Вы не там смазываете! Нужно мазать в местах где пружина соединяется с корпусом педали(с одной стороны) и рамой самого авто(с другой стороны)!
Вы не там смазываете! Нужно мазать в местах где пружина соединяется с корпусом педали(с одной стороны) и рамой самого авто(с другой стороны)![/QUOTE]
Причем здесь пружина????скрепит шток в цилиндре!!!внуть графитки раз в 3 месяца))))
2010 г.(июль) 17000.все отлично. немного поскрипывала, притерся салон, все о.к..двигатель без нареканий. красотка-мышка!
с обвесами вообще не понимаю, где ездить...у нас дорог-то нет нормальных
Аккуратно)))ненамного он клиренс убавляет)))зато машинка преображается!!!что не мало-важно!!!ИМХО)))да и сполер реально попу прижимает!!!![]()
Не удержался что-бы не написать,была до этого цивка японской сборки ездил и радовался,потом пришло время обновить и обновил)))на туретцкую сборку......
И очень разочеровался...
Пластик полное Г....О ,двери нужно закрывать со всей силы,да и салон стал совсем не презентабельный......
По поводу дверей +1. Хлопать надо как следует, а то не закроется
а замки разработаются, я надеюсь.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
Ну может машина просто новая. А может так и должно. Но вот у форда надо легонько ее хлопнуть и она закрывается. А тут не всегда так получается. Хотя на водительской уже лучше стало. Может и вправду притрутся или я уже привык.