не готов как надо и это не важно, мы ещё очень маленькие.

  10. #900
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    lockly, маленькие а ссылку уже повесили))) мутите что то))

Похожие темы

  1. Установка спойлера на Англо цивик.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 13:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:01
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •