заводка 4d зимой

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Ну тогда добавлю еще "пять капель". На холостом ходу аккум практически не заряжается
    Генератор не отрабатывает зарядку АКБ на оборотах до 2500-3000
    А если будешь педалью искусственно повышать обороты на холостом, то будешь сильно насиловать машинку.
    Меняй!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Генератор не отрабатывает зарядку АКБ на оборотах до 2500-3000
    Это все завист от количества включенных потребителей! Все там заряжается,просто не нужно все подряд включать,фары,противотуманки,жопагреи оба и тд и тп )))

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Спорно, но упираться не буду, тем более, что:
    Система впрыс*ка топлива 50…70 Вт
    Противотуман*ные фары по 35…55 Вт
    Автономный отопитель 20…60 Вт
    Указатели поворота по 21 Вт
    Стартер
    800… 3000 Вт
    Управление двигателем 10 Вт
    Габаритные огни по 4 Вт
    Аудиосистема 10… 15 Вт
    Сигналы торможения по 21 Вт
    Прикури*ватель 100 Вт
    У автомобилей с разветвленной бортовой сетью при включении зажигания потребляется мощность до 240 Вт (=20 А)!
    Подсветка
    Стекло*очиститель 60…90 Вт
    Фонари заднего хода по 21…25 Вт
    Звуковой
    сигнал 25…100Вт
    по 2 Вт
    Фонари осве*щения номер*ного знака по 5 Вт
    Вентилятор
    системы охлаждения 80…600 Вт

    Данные нашел для Фольксвагена (первые попались с цифрами), но не суть. Как видим из списка - основные системы все же жрут львиную долю заряда

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Uvalen,
    По-моему, эти игры со светом - что мертвому припарки. Лет 10 назад я пробовал такие штуки - разницы никакой не заметил. ИМХО, 3-5-10 секунд дальнего света никак не повлияют на состояние электролита. Но в гаражных коллективах эта байка прижилась плотно

  5. #5
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Проверено лично. Когда я еще угонял у папы машину, однажды мы завести не смогли. Хватило мозгов не высаживать акум.
    С утра папа поматерившись принес батарейку домой, "прижег" зарядкой с силой в 16 Вольт и через 5 минут спустился и завелся

    Разница во времени включения дальнего, для меня только в температуре "за бортом". Но в любом случае не больше 9 секунд. Уже не помню почему Видимо "гаражные байки", совсем не противоречащие законам физики

    Добавлено: ссылка на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%...F0%EE%EB%E8%F2
    Цитата с страницы "Значительные утечки и зависимость электрической ёмкости от температуры."

    Но я не настаиваю. Плацебо, так плацебо.
    PS^ "Процессы заряда и разряда, стартерных АКБ связаны с изменением содержания серной кислоты в электролите. При разряде серная кислота участвует в токообразующей реакции и ее количество в электролите уменьшается. С этим связано и понижение плотности электролита. Изменяются по этой причине и физические свойства электролита. Чем глубже разряжена АКБ, а значит и меньше кислота в электролите, тем при более слабом морозе в нем образуется лед. Это справедливо для любого исполнения АКБ."
    Тоже бред видимо
    Последний раз редактировалось Uvalen; 24.03.2013 в 22:37.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Uvalen,
    Блин ну возьми тестер,и на холостых померь при скольки включенных потребителях идет заряд и каком количесве этих потребителей он не идет..все просто.. )
    Я кстате мерил в прошлом году и отписывался в какой то теме,уже не помню..

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 01:23 ----------

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Система впрыс*ка топлива 50…70 Вт
    Противотуман*ные фары по 35…55 Вт
    Автономный отопитель 20…60 Вт
    Указатели поворота по 21 Вт
    Стартер
    800… 3000 Вт
    Управление двигателем 10 Вт
    Габаритные огни по 4 Вт
    Аудиосистема 10… 15 Вт
    Сигналы торможения по 21 Вт
    Прикури*ватель 100 Вт
    У автомобилей с разветвленной бортовой сетью при включении зажигания потребляется мощность до 240 Вт (=20 А)!
    Подсветка
    Стекло*очиститель 60…90 Вт
    Фонари заднего хода по 21…25 Вт
    Звуковой
    сигнал 25…100Вт
    по 2 Вт
    Фонари осве*щения номер*ного знака по 5 Вт
    Вентилятор
    системы охлаждения 80…600 Вт
    ФИгня это все нужно мерить ))

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Да без проблем
    Еще раз гоговорю, я никому ничего не утверждаю. И не пытаюсь узнать правильность и точность замеров
    МНЕ "байка" помогала не на одной машине при температурах до -40.
    МНЕ П О М О Г А Л А, и помогает до сих пор.
    Я не пророк и не разводила. Нафига мне кому-то доказывать
    Тестер круче

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Мне раньше батя тоже парил про дальний свет перед запуском. На мой взгляд - лажа полная, это разряжает аккумулятор и всё. После дальнего света он крутит либо так же либо хуже. Может это конечно было связано с тем что акб был уже не свежий.... Но для себя решил не заниматься ерундой: сел, завел и поехал \ или сел, не завел и пошел искать прикуриватель)))))) Хотя сейчас стоит новый аккум и крутит как зверь в любой мороз

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    сегодня утром было -13, включил перед заводом дальний на 5 сек) в итоге прокрутила так же и с 5ого проворота завелась) после работы так делать не буду,т.к. смысла нет) на улице солнышко до +1 прогревает) завтра утром попробую еще разок)
    а ваще я сделал вывод, если новый аккум поставлю будет с первого прокрута заводить,ибо пусковой ток мощнее, а не как у меня в убитом аккуме)

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Ну тогда добавлю еще "пять капель". На холостом ходу аккум практически не заряжается
    Генератор не отрабатывает зарядку АКБ на оборотах до 2500-3000
    А если будешь педалью искусственно повышать обороты на холостом, то будешь сильно насиловать машинку.
    Меняй!
    кстати, по поводу этих зарядок на холостом, не знаю как цивке если чесно, но когда у меня был пассат б3 я мерил и тестер выдавал 14 волт на холостом)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    CHEMIE,
    Откуда информация, что у остальных заводится с полоборота? У всех цивиководов заводится так же. Это особенность мотора связанная со сверх обеднением смеси для экономии топлива. Часть смеси сбрасывается обратно во впускной коллектор(объяснять долго). У меня стоит акк. 75 А/ч почти новый. В морозы так же заводися на 3й-4й сек. работы стартера. Просто крутит веселее.
    По поводу прогрева дальним светом полная глупость. Можите посчитать количество энергии которое необходимо для прогрева акк.
    4.19 кДж необходимо для нагрева 1 кг. воды на 1 градус. В акк. более 10и литров. =41.9 кДж Делим на 3.6 получаем 13.7 квт/ч= 13 700 вт/ч при напряжении в 12 вольт это ток в 1140 ампер. Все емкости акк. не хватит даже на один градус.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Брать ли Civic 4D зимой?
    от SerVer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •