Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! - Часть 2

Страница 43 из 83 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 843

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Сам ты зима)))))))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    вот правильное обозначение:
    Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:

    0W — нижня точка использования масла -35-30°С
    5W — нижня точка использования масла -30-25°С
    10W — нижня точка использования масла -25-20°С
    15W — нижня точка использования масла -20-15°С
    20W — нижня точка использования масла -15-10°С
    Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

    30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
    40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
    50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
    60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksyt Посмотреть сообщение
    вот правильное обозначение:
    Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:

    0W — нижня точка использования масла -35-30°С
    5W — нижня точка использования масла -30-25°С
    10W — нижня точка использования масла -25-20°С
    15W — нижня точка использования масла -20-15°С
    20W — нижня точка использования масла -15-10°С
    Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

    30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
    40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
    50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
    60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше
    Ты это, хорош уже дедовскими шпаргалками пользоваться.

    Ответь на наводящий вопрос: Будет ли отличатся температура прогретого двигателя, а соответственно и масла в нем, при температуре окружающего воздуха +25С и при +50С ??? Отвечу сам - НЕТ. Забудь эту шпаргалку и не позорься больше ни где. А интернет тебе в помощь. "Классификация масла"
    Последний раз редактировалось igor8313; 28.10.2014 в 13:08.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    Smile

    [QUOTE=igor8313;5992459]Ты это, хорош уже дедовскими шпаргалками пользоваться.

    Ответь на наводящий вопрос: Будет ли отличатся температура прогретого двигателя, а соответственно и масла в нем, при температуре окружающего воздуха +25С и при +50С ??? Отвечу сам - НЕТ.

    не правильный ответ-садись, два

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    [QUOTE=weer;5992838]
    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение

    не правильный ответ-садись, два
    Аргументы.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ты это, хорош уже дедовскими шпаргалками пользоваться.

    Ответь на наводящий вопрос: Будет ли отличатся температура прогретого двигателя, а соответственно и масла в нем, при температуре окружающего воздуха +25С и при +50С ??? Отвечу сам - НЕТ. Забудь эту шпаргалку и не позорься больше ни где. А интернет тебе в помощь. "Классификация масла"

    ответ на наводящий вопрос

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksyt Посмотреть сообщение
    вот правильное обозначение:
    Шпоргалка для ленивых.

    Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

    30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
    40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
    50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
    60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше
    согласно этой шпаргалке, если вторая цифра 20, летом вообще ездить нельзя?

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    масляная система не имеет радиатора охлаждения и термостата, не связана с системой охлаждения двигателя никак, отводит тепло от наиболее теплонагруженных частей двигателя, имеет обьем в два раза меньший чем штатная система охлаждения, теплоотвод осуществляет в окружающую среду, и ей эти несущественные 25 градусов как серпом по яицам!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    масляная система не имеет радиатора охлаждения и термостата, не связана с системой охлаждения двигателя никак, отводит тепло от наиболее теплонагруженных частей двигателя, имеет обьем в два раза меньший чем штатная система охлаждения, теплоотвод осуществляет в окружающую среду, и ей эти несущественные 25 градусов как серпом по яицам!
    Вот температуры масла в двигателе (фото1). И даже самой минимальной в 80-150, насрать на окружающую в 25-50С, не говоря уже более высоких частях двигателя. И зависит она от общей температуры двигателя и системы охлаждения соответственно. Также, температура масла зависит от режима работы двигателя (оборотов). На холостых оборотах температура окружающего воздуха может как то и по влияет на температуру масла (но только в картере), а вот на 6000об/мин - вообще ни как. По этому для спорта часто и рекомендуется масло с бОльшим вторым числом (5W50)
    Второе число характеризует вязкость масла вообще при 100-150С (фото2), где опять же 25-50С окружающего, погоды не сделают.
    А картинки, которыми пестрит интернет и сопроводительные мануалы (фото3), созданы для обывателей, которые далеки от технических и химических тонкостей.
    Миниатюры Миниатюры Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! - Часть 2-sae-vyazkost.jpg  

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    igor8313,
    на 1 картинке это средняя температура в различных режимах при нормальных условиях!
    нормальные условия это 20 цельсия 760мм ртутного столба и тд и тп.
    так вот при 50 градусах очень может быть что диапазон температур в поддоне двс будет начинатся не с 80, а с 110 градусов
    а на 3 катинке верху указана температура окружающей среды и именно она определяет пригодность масла

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •