Джексон,
дышать вообще опасно! можешь не в то время не в ту сторону подышать и лишение прав на срок от полугода и более.
Джексон,
дышать вообще опасно! можешь не в то время не в ту сторону подышать и лишение прав на срок от полугода и более.
там полтора минимум вроде.
У меня тоже первая включается 8 раз из 10 с первого раза, но со второго всегдапостоянно включается с приглушённым щелчком. Обратился по гарантии во время ТО, на что получил отказ в ремонте типо так и надо, вообще грешу на сцепление и отсутствие его регулировки.
Не пойму как в этом может быть виновато сцепление?? Если сцепление не отпускает до конца, то первичный вал крутится при статичной первой шестерне, тогда вы вряд ли вообще сможете включить передачу, услышите звук трррррррррррр и шестерню слижите довольно быстро и синхронизатор убьется тоже очень быстро.
Если 1 передача не включается, а после выжима сцепления включается без проблем, то скорей всего, как писал A_n_d_r_e_Y именно зуб на зуб не попадает. Я не знаю точное устройство нашей коробки, но наверняка зубцы у них сильно "затупленные", поэтому всегда есть вероятность, что в статике они не могут войти друг в друга, а когда машина стоит на месте, то первичный вал и шестерня первой передачи неподвижны. Если отпустить сцепление (можно вместо этого попросить кого-нить подтолкнуть машину на пару см - навыбор), то первичный вал крутнеться, займет другое положение, потом остановиться и войдет как надо.
Присоединяюсь ко всем у кого проявляется данная проблема с коробкой, что это не нормально. Первые полгода эксплуатации вообще никогда не было такого, чтобы первая не втыкалась. А затем начались перебои. Иногда остановишся на светофоре. Затем начинаешь трогаться, хочешь включить первую, а хрен - не идет. Тогда на вторую, и снова на первую. Последний раз даже этот прием не помог. Раз пять потыркал туда сюда, тогда только с хрустом воткнулась. Буду говорить на ТО
я эту проблему заметил с того момента как купил машину...до этого ездил на мицу-кольт сестры -все было замечательно(кстати там и ход рычага короче)....
потом вродебы приноровился....но неприятно, что приходится прилагать усилие при включении первой... или через вторую включать.....слышал эта проблема изза того что привод рычага кпп какойто длинный слишком, или чтото вроде этого.....
кстативот такая антиреклама сивика) - знакомый купил фокус рестайл.... и так получилось, что мне пришлось на нем проехать около 500км...- там рычаг переключается заметно четче, и мягче , и ниразу проблемы с не включением небыло...т.е. скорости включаются совсем без усилия, и ход рычага немного вязкий такой, реально приятнее.....
но кроме рычага этого - все остальное похуже.... самое неприятное- руль на фокусе крутиться тяжелее ...и он больше в диаметре..
по началу едешь как на троллейбусе
Присоединяюсь к тому что сказали о первой передаче, но ещё грешу на заднюю..., на первую честно говоря уже не обращаю внимание, но вот задняя без хруста не врубается или врубается в 30% из 100. Может это действительно кулиса?
Ребят, такая же проблема (не всегда вставляется первая передача) борюсь очень просто:
Выжал заново сцепления, и вуаля вставилась!! )))
Турок 2008 (45000км)