http://autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/ Что-то у него тут совсем пустой руль на импрезе...Наверное гидроусилитель водитель просто не любит...
![]()
http://autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/ Что-то у него тут совсем пустой руль на импрезе...Наверное гидроусилитель водитель просто не любит...
![]()
Создавал как раз чтобы понять что это такое и с чем его едят.Сообщение от TeMHuK
Какие правила использования.
Marabunto понял?![]()
Может я проглядел, но ни слова не увидел про обратную связь и пустой руль. Только обругали рекцию на руль.Сообщение от Ten
Ты абсолютно прав в своих суждениях, но не учел один момент: кроме настройки подвески, развесовки и т.п. огромную роль в "пустоте" или "не пустоте" руля в случае использования современного ЭУРа огромную роль играет настройка электронных мозгов, которые этим ЭУРом управляют. В современных машинах эти мозги собирают абсолютно всю информацию о передвижении машины и настроить их firmware для соответствия практически любым условиям движения задача достаточно не сложная. По крайней мере она проще, чем настраивать ГУР. ИМХО.Сообщение от TeMHuK
А сивка рулицца замечательно![]()
Хорошо, каким образом ЭУР будет реагировать на лед под колесами? По шагам?Сообщение от Antoha
Ну тогда ещё про информативность руля импрезы:http://www.qr.ru/content/article.php?id=2297,точнее про её отсутствие,а если хочешь дословно прочитать про плохую обратную связь на руле у субару импреза,то почитай июньский номер Автопанорамы,там они тестируют импрезу WRX STI и очень жалуются на отсутствие обратной связи на руле,причём обобщая про все спортверсии импрезы.(На сайте у них этого теста пока нет так как свежий номер).Сообщение от TeMHuK
Ten
Что же так долго искал то? Но опять же, к чему эта статья?
Могу привести десяток тех что хвалят. И? Могу привести разгромную по информативности нового Тупера.
Что это дает?
Да в принципе и не искал,прессу читаю регулярно...я на сайте не был дня три наверное...шашлык ел...а выложил чтоб показать,что весь этот спор в теме про гидро и электро усилитель ниочём,так как что стоит на машине из них,ниочём не говорит,а все оценки про информативность руля очень субъективны.Да статьи как раз ты любитель выкладывать...твоим оружием так сказать.А я к ним всегда относился как к мнению одного человека в конкретном издании,а вот если во многих изданиях да с тестами,тогда уж есть какая-то выборка,можно и задуматься.
Где я их выкладывал то пачками?Сообщение от Ten
Кстати, твои вывод именно то, о чем я и говорил с середины темы: надо или сравнивать ГУР и ЭУР в равных условиях. Или рулевое разных машин, но уже тогда без оглядки на усилитель.