Электроусилитель руля

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 266
  1. #171
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от speeder
    Правила проезда перекрестков для БелАЗов -
    Выехать на перекресток, посмотреть - нет ли другого Белаза и двигаться дальше


  2. #172
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    До тех пор пока на электроусилитель не будут ставить системы обратной связи он останется уделом маленьких или экономичных машин.
    Таких, например, как Лексус GS 460
    Гибрид.
    Ага, гибрид с 8-ступенчатой коробкой передач
    GS 460 - это совсем не гибрид.
    И совсем не экономичный - при двигателе то объемом 4,6 литра.
    И совсем не маленькая машина - премиум класс как никак.
    И совсем не дешевая.
    И в ней совсем не ГУР, а ЭУР.
    Так что ваша теория о5 не соответствует действительности

  3. #173
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    стандартно комплектуется системой VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management system). Фактически это электронный мозг, мгновенно считывающий и анализирующий информацию с многочисленных датчиков, «командующий» АБС, системой стабилизации, антипробуксовочной системой и вдобавок системой VGRS (Variable Gear Ratio Steering). То есть Lexus стал следующим после BMW автопроизводителем, решившим «побаловать» водителя активным рулевым управлением.
    ОК. Переходим ко второму исключению - система обратной связи присутствует. Так и будете меня опровергать по частям, цепляясь только к обрывкам фраз?
    Вернемся к принципу: электромеханика против гидромеханики?
    ЗЫ Еще есть электрогидромеханика. Зачем?

  4. #174
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    ОК. Переходим ко второму исключению - система обратной связи присутствует. Так и будете меня опровергать по частям, цепляясь только к обрывкам фраз?
    Ну и скользкий вы тип Сначала голословно заявили что GS460 - это гибрид, чтобы отнести его к экономичным авто, сейчас увидели в нем обратную связь )) Какая еще обратная связь там в ЭУР присутствует? Причем тут VDIM и информативность руля? Любитель все переворачивать с ног на голову... VDIM имеет такое же отношение к информативности руля как и VSA.
    Или может быть вы готовы объяснить как VDIM повышает информативность руля? Только сразу заранее прошу почитать как работает VDIM.

  5. #175
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Система интегрированного управления динамикой автомобиля ( VDIM )

    Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). До сегодняшнего дня такие системы активной безопасности, как антиблокировочная система тормозов (АВS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VCS) и электроусилитель руля (ЕРS), имели тенденцию развиваться отдельно друг от друга, даже если они были установлены в одном и том же автомобиле. По существу их успешная совместная деятельность была ограничена, а оптимальная работоспособность не реализована. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) была разработана с целью объединения этих различных систем, что существенно улучшило безопасность и характеристики автомобиля. Более того, поскольку обычные системы безопасности активируются сразу после того, как был достигнут предел технических возможностей автомобиля, VDIM активизируется еще задолго до наступления этого момента. В результате расширяются рамки работы систем активной безопасности, и за счет этого обеспечивается более мягкое и предсказуемое поведение автомобиля, так как эти системы действуют точнее, более мягко и гибко. Располагая полной информацией о текущем состоянии, получаемой с датчиков, расположенных по всему автомобилю, VDIM не только объединяет функции систем АВS, ТRC, VSC и ЕВD с электроусилителем рулевого управления, но и управляет гибридной силовой установкой и системой полного привода. Используя объединенный контроль над всеми элементами, отвечающими за движение автомобиля, включая крутящий момент, тормозное усилие и рулевое управление, VDIM не только оптимизирует работу тормозной системы, системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы, но и улучшает основные динамические характеристики автомобиля. Новая система управления динамикой не столь "навязчива", как обычные системы контроля устойчивости, но при этом намного более эффективна. С помощью высокоскоростной технологии управления двигателем, тормозами и трансмиссией система управления динамикой контролирует гибридную силовую установку, полный привод на все колеса и систему торможения, одновременно управляя моментом переднего и заднего электромоторов в соответствии с условиями движения, а также стабилизирует поведение автомобиля на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления. За счет всего этого достигается безопасное и комфортное управление автомобилем.


    При помощи VGRS она меняет передаточные числа на рейке. Причем може их устанавливать так, что вращение руля в одну сторону будет тяжелее чем в другую.
    Кстати, судя по их отзывам часто глючит. Раз в месяц стабильно руль требует калибровки.

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Ииии...? Набор умных слов из интернета? А на пальцах как?
    Дак вот VDIM, как и VSA не повышает информативность руля, а наоборот, делает руль неинформативным в тех случаях, где эта информативность не нужна или наоборот вредна. Например - торможение на неоднородном покрытии, когда руль выворачивает в сторону. VSA корректирует это притормаживанием нужных колес, VDIM помимо этого корректирует еще и рулем (не более чем на 3 градуса), тем самым лучше справляется чем VSA.

    TeMHuK, вы вообще оригинально общаетесь нужно отметить...
    Сначала сами же заявляете:

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    ЭУР - это дешево. Для того чтобы понять что лучше - достаточно посмотреть на дорогие марки и автоспорт.
    Потом вам дали справку:

    Цитата Сообщение от Ten
    на Формуле1 применяется Электромеханический усилитель руля
    Вы тогда стали цепляться, чтобы выкрутиться, к корпусным спортивным машинам. Хотя никакой связи между корпусностью и требованием обратной связи с дорогой нет. Можно подумать что для Формулы1, где скорости гораздо повыше чем на каких то там пежо, субару или 2112, обратная связь с дорогой необязательна.

