Откуда такое мнение? В бензине евро 5 в десятки раз меньше серы, с продуктами сгорания оксиды серы попадают в картер двигателя и сокращают ресурс моторного масла. Игорян, что за шелл, с какого завода бензин? crv товарища не показатель, Лукойл первый начал производить бензин евро5 и насколько мне известно, на заводах других нефтяных компаний евро5 только начали производить в малых объёмах.
Я ездил по маршруту Москва-Пятигорск на семейном Прадо, и подтвердил эту теорию.
- туда по трассе, только ТНК, Газпром (не Газпромнефть), Роснефть, 3 и 4 классы
- оттуда, только Лукойл, сами знаете, они первые перешли на 5 класс.
Водители одни, погодные условия приблизительно одинаковые, скорость по трассе тоже, закгрузка автомобиля одинаковая, только назад по расходу почти + 1 литр
Здесь согласен по отношению к моторному маслу
Я заправляюсь на Shell. Знакомый заправлялся на Лукойле CR-V 92 бензином. За 40 тыс. свечи под замену. Причём машина больше по трассе бегает. Тут правда Лукойл Лукойлу рознь. Расход у товарища большой, поэтому как вариант можно сменить заправку.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 12:18 ----------
Ерунда это всё, Игорь. Shell перешёл на бензин 5 класса (раньше был 4 класса). Я периодически проверяю расход, когда по трассе еду. Ставлю 100-105 км в час на круизе и после 150 км пробега расход по компу от 4,8 до 5,3 литров. Пробывал 92 лить, при резком нажатии на газ (когда на обгон идёшь или сместа трогаешься) идёт детонация. Если всё плавно жмёшь, то тишина. По расходу не заметил разницы. На 95 детонации нет. Поэтому решил лить 95.
А нет такого мнения, что врать может не только БК, но обманывать нас могут на заправках?
Особенно трассовых, которые большинство видит первый и последний раз в жизни...
женя37,
У тебя ж в городе полно Газпромнефти)
Постоянно там заправлялся на выезде в сторону Владимира, тоже был на сиве)
Попробуй сменить АЗС, сейчас Лукойл зачастую франшиза(
З.ы. А так 14 - это оч даже нормальный расход по городу) Мечтаю о таком теперь)))
Я не буду спорить с Вами. Я основываюсь на показаниях БК в машине и чеках с заправках. И ещё раз повторюсь, что я заправлял бензин классом 4 и классом 5 разницы по расходу почти ни какой.
Да потому что появляется характерный металлический звук (если Вы слышали звук детонации, то поймёте), а потом исчезает, так как датчик детонации делает своё дело и мозги изменяют угол опережения зажигания. Это у меня появилось после того как я залил бак 92. Затем я залил 95 и при тех же режимах двигателя металлического стука уже не было. После этого я забил на 92. Япошки написали, что надо лить 95 в машины для Европы, значит надо и я лично убедился, что они оказались правы. ИМХО Каждый сам для себя выбирает какой бензин лить в машину.