weer, вязкость масла при рабочей температуре двигателя одинаковая хоть при -20, хоть +30 или ты считаешь, что при температуре окружающего воздуха к примеру +20 масло более густое, а при +40 более жидкое?
weer, вязкость масла при рабочей температуре двигателя одинаковая хоть при -20, хоть +30 или ты считаешь, что при температуре окружающего воздуха к примеру +20 масло более густое, а при +40 более жидкое?
температуру системы охлаждения двигателя и температуру масла не путайте, при изменении внешних условий температура охлаждения меняется в пределах 10 градусов, системы смазки до 100 градусов
провязкость в последних постах речь не шла
Последний раз редактировалось igor8313; 29.10.2014 в 09:23.
Да никто не путает. Просто они напрямую взаимосвязаны, через стенки металла двигателя. Слей антифриз и температура двигателя и масла! возрастет в 2-3 раза, до не допустимого рабочего диапазона, как масла, так двигателя в целом. Именно для нормальной расчетной температуре двигателя (антифриза) в 85-95С, производитель рекомендует масло, нужной вязкости при 100-150С. Вот ее и показывает второе число в классификации SAE.
ты же сам картинки привел, как они связаны????????????????
температура охлаждения меняется в пределах 10 градусов, системы смазки до 100 градусов
Температура окружающей среды для прогретого двигателя не важна. За это отвечает система охлаждения. Её задача - поддерживать расчетные 85-95С, что бы температура масла оставалась в нужном диапазоне 100-150С. Поэтому для разных регионов используются разные радиаторы, термостаты, вентиляторы, возможно помпы (шкивы) и т.п.
Последний раз редактировалось igor8313; 29.10.2014 в 09:57.
открою секрет масляная система это тоже система охлаждения и ей не досталось радиаторов....
ну как окружающая температура не важна? отводит тепло куда? в любом расчете фигурирует дельта температур чем она меньше тем хуже теплоотвод, это физика причем элементарная!
Последний раз редактировалось weer; 29.10.2014 в 10:14.
Да знаю я это всё.
Для примера на пальцах, цифры относительны: масло нагревается до 200С отводя тепло от стенок цилиндра 300С, но при условии, что с другой стороны её охлаждает антифриз. Если этого не будет, то стенки нагреются до 600С, а масло до 400С - это не гуд для масла.
Масло охлаждается в картере до 80-150. И по фиг на окружающую среду. Для примера: масло 200С охлаждается до 150С при окружающем 50С. А при окружающем минус "-" 50С ? До 50С? Нет! В лучшем случае до 100С, а то во все до 120-130С. И это при разнице окружающей температуры в 100С. А вы тут пру какую то разницу в 25С.
Вот как раз если был радиатор для масла, то зависимость от температуры окружающего воздуха была бы существенна. А так... - нет!!!
летом авто греешь столько же сколько и зимой до рабочей температуры? если нет, то все зависит от внешней температуры хотя есть термостат
учти при -50 рабочей температуры можно и не дождатся
Последний раз редактировалось weer; 29.10.2014 в 11:54.