
Сообщение от
TeMHuK
На гидрах есть реактивные механизмы, на ЭУРах их нет. (Специально для Leshal варианты есть всякие, на ранних ГУРах даже реактивных шайб не было, в этом они были похожи с текущими ЭУР, но я сейчас говорю о большей части современных усилителей)
Поэтому машина с ЭУРом будет обладать более пустым рулем, по сравнению с ГУР на той же машине, подвеске и т.п. т.е. при прочих равных. Причем чем тяжелее управление тем разница в отдаче будеть больше.
Ты абсолютно прав в своих суждениях, но не учел один момент: кроме настройки подвески, развесовки и т.п. огромную роль в "пустоте" или "не пустоте" руля в случае использования современного ЭУРа огромную роль играет настройка электронных мозгов, которые этим ЭУРом управляют. В современных машинах эти мозги собирают абсолютно всю информацию о передвижении машины и настроить их firmware для соответствия практически любым условиям движения задача достаточно не сложная. По крайней мере она проще, чем настраивать ГУР. ИМХО.
А сивка рулицца замечательно
