Долгий прогрев автомобиля

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    АКПП - не двигатель, в ней нет таких температур
    Рабочая температура ATF в коробке, равна приблизительно 90 градусов. И при включении режима D, ATF в коробке как раз начинает нагреваться. При чём в режиме D и ДВС гораздо быстрее прогревается.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    Рабочая температура ATF в коробке, равна приблизительно 90 градусов. И при включении режима D, ATF в коробке как раз начинает нагреваться. При чём в режиме D и ДВС гораздо быстрее прогревается.
    Почему ДВС прогревается быстрее? Из-за повышенной нагрузки чтоли?

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    При чём в режиме D и ДВС гораздо быстрее прогревается.
    Вот спорно, что ДВС быстрее нагревается.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Почему ДВС прогревается быстрее? Из-за повышенной нагрузки чтоли?
    Я думаю основным фактором является то, что ATF в коробке начинает быстро нагреваться (при условии, что включен режим R или D) и АКПП начинает отдавать своё тепло ДВС. А так как у нас контур охлаждения ДВС связан с контуром ATF коробки через "нагреватель ATF", то охлаждающая жидкость ДВС начинает получать дополнительное тепло и тем самым двигло быстрее греется.
    Ну и нагрузка на двигатель тоже увеличивается, что тоже дает меньшее время прогрева.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от YASNYJ Посмотреть сообщение
    Вот спорно, что ДВС быстрее нагревается.
    За пять минут при минус 20 при включенном режиме R у меня ДВС на ХХ прогревался до 3-4 кубиков. А если просто стоять на месте без включения АКПП, то при таком морозе на ХХ можно долго прогревать двигатель до тех же 3-4 кубиков.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 10.10.2013 в 17:06.

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    За пять минут при минус 20 при включенном режиме R у меня ДВС на ХХ прогревался до 3-4 кубиков. А если просто стоять на месте без включения АКПП, то при таком морозе на ХХ можно долго прогревать двигатель до тех же 3-4 кубиков.
    Знаешь, полагаю, что у меня какой то неправильный цивик. Либо единственный цивик на форуме которой вовсе не греется. Так как ведь все равно, что стоять со включенным режимом D или R, что медленно толкаться в пробке опять же со включенным режимом D. Так вот, 3-4 кубика у меня лишь минут через 10 толкания в пробке, а порой и дальше. Опять же если при 4 кубиках я на всю включу печку, то кубиков тут же станет два.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    YASNYJ, я всегда прогреваю машину без включенной печки, потому что с печкой вообще бесполезно греть. Затем включаю печку, вентилятор на 3 деления и в путь.

  7. #57
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    YASNYJ, я всегда прогреваю машину без включенной печки, потому что с печкой вообще бесполезно греть. Затем включаю печку, вентилятор на 3 деления и в путь.
    А когда на стекле лед?
    Что касается меня если на стекле лед, то я включаю печку на всю катушку. Что бы хоть немного лед отбить.
    Если же снега и льда нет то грею без печки. Но кубиков нету.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YASNYJ Посмотреть сообщение
    А когда на стекле лед?
    Если тонкий слой льда, то пользуюсь размораживателем для стёкл. Если много льда, то тут уже без печки не обойтись конечно.

    Цитата Сообщение от YASNYJ Посмотреть сообщение
    Если же снега и льда нет то грею без печки. Но кубиков нету.
    Может у тебя термостат заклинило в открытом положении.

  9. #59
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YASNYJ Посмотреть сообщение
    А когда на стекле лед?
    На помощь приходит химия
    Ибо греть на хх машину так чтобы она отогрела лобашь можно только когда совсем никуда не торопишся..
    Еще для ускорения прогрева можно поддать газку до 3к, прогреется быстрее, но офк нада это делать на нейтрали или паркинге..

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    На помощь приходит химия
    Ибо греть на хх машину так чтобы она отогрела лобашь можно только когда совсем никуда не торопишся..
    Еще для ускорения прогрева можно поддать газку до 3к, прогреется быстрее, но офк нада это делать на нейтрали или паркинге..
    На помощь приходят скребок и щетка

Похожие темы

  1. Долгий прогрев
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:45
  2. Квартира на долгий срок (ищу)
    от element в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 22:53
  3. Нужна квартира в аренду на долгий срок.
    от Kid0k в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 17:52
  4. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •