Как это не ты? Могу дать ссылку.Сообщение от alf555
Как это не ты? Могу дать ссылку.Сообщение от alf555
давай, я вроде много не пил вчера.....![]()
Для справки: в гоночных сериях NasCar,ChampCar,IndyCar...усилители руля не применяются ваще,на Формуле1 применяется Электромеханический усилитель руляСообщение от TeMHuK
![]()
Да TeMHuKа просто жаба душит, у всех ЭУР, а на субах все исчо ГУРы ставят, по крайней мере создается такое впечатление после прочитанного
Смотри вышеСообщение от alf555
Ты первый кто заговорил про большое усилие на руле. До этого речь шла про обратную связь
Ten
Формула это отдельная песня к кузовным машинам она отношение имеет слабое. Хотя даже в этом случае все нормално - колеса там такие, что усилие на рейке будет очень велико. Кстати, а можно про них подробнее?
А вот рулевое управление оставило двоякое впечатление. Дело в том, что машина управляется несколько невнятно, водитель хоть и чувствует траекторию, но не с желаемым уровнем обратной связи на руле. Порой складывалось ощущение искусственности процесса, будто я не за рулем автомобиля, а играю в компьютерную приставку перед огромным монитором, а стильный салон и космические приборы — всего лишь трехмерная иллюзия. Думаю, что такое поведение Type R — заслуга электроусилителя.Сообщение от Медвед
Кроме того, инженеры специально настроили машину таким образом, чтобы при передвижении из пункта «А» в пункт «В» с женой и детьми вас не раздражали острые отклики трехдверки на расслабленное руление. К слову, на высокой скорости на прямых участках дороги Civic Type R склонен к небольшим уводам с прямолинейной траектории.
http://www.aoyama.ru/publications/182/
Фанатам плакать!
Не стоит обращать на это внимание, это не истина в последней инстанции, а всего лишь частное мнение. К тому же инженеры хонды ну никак не меньше разбираются в тонкостях управления. Да и выбирать машину надо не по каким-то публикациям, а по собственным ощущениям.
Есть простые законы физики. Против них не попрешь. До тех пор пока на электроусилитель не будут ставить системы обратной связи он останется уделом маленьких или экономичных машин. У него есть огромное количество плюсов, но и неоспоримые недостатки. Которые, правда, фанаты Сивиков видеть даже не хотят. "Чувство дороги" - явный минус электромеханики, сложность, энергоемкость и цена - минусы гидромеханики. Все известно давно и раложено по полкам сто лет в обед. О чем тут спорить двенадцать страниц? Я понимаю, обсуждали бы конкретные машины, но об общих принципах-то что?Сообщение от kazbekgt
Таких, например, как Лексус GS 460Сообщение от TeMHuK
Уже в прошлом.Сообщение от TeMHuK
Никто не прет против законов физики, но в большинстве случаев сивики эксплуатируются в условиях города, а значит невысоких скоростей. А уж если говорить о Москве, то имхо, то чустве дороги вообще говорить не приходиться, потому как средняя скорость что-то около 20 км/ч. (у меня). Поэтому для города предпочтительнее электрика, хотя я не спорю что может для спорта гидравлика это единственное решение. Элетрика просто более востребована в силу условий эксплуатации авто.