К тем у кого давно! Подвеска убиваемая или всё ровно?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67
  1. #41
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    моя прошла 120 т.км. Появились скрипы в подвеске, подозреваю сайлент блоки.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Пущино М/О
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Сивик 4D, пробег 200 000км. возраст 2,5 года
    По гарантии - замена опорников, замена левого шруса (как выяснилось позже дело было не в нем, гремел колпак колеса.
    Сейчас чтото застучало справа, похоже на наконечник.
    ВСЕ!!! по-моему не плохо для двухсот тысяч?

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    ЮЛБА,
    Если действительно так, то это вообще замечательно. Стойки, втулки стаба, наконечники и тяги можно считать несущественными поломками учитывая наши дороги, стоимость этих запчастей и стоимость их замены.

  4. #44
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VetalS Посмотреть сообщение
    Я думаю, обобщать здесь не стоит, все зависит от стиля и манеры вождения, а также от опыта водителя, один ездиет аккуратно и горя не знает, а другой собирает все ямы...
    .....до 4д был Ниссан Примера в p11 кузове, 98-го года английской сборки, дизель 2-х литровый. Пробег 260 тыс.
    из подвески не менял ничего (был вторым хозяином, купил на пробеге 110 тысяч)
    манера езды, думаю, у меня не особо изменилась )))) на цивике прошел 64 тысячи всего, поменял рулевую рейку, опорные подшипники, втулки передних стабилизаторов.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    NIV,
    Я бы не стал считать рейку и подшипники - они больные от рождения.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Народ,а если два задних аммортизатора подтекают, то их надо менять или можно ездить? Пробег 45000. Спасибо.

  7. #47
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    102 тыс
    обе рулевые тяги по очереди. на 45 правая на 100 левая.
    опорники то поскрипывают - то перестают
    пружины как у всех.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    г. Вологда
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    103 000 км пробег, машине 2 года, езда в основном по трассе, вчера поднимали на подъемнике на предмет осмотра подвески-все гуд, слесарь сказал вот таким машинам ни че не впаришь )))) наверное имел ввиду доп работы или з/ч))))) по гарантии менял на 90 000 опорники и все!!!

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    почти 90т.км, нареканий нет

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    144000 все родное. Машинка 09.2009.

Похожие темы

  1. ПОДВЕСКА 5D, у кого пробивало?
    от Psyman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 10:24
  2. А у кого с машинкой всё нормально?
    от stenson в разделе Сhill Out
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 19:05
  3. ровно 4 месяца, и я на коне
    от avvsanek в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 03:02
  4. У кого какая подвеска?
    от johnn_b в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •