Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! - Часть 2

Страница 44 из 83 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 843

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    weer, вязкость масла при рабочей температуре двигателя одинаковая хоть при -20, хоть +30 или ты считаешь, что при температуре окружающего воздуха к примеру +20 масло более густое, а при +40 более жидкое?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    температуру системы охлаждения двигателя и температуру масла не путайте, при изменении внешних условий температура охлаждения меняется в пределах 10 градусов, системы смазки до 100 градусов
    провязкость в последних постах речь не шла

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    температуру системы охлаждения двигателя и температуру масла не путайте, при изменении внешних условий температура охлаждения меняется в пределах 10 градусов, системы смазки до 100 градусов
    провязкость в последних постах речь не шла

    А про что тогда, по твоему, она шла, если не про вязкость ???

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 08:20 ----------

    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    согласно этой шпаргалке, если вторая цифра 20, летом вообще ездить нельзя?
    Ни в коим случаи если по шпаргалке не подходит. А производитель Honda, ваще, фигню какую то советует .
    Последний раз редактировалось igor8313; 29.10.2014 в 09:23.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    температуру системы охлаждения двигателя и температуру масла не путайте, при изменении внешних условий температура охлаждения меняется в пределах 10 градусов, системы смазки до 100 градусов
    провязкость в последних постах речь не шла
    Да никто не путает. Просто они напрямую взаимосвязаны, через стенки металла двигателя. Слей антифриз и температура двигателя и масла! возрастет в 2-3 раза, до не допустимого рабочего диапазона, как масла, так двигателя в целом. Именно для нормальной расчетной температуре двигателя (антифриза) в 85-95С, производитель рекомендует масло, нужной вязкости при 100-150С. Вот ее и показывает второе число в классификации SAE.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ты же сам картинки привел, как они связаны????????????????
    температура охлаждения меняется в пределах 10 градусов, системы смазки до 100 градусов

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Температура окружающей среды для прогретого двигателя не важна. За это отвечает система охлаждения. Её задача - поддерживать расчетные 85-95С, что бы температура масла оставалась в нужном диапазоне 100-150С. Поэтому для разных регионов используются разные радиаторы, термостаты, вентиляторы, возможно помпы (шкивы) и т.п.
    Последний раз редактировалось igor8313; 29.10.2014 в 09:57.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    открою секрет масляная система это тоже система охлаждения и ей не досталось радиаторов....
    ну как окружающая температура не важна? отводит тепло куда? в любом расчете фигурирует дельта температур чем она меньше тем хуже теплоотвод, это физика причем элементарная!
    Последний раз редактировалось weer; 29.10.2014 в 10:14.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    открою секрет масляная система это тоже система охлаждения и ей не досталось радиаторов....
    Да знаю я это всё.
    Для примера на пальцах, цифры относительны: масло нагревается до 200С отводя тепло от стенок цилиндра 300С, но при условии, что с другой стороны её охлаждает антифриз. Если этого не будет, то стенки нагреются до 600С, а масло до 400С - это не гуд для масла.
    Масло охлаждается в картере до 80-150. И по фиг на окружающую среду. Для примера: масло 200С охлаждается до 150С при окружающем 50С. А при окружающем минус "-" 50С ? До 50С? Нет! В лучшем случае до 100С, а то во все до 120-130С. И это при разнице окружающей температуры в 100С. А вы тут пру какую то разницу в 25С.
    Вот как раз если был радиатор для масла, то зависимость от температуры окружающего воздуха была бы существенна. А так... - нет!!!

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    летом авто греешь столько же сколько и зимой до рабочей температуры? если нет, то все зависит от внешней температуры хотя есть термостат
    учти при -50 рабочей температуры можно и не дождатся
    Последний раз редактировалось weer; 29.10.2014 в 11:54.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    летом авто греешь столько же сколько и зимой до рабочей температуры? если нет, то все зависит от внешней температуры хотя есть термостат
    учти при -50 рабочей температуры можно и не дождатся
    Да потому что радиатор есть на тосол. Отходишь от темы про второе число в маркировки. Ладно, с одного на другое прыгаешь (масло/тосол, -/+). Не нравится мне это.
    Дискуссию по маслу я больше с тобой продолжать не буду. Я услышал твои аргументы, уверен ты понял мои.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •