Ig0raN,
я уже реально забыл когда лил 95, лью 92 на Газпроме, иногда на ТНК-БиПи все хорошо, никакой детонации.
Бензин, который по обе стороны океана называют РЕГУЛЯРОМ - это американский 91 и российский 92
Ig0raN,
я уже реально забыл когда лил 95, лью 92 на Газпроме, иногда на ТНК-БиПи все хорошо, никакой детонации.
Бензин, который по обе стороны океана называют РЕГУЛЯРОМ - это американский 91 и российский 92
1. МКПП
2. 102000 км
3. Лукойл
4. 95
5. По бк 6,9л/100км. от замены до замены масла (примерно 7500-10000км.)
6. 40/60 трасса/город
7. Mobil1 0w40, Shell ultra 5w40 зима/лето
8. 205/55 16, 195/65 15
spi,
а зачем двигатель душить маслом 40 вязкости?
Это глупости. В теме по обсуждению масла из-за этого и не участвую.
Глупости - это считать себя умнее инженеров Хонды
Высота над уровнем моря, взято из Яндекса и Гугла, по маршруту М-4 и далее:
Москва, 130- 212 м, но большинство сайтов выдает среднюю высоту 156 м
Воронеж , 149-158.4м
Ростов-на-Дону 60.1-75 м
Армавир, 180.1-190 м
Невинномысск, 332.0 м.
Пятигорск,510—630 м
Итого маршрут почти 1 600 км, из них:
Москва – Воронеж 520 км, практически ровная дорога, перепад минимальный
Воронеж - Ростов на Дону 560 км, едем с уклоном вниз, перепад 89(149-60) метров
Ростов на Дону – Пятигорск, 510 км, едем с уклоном вверх, перепад 450 (510-60) метров.
Перепад высот последнего участка почти с пол. километра, то есть туда от Ростова еду в ГОРУ, обратно с ГОРЫ.
По вашей логике ТУДА должно тратиться бензина БОЛЬШЕ, обратно НАКАТОМ с горки МЕНЬШЕ. У меня все наоборот – туда меньше бензина потрачено, оттуда больше!!!
Вот так просто взять и вернуть брошенную в лицо перчатку?![]()
Как известно, рабочая температура масла, в общем случае, находится в районе 90 - 100, прогрев происходит немногим дольше, чем антифриза. Ну а графиков динам. и кинетич. вязкости в интернете валом. Как пример http://www.viscopedia.com/viscosity-...es/engine-oil/
Последний раз редактировалось spi; 18.06.2015 в 18:35.
Не стоит забывать, что над инженерами есть руководство, а над руководством требования государства. Если вы всерьез считаете, что рекомендация по 0-20 была инициативой инженеров, убеждать в обратном не собираюсь. Как уже писал выше, зависимость параметров масел от температуры не является конфиденциальной. Включайте свою голову, а не надейтесь на рекомендации для потребителей.
Последний раз редактировалось spi; 19.06.2015 в 13:24.
ты прав не стоит.... это точно не идея инженера, манагера/маркетолога скорее
Так при пробеге 131т. Какое масло лить то?я лью хонда 0в20 и дилерры советуют и многие др. Люди...масло ест ,но ест из за заглушек двс.
У меня такие данные
Пробег 131 т.
Диски стандарт 16
Заливаю thk 95 й
Автомат комплектация экзек
На полном баке проезжаю от силы 460 км. 70% пробега это трасса,остальное 12 км в день город (Солнечногорск),практически без пробок.
Если ехать по трассе на круизе при скорости 90 то 4-5 л. С кондеем
При скорости 120 км. 5-5,5 л.
Последний раз редактировалось xoper; 19.06.2015 в 13:54.