Сам ты зима)))))))
Сам ты зима)))))))
вот правильное обозначение:
Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:
0W — нижня точка использования масла -35-30°С
5W — нижня точка использования масла -30-25°С
10W — нижня точка использования масла -25-20°С
15W — нижня точка использования масла -20-15°С
20W — нижня точка использования масла -15-10°С
Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом
30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше
Ты это, хорош уже дедовскими шпаргалками пользоваться.
Ответь на наводящий вопрос: Будет ли отличатся температура прогретого двигателя, а соответственно и масла в нем, при температуре окружающего воздуха +25С и при +50С ??? Отвечу сам - НЕТ. Забудь эту шпаргалку и не позорься больше ни где. А интернет тебе в помощь. "Классификация масла"
![]()
Последний раз редактировалось igor8313; 28.10.2014 в 13:08.
[QUOTE=igor8313;5992459]Ты это, хорош уже дедовскими шпаргалками пользоваться.
Ответь на наводящий вопрос: Будет ли отличатся температура прогретого двигателя, а соответственно и масла в нем, при температуре окружающего воздуха +25С и при +50С ??? Отвечу сам - НЕТ.
не правильный ответ-садись, два
масляная система не имеет радиатора охлаждения и термостата, не связана с системой охлаждения двигателя никак, отводит тепло от наиболее теплонагруженных частей двигателя, имеет обьем в два раза меньший чем штатная система охлаждения, теплоотвод осуществляет в окружающую среду, и ей эти несущественные 25 градусов как серпом по яицам!
Вот температуры масла в двигателе (фото1). И даже самой минимальной в 80-150, насрать на окружающую в 25-50С, не говоря уже более высоких частях двигателя. И зависит она от общей температуры двигателя и системы охлаждения соответственно. Также, температура масла зависит от режима работы двигателя (оборотов). На холостых оборотах температура окружающего воздуха может как то и по влияет на температуру масла (но только в картере), а вот на 6000об/мин - вообще ни как. По этому для спорта часто и рекомендуется масло с бОльшим вторым числом (5W50)
Второе число характеризует вязкость масла вообще при 100-150С (фото2), где опять же 25-50С окружающего, погоды не сделают.
А картинки, которыми пестрит интернет и сопроводительные мануалы (фото3), созданы для обывателей, которые далеки от технических и химических тонкостей.
igor8313,
на 1 картинке это средняя температура в различных режимах при нормальных условиях!
нормальные условия это 20 цельсия 760мм ртутного столба и тд и тп.
так вот при 50 градусах очень может быть что диапазон температур в поддоне двс будет начинатся не с 80, а с 110 градусов
а на 3 катинке верху указана температура окружающей среды и именно она определяет пригодность масла