Сообщение от A_n_d_r_e_Y
Совершенно сагласен, но.. Если пункт 2 происходит постоянно(каждый день) , разве он не переходит в пункт 3 )))
Сообщение от A_n_d_r_e_Y
Совершенно сагласен, но.. Если пункт 2 происходит постоянно(каждый день) , разве он не переходит в пункт 3 )))
+1 что на тазе, было что на Сивке, тока на Сивке один раз первая на светофоре не включилась, после переключения на вторую, переключил на первую. Вообще первая втыкается чуть хуже чем все очтальные. Но не настолько плохо чтобы паниковать. Ибо "чуть хуже" - практически не ощущается.Сообщение от A_n_d_r_e_Y
та же самая байда с первого дня эксплуатации: первая хреново втыкается на стоячей машине, уже 9500 так откатал, теперь еще и сцепление скрипеть начало, если медленно его отпускать заметно на 1 и 2 передачах
у меня 1 нормально. но вот уже раза три рычаг клинило где-то между задней и 6-ой или 4-ой и 6-ой. не понятно почему. при полностью выжатом сцеплении после очень энергичных толчков выскакивает
Это, скорее всего, привод коробки плохо отрегулирован. Было у меня такое на другой машине и у друга на Фокусе. Причем друг так ездил постоянно и коробка накрылась к 90 тыс. О.Д. сослались на неправильную езду. 2 месяца он с ними бодался, потом за 60 тыс. новую ворованную с завода коробку поставил. Так что лучше не тянуть.Сообщение от Anton1988
Аха. Лучше не тянуть. А где лучше брать ворованные коробки для Сивика - в Япе или Турции?
Эхх.. жалко меня здесь не было год назад..
Послушал вас тут и улыбнулся.
К дилеру, таз, дефект, и.т.д..
Но ни кто из вас не обратил внимания, что даже здесь одну и ту-же проблему вспоминают
владельцы Абсолютно разных марок а.м.
Так вот затрудненное включение первой передачи, это конструктивная особенность МКП.
Для понимания причин данной особенности надо хорошо представлять устройство и принципы работы МКП (чуть больше чем до сцепления.. =)) Десятки крутящихся шестерёнок, валов, и тысячи зубцов....
Для особо обеспокоенных, есть элементарнейший способ "первичной" диагностики данной проблемы.
Остановитесь, дайте а.м поработать на холостых оборотах, что бы успокоились все шестеренки КП, заглушите двигатель и попробуйте по включать первую передачу.. И ВУА-ЛЯ.. она включается спокойно и без особых усилий.. Значит у вас скорее всего всё хорошо. Хочу сразу оговориться, что это не 100% панацея, ведь у разных машин всё бывает по разному, но чаще всего неисправность МКП чувствуется сразу (гул, скрёжет, вылетающие передачи..) Единственное, что я заметил в 4D так это не удачную конструкцию кулисы.