Ten
По информативности нет ничего лучше машин без усилителя - все усилия на руках, вся отдача на рейке
Про Ф1 ничего не знаю - далек от нее. Мне ближе как-то ралли.
Но что касается информативности усилителей - я уже и не знаю что еще сказать то надо. Достаточно сложить две принципиальные схемы и сравнить. На гидрах есть реактивные механизмы, на ЭУРах их нет. (Специально для Leshal варианты есть всякие, на ранних ГУРах даже реактивных шайб не было, в этом они были похожи с текущими ЭУР, но я сейчас говорю о большей части современных усилителей)
Поэтому машина с ЭУРом будет обладать более пустым рулем, по сравнению с ГУР на той же машине, подвеске и т.п. т.е. при прочих равных. Причем чем тяжелее управление тем разница в отдаче будеть больше.