ты наверно по плохим дорогам не ездил и не застревал в г...не,и врятли лазил днищем по грязи!Сообщение от AZA
ты наверно по плохим дорогам не ездил и не застревал в г...не,и врятли лазил днищем по грязи!Сообщение от AZA
И не собираюсь. Для этого Нива существует
У меня пробег 52 тысячи - аммо - умерли !
ну извини есть такое понятие "жёсткие условия эксплуатации"!
если ты его не слышал извини!
Мдя.... А где ездил и как жёстко или аккуратно, напиши иначе неопределённо! Но 52 это в любом случае..Мдя! На девятке 98 тык и не менял...Сообщение от Шуга
48 тысяч, 1.5 года (машина 02.2007, Ральф)
3 поездки в Мурманскую область (1200 в одну сторону), зимой и летом
3 поездки в Оршу (700 в одну сторону) в основном летом
Несколько мелких (Псков, и т.д.)
Остальное город, летом каждые выходные дача (70 км от города)
Пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу), недавно прошло ТО-45, все штатно.
За все время менялось только масло и фильтры.
P.S.
1) После первой поездки в Мурманск специально отдавал посмотреть ходовую, потому как было стремно - сказали все ок (Ральф).
2) Чуть замят порог (видимо о снег когда-то, поскольку ни грунта ни краски не видно), но думаю, что делать не буду, ибо долго и запарно, а машина такой же как была уже не будет (порог будет сварной)
Привет всем считаю что подвеска на 5. Так как живу в Карелии кто бывал у нас поймёт за 3 года намотал 130 000 км За это время раз 5 гнул диски причём с разрезом резины. А подвеска на удевление всё это выдерживает всё стоит родное и наконечники и шаровые и стойки.Единственное не родное дак это рейка (ну проэто уже не раз писалось.)
К слову до этого 2 года ездил на 9 лансере за 100 тыс км 2передние стойки замена
2 опоры рулевые тяги и рул наконечники.
Ну конечно когда уже начинаеш не оригинал ставить то наконечники редко больше 15 000 км держаться.зато стоят копейки .
Машине 3 года, пробег 95 000 км. Стойки и амики больше 50 % запаса на вибростенде. По гарантии в подвеске меняли только опорники, есть подозрение на передние сайлент-блоки передних рычагов (оба). Стуков и скрипов нет.
Езжу аккуратно, но не плетусь 5 км/ч на переездах и неровной дороге, на ямах не торможу (торможу перед ними), лежаки проезжаю на скорости от 15 до 30 км/ч, до пробоя не довожу. Подвеску считаю надежной, но пружины слабоваты - пробивает.
+1
реально зачем писать целую страницу про ниссан когда тема посвящена цивику?итак,предлагаю немного возродить тему т.к с момента ее создания прошло три года и наверняка есть владельцы у которых пробег приближается к 100тык,очень интересно услышать ваше мнение.
Кстати перед покупкой читал форумы и многие писали, что она очень жесткая, стучит и т.п..не знаю,по мне так нормальная подвеска, хотя дороги у нас в твери оставляют желать лучшего...может действительно все зависит от манеры езды?ведь если не объезжать ямы и ехать напролом,то действительно она будет жесткая и греметь
150т. км., полет нормальный, всё стоит родное, сейчас вот буду то проходить попрошу чтобы диагностику подвески и ходовой сделали![]()