прикиньте, объезжаешь кочку справа, а машина рулит влево. Ты руль сильнее дергаешь, а нежный женский голос тебе укоризненно: "АХ ТЫ ПИ****РАС!!"
прикиньте, объезжаешь кочку справа, а машина рулит влево. Ты руль сильнее дергаешь, а нежный женский голос тебе укоризненно: "АХ ТЫ ПИ****РАС!!"
Для этого на ЭУР надо ставить динамометры на подвеску и мерять усилие. Что приведет к удорожанию автомобиля. Это именно то что решается на гидрах простым изменением давления в системе.Сообщение от Cosmet
На новом Форестере поставили ЭУР на атмосферку 2.0. Все плюются.
а ЭУР однодиапазонный? сейчас модно ручной выбор всаживать из 2-3 вариантов усилия, но судя по отзывам - не всем помогает. У хонды всё же минус - отсутствие чётко выраженной околонулевой зоны руля, лёгкость переходящая в расхлябанность, если не задумываться + не читать данную темуСообщение от TeMHuK
то привыкаешь и внимания не обращаешь. ГУР подтекает зато у некоторых
, вопчем 1:1
![]()
В том то и дело что адаптивность, диапазонность, многорежимность и т.п. все это есть на ГУРах.
К однозначным минусам ГУРА можно отнести большую сложность и большую цену как з/ч так и обслуживания.
К однозначным плюсам - меньшее реактивное усилие на руле (нет маховика электродвигателя) и обратная связь через гидравлическую жидкость. Причем на маленьких машинах второе не очень важно, однако чем автомобиль тяжелее тем это важнее.
А надежность зависит от конструктива ЭУРы тоже закусывает и перемыкает у некоторых. При нормальной работе проблем ни с тем ни с другим не возникает.
Господа,пишете хорошо,много и обо всем)))читал с удовольствием,но... плииз,скажите (возможно еще раз), так что же будет от кручение руля на стоящей машине??? Мне,чтобы поставить блокиратор,каждый раз нуно выкрутить руль до отказа(на припаркованой машине) потом ловлю рулем нужное мне положение.... Так вот,что будет то,если машиной рулить на месте??? И если с выкл двиглом??? Или мона так и так,или только с вкл??
что будет, что будет....... срок дадут.
ай спасибо,добрый альф,ай молодца
Если с включенным двигателем то у тебя будет увеличеный (чуть-чуть) износ резины в пятне контакта. А если с выключеным то еще и затрахаешься. Других проблем не вижу
А про повышенную нагрузку на рейку, рулевые наконечники забыли?
у меня какой-то звук когда рулём крутишь, на месте или при парковке, особенно на прогретой машине, кто-нибудь знает что такое, заморачиваться или не париться..?