моя прошла 120 т.км. Появились скрипы в подвеске, подозреваю сайлент блоки.
моя прошла 120 т.км. Появились скрипы в подвеске, подозреваю сайлент блоки.
Сивик 4D, пробег 200 000км. возраст 2,5 года
По гарантии - замена опорников, замена левого шруса (как выяснилось позже дело было не в нем, гремел колпак колеса.
Сейчас чтото застучало справа, похоже на наконечник.
ВСЕ!!! по-моему не плохо для двухсот тысяч?
ЮЛБА,
Если действительно так, то это вообще замечательно. Стойки, втулки стаба, наконечники и тяги можно считать несущественными поломками учитывая наши дороги, стоимость этих запчастей и стоимость их замены.
.....до 4д был Ниссан Примера в p11 кузове, 98-го года английской сборки, дизель 2-х литровый. Пробег 260 тыс.
из подвески не менял ничего (был вторым хозяином, купил на пробеге 110 тысяч)
манера езды, думаю, у меня не особо изменилась )))) на цивике прошел 64 тысячи всего, поменял рулевую рейку, опорные подшипники, втулки передних стабилизаторов.
NIV,
Я бы не стал считать рейку и подшипники - они больные от рождения.
Народ,а если два задних аммортизатора подтекают, то их надо менять или можно ездить? Пробег 45000. Спасибо.
102 тыс
обе рулевые тяги по очереди. на 45 правая на 100 левая.
опорники то поскрипывают - то перестают
пружины как у всех.
103 000 км пробег, машине 2 года, езда в основном по трассе, вчера поднимали на подъемнике на предмет осмотра подвески-все гуд, слесарь сказал вот таким машинам ни че не впаришь )))) наверное имел ввиду доп работы или з/ч))))) по гарантии менял на 90 000 опорники и все!!!
почти 90т.км, нареканий нет
144000 все родное. Машинка 09.2009.