Электроусилитель руля

Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    alf555
    При чем тут Сивик? Темя я так понимаю про сравнение двух концепций усиления. Если же тема "рулежка Сивика против всех остальных", то я умываю руки
    начиналось все с этого
    В Сивике установлен электрический усилитель руля. Или ошибаюсь.
    Какие правила обращения с ЭУР надо соблюдать, что он функционировал долго и отменно?
    так что скорее тема применительно к сивику чем о концепции усиления.

  2. #2
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    http://autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/ Что-то у него тут совсем пустой руль на импрезе... Наверное гидроусилитель водитель просто не любит...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    507

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Marabunto
    рулиться отлично и отлично.
    А с ГУРом бы еще лучше рулился. Вывод то какой? Для чего создавал тему? Чтобы узнать хорошо ли рулится Сивка? Да, для своего класса хорошо. Или для того чтобы узнать разницу между ГУРом и ЭУРом? Так плюсы и минусы я расписал. Что лучше - смотря для каких целей.
    Создавал как раз чтобы понять что это такое и с чем его едят.
    Какие правила использования.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Marabunto понял?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Ten
    http://autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/ Что-то у него тут совсем пустой руль на импрезе... Наверное гидроусилитель водитель просто не любит...
    Может я проглядел, но ни слова не увидел про обратную связь и пустой руль. Только обругали рекцию на руль.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На гидрах есть реактивные механизмы, на ЭУРах их нет. (Специально для Leshal варианты есть всякие, на ранних ГУРах даже реактивных шайб не было, в этом они были похожи с текущими ЭУР, но я сейчас говорю о большей части современных усилителей)
    Поэтому машина с ЭУРом будет обладать более пустым рулем, по сравнению с ГУР на той же машине, подвеске и т.п. т.е. при прочих равных. Причем чем тяжелее управление тем разница в отдаче будеть больше.
    Ты абсолютно прав в своих суждениях, но не учел один момент: кроме настройки подвески, развесовки и т.п. огромную роль в "пустоте" или "не пустоте" руля в случае использования современного ЭУРа огромную роль играет настройка электронных мозгов, которые этим ЭУРом управляют. В современных машинах эти мозги собирают абсолютно всю информацию о передвижении машины и настроить их firmware для соответствия практически любым условиям движения задача достаточно не сложная. По крайней мере она проще, чем настраивать ГУР. ИМХО.
    А сивка рулицца замечательно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Antoha
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На гидрах есть реактивные механизмы, на ЭУРах их нет. (Специально для Leshal варианты есть всякие, на ранних ГУРах даже реактивных шайб не было, в этом они были похожи с текущими ЭУР, но я сейчас говорю о большей части современных усилителей)
    Поэтому машина с ЭУРом будет обладать более пустым рулем, по сравнению с ГУР на той же машине, подвеске и т.п. т.е. при прочих равных. Причем чем тяжелее управление тем разница в отдаче будеть больше.
    Ты абсолютно прав в своих суждениях, но не учел один момент: кроме настройки подвески, развесовки и т.п. огромную роль в "пустоте" или "не пустоте" руля в случае использования современного ЭУРа огромную роль играет настройка электронных мозгов, которые этим ЭУРом управляют. В современных машинах эти мозги собирают абсолютно всю информацию о передвижении машины и настроить их firmware для соответствия практически любым условиям движения задача достаточно не сложная. По крайней мере она проще, чем настраивать ГУР. ИМХО.
    А сивка рулицца замечательно
    Хорошо, каким образом ЭУР будет реагировать на лед под колесами? По шагам?

  8. #8
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Ten
    [url=http://[/url]http://autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/ Что-то у него тут совсем пустой руль на импрезе... Наверное гидроусилитель водитель просто не любит...
    Может я проглядел, но ни слова не увидел про обратную связь и пустой руль. Только обругали рекцию на руль.
    Ну тогда ещё про информативность руля импрезы:http://www.qr.ru/content/article.php?id=2297,точнее про её отсутствие,а если хочешь дословно прочитать про плохую обратную связь на руле у субару импреза,то почитай июньский номер Автопанорамы,там они тестируют импрезу WRX STI и очень жалуются на отсутствие обратной связи на руле,причём обобщая про все спортверсии импрезы.(На сайте у них этого теста пока нет так как свежий номер).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Ten
    Что же так долго искал то? Но опять же, к чему эта статья?
    Могу привести десяток тех что хвалят. И? Могу привести разгромную по информативности нового Тупера.
    Что это дает?

  10. #10
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Да в принципе и не искал,прессу читаю регулярно...я на сайте не был дня три наверное...шашлык ел... а выложил чтоб показать,что весь этот спор в теме про гидро и электро усилитель ниочём,так как что стоит на машине из них,ниочём не говорит,а все оценки про информативность руля очень субъективны.Да статьи как раз ты любитель выкладывать...твоим оружием так сказать.А я к ним всегда относился как к мнению одного человека в конкретном издании,а вот если во многих изданиях да с тестами,тогда уж есть какая-то выборка,можно и задуматься.

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •