Забыл самое главное, а почем данный колхоз? С работой, с шайбами, пересылкам, снять\поставитьи и прочими причиндалами и всеми делами.
И это, господа, я ко всем обращаюсь, пишите цены тут, хорош уже шифроваться. Кому надо тот и так все узнает))) Так только флуд из однотипных вопросов создаете и не удобства для потенциальных клиентов
Столько внимания потому что началось тут, родная опора ходит 60, от бмв в 4 раза больше.
Это все муть, нормально родная опора ходит, и раскошелится раз в 100 000 км на 10к, ну блин, щас бак бенза стоит 2000...
Да и переделка плюс опора лемф стоит не многим дешевле оригинала (на форуме оригинал по 9 продают)
Значит при установке могли намудить.
35 это вообще не срок
Это надо либо жарить постоянно
Либо по ухабам гонять
Не жарю и по ухабам редко езжу. Сам в шоке. Наверно и правда другие опоры сдохли. Да и заводская опора тоже долго не прожила. Уж не знаю что ей надо. Езжу как пенсионер
Переделка сама стоит дешевле оригинала и без нудных поисков, в результате которых можно прикупить левак. А в последствии будет еще дешевле. Сама резинка стоит 2т. А не надо будет снова рыскать и покупать это гавно за 9. Помоему 7 тысяч ощутимая сумма. Да 2т надо будет тратить реже чем 9. Хотя это для меня под вопросом пока. За 4 года этого колхоза что то никто даже сотку не наездил на бмв
и пошло по новой....
Читаю, ржунимагу![]()
да блин с чего они сыпаться то начнут, бред какой-то...
вес двигателей БМВ, на которые ставятся эти опоры от 130 до 170 кг + коробка 80 кг, это от 52 до 62 кг на опору (2+2 точки опоры на БМВ), тем более они стоЯт НЕ вертикально, а под углом в БМВ, т.е. запас прочности её учтён.
Наш мотор с коробкой вряд ли будет весить 230-250 кг, возьмём 150-170 (если тяжелее, для БМВ опоры пофиг), это 50-57 кг на три точки без условия того, что сверху ещё гитара стоит от продольного смещения двига... хватит уже мять вату... никто не заставляет ставить, ставьте JD до следующей замены и ездите спокойно... а мы покурим в сторонке...