Электроусилитель руля

Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от deniskin
    когда колеса вывернуты до предела, любому двигателю, не зависимо от усилителя тяжелее их крутить
    возможно путаешь с ситуацией троганья из снега/песка - тут обязательно нужно колёса прямо ставить, а на ровной асфальтовой площадке разницы быть не должно, по крайней мере - это не так критично, чтобы двигло заглохло вовсе. Причём тут случай, когда не проверишь уже - машину времени назад не отмотаешь но помню, что чётко у меня связалось подобное поведение с вывертом колёс, и далее уже действовал с бОльшим газом при необходимости, или до упора не доводил слегка - не помню уже.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Cosmet
    возможно путаешь с ситуацией троганья из снега/песка
    а зачем так рекомендуют, когда ты в колее застрял, то наоборот рекомендуют вывернуть колеса и попытаться выскочить из колеи, а если нет колеи (в снегу или песке), то, в том числе, поэтому и рекомендуют вывернуть руль прямо, чтобы машине было легче двигаться.

    Разница в усилии, которое нужно передать прямо стоящим колесам и колесам которые вывернуты заметна и чем больше вывернуты колеса тем больше эта разница. Когда в машине МКПП то эту разницу очень хорошо чувствует водитель, если в машине АКПП, то часть этой разницы поглощает сама коробка.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от deniskin
    рекомендуют вывернуть колеса ... чтобы машине было легче двигаться.
    мало это относится к текущей любопытной теме но найди пли-и-з рекомендацию по выворачиванию колёс в крайнее положение при старте из снега/песка Я просто это на практике проходил и знаю точно, как мне было легче - именно с прямо стоящими колёсами только удавалось выбраться. Чтобы выбраться из колеи - ну тут разумеется надо повернуть колёса, как и при необходимости выбраться из одной полосы в соседнюю

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Cosmet
    но найди пли-и-з рекомендацию по выворачиванию колёс в крайнее положение при старте из снега/песка
    Я такого не говорил, вывернуть нужно легго, чтобы не усложнять работу двигателю, но достаточно чтобы выскочить на кромку колее и двигаться по ней или вообще выскочить из нее. Я это тоже все проходил, и колею, и дрожь в двигателе при крайних положениях руля.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Я такого не говорил ???
    ну а дрожь в двигателе при крайних положениях руля была с ГУРом или ЭУРом? на механике или автомате?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Кстати я НЕ ПРАВИЛЬНО написал "а если нет колеи (в снегу или песке), то их, в том числе, поэтому и рекомендуют вывернуть чтобы машине было легче двигаться.". Уже исправил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Я такого не говорил ???
    ну а дрожь в двигателе при крайних положениях руля была с ГУРом или ЭУРом? на механике или автомате?
    Тут мы говорим про уселители

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Cosmet
    но найди пли-и-з рекомендацию по выворачиванию колёс в крайнее положение при старте из снега/песка
    Я такого не говорил
    А тут мы говорим про снег и песок. Я считаю так, двигателю легче когда руль прямо, ЭУР не влияет на то, что тебе стало легче ехать при крайнем положении, я считаю что это из-за АКПП. При движении в песке и снегу, нужно держать руль прямо, т.к. так легче и двигателю и выбраться. Если есть колея (глубокая, так что можно на днище лечь), нужно не сильно повернуть руль, чтобы было легко двигателю, но достаточно сильно что можно было выскочить на кромку колеи или вообще из нее.

  8. #8
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Электроусилитель руля

    ЭУР опять вырывается вперёд...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Я такого не говорил ???
    ну а дрожь в двигателе при крайних положениях руля была с ГУРом или ЭУРом? на механике или автомате?
    с гуром. электроусилитель в крайнем положении при остановке поворота отключается, т.е. работает только тогда, когда руль поворачивется. остальное время находится в "дежурном" режиме. а там, где гур, в крайнем положении руль останавливается, а насос давит дальше. если злоупотреблять,клапана повыдавливает

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Сегодня ночью катаясь по тихим местам Москвы по только выпавшему снегу заметил очень тихий звук похожий на что-то среднее между писком и жужжанием возникающим при повороте руля. Я так понял что это ЭУР. Это у всех так? Заметил когда ехал со скоростью примерно 5-10 км/ч и поворачивал руль по типу прохождения змейки (руль крутил довольно быстро). Ездил по тихому району в три часа ночи т.е без посторонних звуков, под колесами был тонкий слой снега т.е. шума покрышек слышно не было. Климат и музыка были выключены.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.02.2009 в 12:30.

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •