CHEMIE,
Не надо искать проблему там, где её нет. "Моментально" или 3-4 секунды - это нормально. Если уже совсем не заводится, как написал aaaaa, тогда надо разбираться.
CHEMIE,
Не надо искать проблему там, где её нет. "Моментально" или 3-4 секунды - это нормально. Если уже совсем не заводится, как написал aaaaa, тогда надо разбираться.
понял, спасибо за ответы, утешили)))) а то меня стебут владельцы ФОКУСОВ, мол хахаха хонда и с 5ого прокрута стартера заводится) а у самих бывает заводится и глохнет, только со второго раза норм заводится)) у меня тьфу тьфу тьфу такого небыло)
Тут проблема в этих владельцах фокусов, а не в машинах.
Помнится у меня был Москвич 2141 с шестерошным двигателем, так он тоже заводится стабильно со 2го раза. В мороз 1й раз почти всегда глох, зато со 2го раза всегда заводился и стабильно работал. По ходу дела, это была особенность двигателя, а не проблема. Владельцам фокусов привет.
Да я тоже бывший владелец фокуса) и такая же была проблема 1.6 иногда глох с первого раза, а потом как ни в чем не бывало) поездив на нем полгода понял что у него салон уж слишком деребасовский) пластик дверей ужасный и жесткий.. Зато подвеска хороша) единственный пожалуй + )))
Аккум (кислоту) прогреваете перед заводкой?
Дальним светом или поворотом ключа на 1 деление?
Эммм... нет... чет не слышал подобную технологию запуска) а можно поподробнее? Завтра утром проверю)
Ну это очень просто
Меня научил отец лет 20 назад
С понижением температуры электролит густеет как и практически любая жидкость на морозе. Свойства изменяются и аккум выдает ослабленный ток. (ну если совсем вкратце)
Для того, чтобы аккуму было легче крутить стартер надо слегка привести его в рабочую норму.
Перед заводкой машины включи дальний свет на несколько секунд (я держу секунд 3-5 при минус 10.
Потом заводи.
Сила тока выдаваемая АКБ увеличится до положенной нормы, да и вроде самому аккуму легче жить будет.
понял, спасиб за дельный совет) вот по ходу из-за того что аккум дохлый и выдает ослабленный ток) на сл. зиму аккум поменяю)))
Не за что. По опытуЗабудешь перед следующей зимой, или решишь, что не нужно
Покупай сейчас, в крайнем случае, летом на пикнике магнитола сможет орать с заглушенным движком намного дольше без критичных потерь мощности аккума
Но дело хозяйское...
если завтра поможет, то точно не забуду)))
сейчас по плану новая резина))) я кстати и этот то аккум не насилую зная что он гомно) мин 30-40 музончик посижу послушаю, машинку заведу - потарахтит, заодно погреемся, потом опять по кругу) это мы так сидим пивасик попиваем) на улице то холодно)