Иногда не включается 1-ая передача 4д МТ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 167
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-22 Посмотреть сообщение
    Эхх.. жалко меня здесь не было год назад..
    Послушал вас тут и улыбнулся.
    К дилеру, таз, дефект, и.т.д..
    Но ни кто из вас не обратил внимания, что даже здесь одну и ту-же проблему вспоминают
    владельцы Абсолютно разных марок а.м.
    Так вот затрудненное включение первой передачи, это конструктивная особенность МКП.
    Для понимания причин данной особенности надо хорошо представлять устройство и принципы работы МКП (чуть больше чем до сцепления.. =)) Десятки крутящихся шестерёнок, валов, и тысячи зубцов....
    Для особо обеспокоенных, есть элементарнейший способ "первичной" диагностики данной проблемы.
    Остановитесь, дайте а.м поработать на холостых оборотах, что бы успокоились все шестеренки КП, заглушите двигатель и попробуйте по включать первую передачу.. И ВУА-ЛЯ.. она включается спокойно и без особых усилий..
    Повключали первую передачу? С заглушенным двигателем. Отлично! Всё работает!

    А сцепление немного ведёт и синхронизатор первой передачи сдох. Но на стоящем двигателе всё ок! Продолжайте ломать ручку переключения передач при вкючении первой с работающим двигателем!

    Совет F-22


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-22 Посмотреть сообщение
    Можно.
    По тому поводу, что люди уже на столько привыкли ездить на старом советском хламе с постоянными неисправностями, что уже подсознательно ищут эти неисправности в новых Хороших машинах, да там где ими и не пахнет.
    Я ответил на ваш вопрос?
    Кстати, согласен.

    Только уж или на "ты", или на "Вы".
    Ну это так, орфография..)

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y Посмотреть сообщение
    Повключали первую передачу? С заглушенным двигателем. Отлично! Всё работает!

    А сцепление немного ведёт и синхронизатор первой передачи сдох. Но на стоящем двигателе всё ок! Продолжайте ломать ручку переключения передач при вкючении первой с работающим двигателем!

    Если ты не заметил, то в конце поста:
    (Ц) "Хочу сразу оговориться, что это не 100% панацея, ведь у разных машин всё бывает по разному, но чаще всего неисправность МКП чувствуется сразу (гул, скрёжет, вылетающие передачи..)"
    Я НЕ претендую на звание удалённого эксперта поэтому не хочу с тобой спорить, и что-то доказывать. Тем более, что спор наш будет абстрактный и без предметный.Я просто высказываю своё мнение, основанное на личном опыте, к которому люди могут прислушиваться или не прислушиваться, каждый решает сам. Но многим это может сэкономить время, нервы и деньги.
    Ведь не все дилеры лопухи (которые меняют МКП в сборе) и у многих работают опытные люди, которые скорее всего такого клиента выслушают, одобрительно покачают головой и со всем согласятся (да возможно это неисправность, да возможно что-то внутри коробки, да возможно это гарантия ) И ненавязчиво предложат вам разобрать коробку (ведь иначе не узнать), после чего вы подпишите все бумажки и отдадите а.м в ремонт. Не обращая внимания (ведь люди на форуме сказали, что это гарантийная неисправность), что в случаи не гарантийнности данного случая или не обнаружения неисправности, оплачивать все работы придется вам. А в большинстве случаев неисправностей там не обнаружат и ваши аргументы типа, "как не нашли?? Ведь у меня раньше включалось мягче, и на другой машине не так и.т.п..." -не прокатят. (ведь у вас и педаль тормоза 10 тыс.км. назад тоже была выше и тормозила машина лучше.., но это не значит, что у вас не исправные тормоза.. )
    Характеристики лучше, хуже, это всё относительно. Детали целые, передачи включаются,машина едет, вывод -коробка исправна, плати деньги. И дилер будет прав, ведь это вас, что-то беспокоило, ведь это вы хотели проверить так или не так.. а они только выполнили заказанную работу. Они же не могут всем тем кому, что-то кажется делать на халяву или давать ответ не разобравшись. Во-общем по этому поводу ещё можно много дискутировать и спорить, но вывод очевиден!
    Семь раз отмерь, один отрежь.


    AndreY, а ты случайно не знаешь, что именно произойдет если синхронизатор первой передачи сдохнет?
    По твоему мнению синхронизаторы сдохли у всех-тех, кто здесь писал? =)
    Последний раз редактировалось F-22; 25.02.2009 в 15:18.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Знаю. Но Ваша проверка в статичных условиях бесполезна.
    Перечитайте мои посты в этой теме. Особенно разноцветный.
    Мне эта тема больше не интересна.

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Montana Посмотреть сообщение
    последний раз когда не втыкнулась передача было выжато до пола сцепление, я его чутка приспустил и тогда норм воткнулась, мб сцепление не отрегулировано? (но до этого и при отпускании сцепления не втыкалась)
    тоже началось, на привод грешу, посмотрим

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    описанной проблеме кроме вмешательства в устройство поможет лишь один прием - простой доп выжим сцепления на нейтрали

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    короче, я забил. Сегодня выставили ценник в 21000 за замену сцепления, причем как минимум на 15000 по-любому попадаю при диагностике, за работу при разборке всего этого блудня. Решил так: ездить так, пока окончательно не навернется, а там по всему менять. У знакомого таким макаром уже 2 года первая включается. Не прогрессирует, не лечится, в общем, принял как есть. Сегодня на дачу сгонял, не проявилось. Буду решать проблемы по мере реального проявления.

  8. #68
    Настоящий Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    прочитал всю тему от и до.
    меня такая же проблема начиная с первого дня. Отъездил на сивке уже больше года - скоро вот ТО на 60 тысяч км. будет.
    "проблема" реально существует.
    Ззаключается в том что иногда не включается первая передача, при этом если отпустить сцепление и выжать ещё раз - она включится, либо если также при выжатом сцеплении включить вторую и потом первую - то первая включается.
    Также переключение на нижних передачах(до 3-4) происходит с характерным "щелчком"
    болших проблем с тем что передачи сами вылетают, коробку клинит, сильный шум и т.п. - не было тьфу тьфу ниразу за год эксплуатации.

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    KoMoH
    Ты очень правильно сделал, что взял слово проблема в кавычки, т.к. правильнее считать это особенностью, которая присутствует еще на очень большом количестве моделей авто. Согласен, что не удобно, согласен, что на многих такого нет, но привыкнуть и приловчится можно, я ездил на такой механике и после первых 2 мес. перестал на это вообще обращать внимание.

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoMoH Посмотреть сообщение
    болших проблем с тем что передачи сами вылетают, коробку клинит, сильный шум и т.п. - не было тьфу тьфу ниразу за год эксплуатации.
    вот-вот. принял как есть, из серии "Капельки". Кстати, я не уверен в том, что кругленькая сумма, выложенная за бесполезный поиск причины, прибавит настроения. По-любому найдут какой-нибудь негарантийный косяк ,спишут на неправильную эксплуатацию и вообще, сам виноват, какого черта вообще с площадки салона своим ходом уехал. И нечего было вообще рычаг трогать. Задергал коробку за год. Дышал в салоне, в конце концов....выдыхаемый углекислый газ проник в сцепление и навернул всю трансмиссию разом....

Похожие темы

  1. Первая передача не включается !!!
    от AYDAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:19
  2. А где ночует Ваша 8-ая сивка??
    от Koko Shelen в разделе АнтиУгон
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 17:09
  3. Неровный разгон (МТ)
    от Damage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:08
  4. Плохо включается первая передача
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •