Где я их выкладывал то пачками?Сообщение от Ten
Кстати, твои вывод именно то, о чем я и говорил с середины темы: надо или сравнивать ГУР и ЭУР в равных условиях. Или рулевое разных машин, но уже тогда без оглядки на усилитель.
Где я их выкладывал то пачками?Сообщение от Ten
Кстати, твои вывод именно то, о чем я и говорил с середины темы: надо или сравнивать ГУР и ЭУР в равных условиях. Или рулевое разных машин, но уже тогда без оглядки на усилитель.
Да вот одна хотя б...жестокая очень в этой теме...Сообщение от TeMHuK
Это уже довели
Разговорились с водителем шефа, ездит на GS 300. Он признался что с ужасом ждет зиму. Зимой машиной очень тяжело управлять, потому что вазовская четверка на пятилетней лысой каме рулится легче и увереннее, чем лексус на шипах.
Машина постоянно норовит сорваться в занос и приходится ехать в постоянном напряжении. Срыв сцепления колес определяется задницей, а не руками на руле, поэтому начало заноса поймать очень тяжело.
Сообщение от TeMHuK
http://www.autocentre.ua/news/NewTech/HONDA-18476.htmlСообщение от TeMHuK
Honda «придумала» новый электроусилитель руля
Новый электроусилитель руля Honda адаптирован к движению и подсказывает водителю правильное направление вращения рулевого колеса при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Компания Honda разработала электроусилитель руля, который оснащен системой адаптации к движению.
Новый усилитель получил название EPS. Кроме того, он умеет приспосабливаться к движению, и подсказывает водителю правильное направление вращения руля при проходе поворотов и на скользкой дороге.
Данная технология действует совместно с системой стабилизации автомобиля Honda Vehicle Stability Assist и электроусилителем руля. Используя данные о скорости автомобиля и угле поворота, она рассчитывает точно подобранные параметры управления.
Сейчас многие ставят усилитель (ЭУР или ЭГУР) с двумя-тремя ручными предустановками, для города/трассы, можно выбрать удобный режим, вроде подгонки кресла под себяimho нужная и полезная штука. Тут про предустановки не сказано, а лишь об адаптивности при определённых условиях на дороге... попробовать конечно надо для начала этих устриц... В теме больше речь шла о лучшей обратной связи на руле с ГУРом, чем с ЭУРом... может и обратная связь улучшилась? Но приятно, что хонда всё что то новое ищет... может и найдёт в итоге?
![]()
тут уже речь не об обратной связи а об искусственом интелекте. если он почти сам рулить будет или изменением усилия на руле подсказывать то о какой обратной связи можно говорить?![]()
Как, какая? Ты руль влево, а в ответ "а вот нефиг, я эту кочку справа объеду"Сообщение от alf555
![]()
![]()
Правильно, причем грамотный разработчик адаптирует усилитель не только к условиям движения, но и к стране обитания хозяина, так чтобы в ответ не просто «а вот нафиг», а крепкий трехэтажный мат. Еще желательно чтобы голос можно было выбирать, типа внушительный мужской или нежный и эротичный женский. Вот это по настоящему адаптивная система будетСообщение от Nik0
![]()
Тема ожила...![]()