ездить,но не крутить))) и педали на месте тоже лучше не жать(особенно тормоза,там тоже усилитель),да и стеклоподъемники лишний раз-лучше не надо))) а вместо сигнала-в окно поорать
ездить,но не крутить))) и педали на месте тоже лучше не жать(особенно тормоза,там тоже усилитель),да и стеклоподъемники лишний раз-лучше не надо))) а вместо сигнала-в окно поорать
ппц вы. на7уя он тогда ваще мля нужен этот усилитель, если на месте не крутить.на скорости и без него нормально.вас послушаешь-как с 20ти летней волгой начнешь с машиной обращаться.руль на месте не крути червячная передача на речке сотрется говаривал мне дедушка когда я училяс ездить лет 15 назад на ГАЗ 2401 78 года выпуска....
На автомобилях с гидроусилтителем руля нельзя выкручивать руль в крайнее любое положение на заведенном двигателе только из-за того,что жидкость перекрывается клапаном и давление усил.
Дак то касается гидроусилителей. У электроусилителя таких ограничений нет.Сообщение от molot
Не "нельзя выкручивать", а нельзя удерживать долго в таком положении во избежание перегрева. Причем современные гидрачи не ломаются, а переходят в аварийный режим до тех пор пока не остынут. У некоторых еще раньше было ограничение - нельзя заводить машину когда руль в крайнем положении - по рукам рулем получить можно, кстати в тех же руководствах можно найти информацию что нельзя держать руку на рукоятке КПП - возможен перелом кисти. В любом случае к электроусилителям это никакого отношения не имеетСообщение от molot
ещё вспомнил, что глох несколько раз при попытке тронуться в таком положении с ГУРом (от бордюра например)Сообщение от TeMHuK
газку надо было добавлять, с ЭУР такого не было
![]()
Наверно с ГУР-ом у тебя была механика, а с ЭУР-ом у тебя автомат коробка?Сообщение от Cosmet
да, так. Хотел это сразу указать, но подумалось что это не самое главноеГлох разумеется на механике и в более простых ситуациях
но вот в случае с вывертом колёс до упора - явно дело было в этом.
Сомневаюсь, что причина в разных усилителях. Просто когда колеса вывернуты до предела, любому двигателю, не зависимо от усилителя тяжелее их крутить. На механике эту тяжесть чувствует водитель, двигатель начинает вибрировать и если вовремя на добавить крутящего момента на колеса, то двигатель заглохнет. С АКПП все проще, машина вообще на заглохнет, а всю тяжесть поглотит гидротрансформатор, двигатель даже не будет дергаться, нужно будет легонько добавить газу и все, машина поездит. Складывается впечатление, что машина едет так-же легко как при прямо стоящих колесах, но это не так, двигателю тоже тяжелее.
возможно путаешь с ситуацией троганья из снега/песка - тут обязательно нужно колёса прямо ставить, а на ровной асфальтовой площадке разницы быть не должно, по крайней мере - это не так критично, чтобы двигло заглохло вовсе. Причём тут случай, когда не проверишь уже - машину времени назад не отмотаешьСообщение от deniskin
но помню, что чётко у меня связалось подобное поведение с вывертом колёс, и далее уже действовал с бОльшим газом при необходимости, или до упора не доводил слегка - не помню уже.