    Далее заявили, что ЭУР - это дешево потому и плохо, и ставится на маленьких дешевеньких и экономичных машинках.
    И... опять мимо.
    Вам указали на дорогую совсем не маленькую машину премиум-класса с ЭУР. Что делать чтобы опять выкрутиться? Обозвать голословно и беспордонно GS460 - гибридом!
    И... опять мимо! Она вовсе не гибрид и вовсе не экономичная.
    А как выкрутиться? Зацепиться за фразу "обратная связь"! И притянуть за уши ее к системе VDIM, которая к слову сказать к чуству дороги не приводит, а наоборот совсем даже

    Скользкий все же вы тип

  7. #177
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    LeshaL
    Если уж говорить о скользких типах, то рекомендую зеркало. Я подробно обосновал принципы работы электроусилителя и его особенности. В ответ только придирки по кускам. Последний пост показателен: надерганы куски из контекста. Не более. Ни одного ответа на прямо заданые вопросы.

    Еще раз проясню свою позицию:
    1. ГУР обеспечивает обратную связь механически за счет конструктива.
    2. ЭУР способен конкурировать там где сопротивление на усилителе сопоставимо с обратной связью на рейке
    3. ЭУР лидирует там где из машины планируют выжать максимум экономии топлива и минимум вредных выбросов.
    4. Для того чтобы ЭУР смог конкурировать с ГУР он должен стать сложнее. Сопоставимо с тем, насколько инжектор сложнее солекса.
    5. На текущий момент серийные ЭУР не способны конкурировать с ГУР в спорте, прежде всего сказывается инертность маховика, которая мешает активной рулежке.
    6. Я никде не говорил что ЭУР - это плохо. Я говорил о том что обычно ЭУР - это экономия автопроизводителя.

    P.S. Где здесь ЭУР?
    http://www.avtosport.ru/formula/7892/
    http://formula-1.kulichki.net/news.shtml?1623
    P.P.S. Прочитал лексус как ЛС600, да и в любом случае я что должен знать все модели этих членовозов? Они мне тупо не интересны.
    P.P.P.S. Я знаю что у вас Хонда, и что Сивик. Простите, что смотрю на нее беспристрастно, а не поклоняюсь как идеалу.

  8. #178
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    P.P.P.S. Я знаю что у вас Хонда, и что Сивик. Простите, что смотрю на нее беспристрастно, а не поклоняюсь как идеалу.
    Дык и я не поклоняюсь Сивику как идеалу. Просто кроме Сивика я ездил на Тойоте Королле и Шеврале Авео, где установлен ГУР. Разницы именно по информативности руля не почувствовал. По остроте Сивик получше будет. И устойчивее вписывается в повороты, хотя крены такие, что готовишься уже к сносу, но все равно идет как по рельсам.

  9. #179
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    P.P.P.S. Я знаю что у вас Хонда, и что Сивик. Простите, что смотрю на нее беспристрастно, а не поклоняюсь как идеалу.
    Дык и я не поклоняюсь Сивику как идеалу. Просто кроме Сивика я ездил на Тойоте Королле и Шеврале Авео, где установлен ГУР. Разницы именно по информативности руля не почувствовал. По остроте Сивик получше будет. И устойчивее вписывается в повороты, хотя крены такие, что готовишься уже к сносу, но все равно идет как по рельсам.
    Реакция на руль и обратная связь - совершенно разные вещи. Я уже говорил что ездил на трех машинах с ЭУРом. Даже на БМВ руль пустоват, что в сочетании с задним приводом и большой мощностью делает езду зимой очень сложной.
    Их можно настроить по разному. На Крайслере С300 предыдущем дорогу вообще не чувствуешь. Но ведь это проблема не усилителя, а настроек.
    В спорте там где это разрешено на малый класс вкрячивают электрогидравлику.
    Скорее всего придем к замене гидры на электрику, но до этого пройдет еще много времени. Инжекторам потребовалось больше пятидесяти лет. Причем рост популярности совпадает с димамикой цен на нефть.

  10. #180
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Их можно настроить по разному. На Крайслере С300 предыдущем дорогу вообще не чувствуешь. Но ведь это проблема не усилителя, а настроек.
    В спорте там где это разрешено на малый класс вкрячивают электрогидравлику.
    Скорее всего придем к замене гидры на электрику, но до этого пройдет еще много времени. Инжекторам потребовалось больше пятидесяти лет. Причем рост популярности совпадает с димамикой цен на нефть[shadow=red,left][/shadow]
    Вот с этим уже нельзя не согласиться.А доказать,что гидроусилитель лучше по информативности чем электроусилитель,невозможно,так как создавались они для облегчения вращения руля,а уж всё остальное зависит от настроек подвески,развесовки,вспомогательных устройств и т.д.А то чуть не дошли до того,что лучшая обратная связь на наших жигулях без усилителей... P.S. Касаемо формулы 1:ЭУР сейчас запрещён техническим регламентом формулы1,так как был воспринят как помощник гонщику в управлении автомобилем.Цитирую пункт 10.4.2:"Усилитель рулевого управления не может контролировать электроникой или использовать электроэнергию в качестве источника питания.Эта система может использоваться лишь с целью уменьшения физической нагрузки на гонщика при управлении автомобилем." Но зато каков был ответ ТеМНиК...

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •