Пофиг... Автомат и так не дает перегрузить себя![]()
Визг от колес - почти анрил
Я про автомат сразу и говорил...
Пофиг... Автомат и так не дает перегрузить себя![]()
Визг от колес - почти анрил
Я про автомат сразу и говорил...
номинант на вопрос года.Вопрос касается автомата. На сколько машина едет медленне с включённым VSA?![]()
Фигассе! 10% от стоимости машины почти.Сообщение от twister
Абсолютно согласен с Uvolen! Я разницы в поведении машины не ощущаю вообще! Парит лампочка желтая на табло - это да! А в остальном, всё как обычно! Резких поворотов со сносом колес не делал!Сообщение от Fed85
+1Сообщение от alf555
![]()
Uvalen
Дружище показать как на автомате и с ВСА у меня колесса пробуксовывают? )))))))))) Намерено так не делаю, но когда нужно с перекрестка ускорится пару раз так было![]()
А какой вообще практический смысл кнопки отключения VSA ?
Я вот просто чё то не могу понять... Меня интересует автомат до 100 медленнее разгоняется с VSA или нет?
В одном тесте якобы с VSA быстрей http://www.autoreview.ru/archive/200...mazda3_lancer/
врятли быстрее в момент срабатывания ВСА двигатель слегка душится!Сообщение от Fed85
Жду съемку на рутьюбеСообщение от darth138
![]()
я СЕРЬЕЗНО... У меня, если не врубать D на "оборотах", хрен "сорвешь"
Видимо вам правда идут комплектухи лучше
Я не засекал, но разницы нифига не чувствую, а "купленные" тесты, как хвалебные так и ругательные стараюсь обходить сторонойСообщение от Fed85
![]()
ВСЕМ!!! Не буду спорить насчет правдивости журналистов... Совсем не буду...
Возможность "срыва" колес в пробуксовку... иногда бывает надо.... тот же дрифт, он же "управляемый занос", для более быстрого прохождения поворотов и быстрейшего ускорения после...Сообщение от Медвед