Электроусилитель руля

Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от alf555
    откуда я знаю причём? не я про пресы и экскаваторы вспомнил и разговор про них начал....
    Как это не ты? Могу дать ссылку.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Электроусилитель руля

    давай, я вроде много не пил вчера.....

  3. #3
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    В первую очередь все новшества появляются и опробуются на спортивных автомобилях. Электронный впрыск появился лет сорок назад. По моему первые его начали ставить "Фольки". Потом они появились на раллийных "Аудях" и шоссейных "БМВ" и рвали всех. Но потребовалось лет тридцать для массового внедрения. И что? Какое это отношение имеет к ГУРу?
    Аналогии лживы. Встречный вариант: у истоков гидравлики стояли леонардо да винчи и парацельс и до сих пор электрика не смогла ее вытеснить. Гидравлические силовые приводы наголову обходят электрические по мощности, производительности и надежности, правда уступают по удобству эксплуотации. Насос мощностью один киловатт позволяет получить на гидравлическом прессе усилие в сотни тонн. Такие прессы есть уже сотню лет как минимум. Почему электрика не спешит вытеснить их?
    ЭУР - это дешево. Для того чтобы понять что лучше - достаточно посмотреть на дорогие марки и автоспорт. Неужели автогонщики, которые бьются за каждый грамм оставят лишний десяток кг? Если машины делаются из более тонкого металла, с более тонкими стеклами, пластиковыми замками, лонжеронами из титана, но с ГУРами - это о чем то говорит?

    Для справки: в гоночных сериях NasCar,ChampCar,IndyCar...усилители руля не применяются ваще,на Формуле1 применяется Электромеханический усилитель руля

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Да TeMHuKа просто жаба душит, у всех ЭУР, а на субах все исчо ГУРы ставят, по крайней мере создается такое впечатление после прочитанного

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от alf555
    давай, я вроде много не пил вчера.....
    Смотри выше Ты первый кто заговорил про большое усилие на руле. До этого речь шла про обратную связь

    Ten
    Формула это отдельная песня к кузовным машинам она отношение имеет слабое. Хотя даже в этом случае все нормално - колеса там такие, что усилие на рейке будет очень велико. Кстати, а можно про них подробнее?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Медвед
    Да TeMHuKа просто жаба душит, у всех ЭУР, а на субах все исчо ГУРы ставят, по крайней мере создается такое впечатление после прочитанного
    А вот рулевое управление оставило двоякое впечатление. Дело в том, что машина управляется несколько невнятно, водитель хоть и чувствует траекторию, но не с желаемым уровнем обратной связи на руле. Порой складывалось ощущение искусственности процесса, будто я не за рулем автомобиля, а играю в компьютерную приставку перед огромным монитором, а стильный салон и космические приборы — всего лишь трехмерная иллюзия. Думаю, что такое поведение Type R — заслуга электроусилителя.
    Кроме того, инженеры специально настроили машину таким образом, чтобы при передвижении из пункта «А» в пункт «В» с женой и детьми вас не раздражали острые отклики трехдверки на расслабленное руление. К слову, на высокой скорости на прямых участках дороги Civic Type R склонен к небольшим уводам с прямолинейной траектории.

    http://www.aoyama.ru/publications/182/
    Фанатам плакать!

  7. #7
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Не стоит обращать на это внимание, это не истина в последней инстанции, а всего лишь частное мнение. К тому же инженеры хонды ну никак не меньше разбираются в тонкостях управления. Да и выбирать машину надо не по каким-то публикациям, а по собственным ощущениям.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    Не стоит обращать на это внимание, это не истина в последней инстанции, а всего лишь частное мнение. К тому же инженеры хонды ну никак не меньше разбираются в тонкостях управления. Да и выбирать машину надо не по каким-то публикациям, а по собственным ощущениям.
    Есть простые законы физики. Против них не попрешь. До тех пор пока на электроусилитель не будут ставить системы обратной связи он останется уделом маленьких или экономичных машин. У него есть огромное количество плюсов, но и неоспоримые недостатки. Которые, правда, фанаты Сивиков видеть даже не хотят. "Чувство дороги" - явный минус электромеханики, сложность, энергоемкость и цена - минусы гидромеханики. Все известно давно и раложено по полкам сто лет в обед. О чем тут спорить двенадцать страниц? Я понимаю, обсуждали бы конкретные машины, но об общих принципах-то что?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    До тех пор пока на электроусилитель не будут ставить системы обратной связи он останется уделом маленьких или экономичных машин.
    Таких, например, как Лексус GS 460

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    "Чувство дороги" - явный минус электромеханики
    Уже в прошлом.

  10. #10
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Никто не прет против законов физики, но в большинстве случаев сивики эксплуатируются в условиях города, а значит невысоких скоростей. А уж если говорить о Москве, то имхо, то чустве дороги вообще говорить не приходиться, потому как средняя скорость что-то около 20 км/ч. (у меня). Поэтому для города предпочтительнее электрика, хотя я не спорю что может для спорта гидравлика это единственное решение. Элетрика просто более востребована в силу условий эксплуатации авто.

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •