Это я к тому что не надо все смешивать в кучу. В силовых машинах гидравлику электрика заменить не смогла.Сообщение от alf555
На текущий момент ЭУР может конкурировать с ГУРом только на конструкциях с малыми усилиями. Там где приходится прикладывать к рейке значительную мощность руль будет пустым. Потому что обратная связь по одной рейке будет значительно слабее прилагаемых усилий. Возможно в будущем они и заменят ГУРы, и возможно будут даже эффективнее их, но при этом потеряют свою простоту. На текущий момент этого не просматривается. Возможно шагом вперед будет Аккорд, а возможно что и не будет.
Я ездил достаточно много на трех машинах с ЭУР: БМВ 130, шкоде фабии, и Калине. Про последнюю смысла говорить вообще нет, а на первых дорога чувствуется все-таки достаточно плохо. Особенно это заметно на смешанном покрытии.
Надо признаться, что при этом БМВ рулится просто отменно. Но "чувство дороги" и "отзывы на руль" - это разные вещи.



Ответить с цитированием
