Если ты не заметил, то в конце поста:
(Ц) "Хочу сразу оговориться, что это не 100% панацея, ведь у разных машин всё бывает по разному, но чаще всего неисправность МКП чувствуется сразу (гул, скрёжет, вылетающие передачи..)"
Я НЕ претендую на звание удалённого эксперта поэтому не хочу с тобой спорить, и что-то доказывать. Тем более, что спор наш будет абстрактный и без предметный.Я просто высказываю своё мнение, основанное на личном опыте, к которому люди могут прислушиваться или не прислушиваться, каждый решает сам. Но многим это может сэкономить время, нервы и деньги.
Ведь не все дилеры лопухи (которые меняют МКП в сборе) и у многих работают опытные люди, которые скорее всего такого клиента выслушают, одобрительно покачают головой и со всем согласятся (да возможно это неисправность, да возможно что-то внутри коробки, да возможно это гарантия ) И ненавязчиво предложат вам разобрать коробку (ведь иначе не узнать), после чего вы подпишите все бумажки и отдадите а.м в ремонт. Не обращая внимания (ведь люди на форуме сказали, что это гарантийная неисправность), что в случаи не гарантийнности данного случая или не обнаружения неисправности, оплачивать все работы придется вам. А в большинстве случаев неисправностей там не обнаружат и ваши аргументы типа, "как не нашли?? Ведь у меня раньше включалось мягче, и на другой машине не так и.т.п..." -не прокатят. (ведь у вас и педаль тормоза 10 тыс.км. назад тоже была выше и тормозила машина лучше.., но это не значит, что у вас не исправные тормоза.. )
Характеристики лучше, хуже, это всё относительно. Детали целые, передачи включаются,машина едет, вывод -коробка исправна, плати деньги. И дилер будет прав, ведь это вас, что-то беспокоило, ведь это вы хотели проверить так или не так.. а они только выполнили заказанную работу. Они же не могут всем тем кому, что-то кажется делать на халяву или давать ответ не разобравшись. Во-общем по этому поводу ещё можно много дискутировать и спорить, но вывод очевиден!
Семь раз отмерь, один отрежь.
AndreY, а ты случайно не знаешь, что именно произойдет если синхронизатор первой передачи сдохнет?
По твоему мнению синхронизаторы сдохли у всех-тех, кто здесь писал? =)
Последний раз редактировалось F-22; 25.02.2009 в 15:18.
Знаю. Но Ваша проверка в статичных условиях бесполезна.
Перечитайте мои посты в этой теме. Особенно разноцветный.
Мне эта тема больше не интересна.
описанной проблеме кроме вмешательства в устройство поможет лишь один прием - простой доп выжим сцепления на нейтрали
короче, я забил. Сегодня выставили ценник в 21000 за замену сцепления, причем как минимум на 15000 по-любому попадаю при диагностике, за работу при разборке всего этого блудня. Решил так: ездить так, пока окончательно не навернется, а там по всему менять. У знакомого таким макаром уже 2 года первая включается. Не прогрессирует, не лечится, в общем, принял как есть. Сегодня на дачу сгонял, не проявилось. Буду решать проблемы по мере реального проявления.
прочитал всю тему от и до.
меня такая же проблема начиная с первого дня. Отъездил на сивке уже больше года - скоро вот ТО на 60 тысяч км. будет.
"проблема" реально существует.
Ззаключается в том что иногда не включается первая передача, при этом если отпустить сцепление и выжать ещё раз - она включится, либо если также при выжатом сцеплении включить вторую и потом первую - то первая включается.
Также переключение на нижних передачах(до 3-4) происходит с характерным "щелчком"
болших проблем с тем что передачи сами вылетают, коробку клинит, сильный шум и т.п. - не было тьфу тьфу ниразу за год эксплуатации.
KoMoH
Ты очень правильно сделал, что взял слово проблема в кавычки, т.к. правильнее считать это особенностью, которая присутствует еще на очень большом количестве моделей авто. Согласен, что не удобно, согласен, что на многих такого нет, но привыкнуть и приловчится можно, я ездил на такой механике и после первых 2 мес. перестал на это вообще обращать внимание.
вот-вот. принял как есть, из серии "Капельки". Кстати, я не уверен в том, что кругленькая сумма, выложенная за бесполезный поиск причины, прибавит настроения. По-любому найдут какой-нибудь негарантийный косяк ,спишут на неправильную эксплуатацию и вообще, сам виноват, какого черта вообще с площадки салона своим ходом уехал. И нечего было вообще рычаг трогать. Задергал коробку за год. Дышал в салоне, в конце концов....выдыхаемый углекислый газ проник в сцепление и навернул всю трансмиссию разом....