Электроусилитель руля

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 266
  1. #231
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию Электроусилитель руля

    ездить,но не крутить))) и педали на месте тоже лучше не жать(особенно тормоза,там тоже усилитель),да и стеклоподъемники лишний раз-лучше не надо))) а вместо сигнала-в окно поорать


  2. #232
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию Электроусилитель руля

    ппц вы. на7уя он тогда ваще мля нужен этот усилитель, если на месте не крутить.на скорости и без него нормально.вас послушаешь-как с 20ти летней волгой начнешь с машиной обращаться.руль на месте не крути червячная передача на речке сотрется говаривал мне дедушка когда я училяс ездить лет 15 назад на ГАЗ 2401 78 года выпуска....

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    45

    По умолчанию Электроусилитель руля

    На автомобилях с гидроусилтителем руля нельзя выкручивать руль в крайнее любое положение на заведенном двигателе только из-за того,что жидкость перекрывается клапаном и давление усил.

  4. #234
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от molot
    На автомобилях с гидроусилтителем руля нельзя выкручивать руль в крайнее любое положение на заведенном двигателе только из-за того,что жидкость перекрывается клапаном и давление усил.
    Дак то касается гидроусилителей. У электроусилителя таких ограничений нет.

  5. #235
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от molot
    На автомобилях с гидроусилтителем руля нельзя выкручивать руль в крайнее любое положение на заведенном двигателе только из-за того,что жидкость перекрывается клапаном и давление усил.
    Не "нельзя выкручивать", а нельзя удерживать долго в таком положении во избежание перегрева. Причем современные гидрачи не ломаются, а переходят в аварийный режим до тех пор пока не остынут. У некоторых еще раньше было ограничение - нельзя заводить машину когда руль в крайнем положении - по рукам рулем получить можно, кстати в тех же руководствах можно найти информацию что нельзя держать руку на рукоятке КПП - возможен перелом кисти. В любом случае к электроусилителям это никакого отношения не имеет

  6. #236
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    У некоторых еще раньше было ограничение - нельзя заводить машину когда руль в крайнем положении - по рукам рулем получить можно
    ещё вспомнил, что глох несколько раз при попытке тронуться в таком положении с ГУРом (от бордюра например) газку надо было добавлять, с ЭУР такого не было

  7. #237
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Cosmet
    ещё вспомнил, что глох несколько раз при попытке тронуться в таком положении с ГУРом (от бордюра например) газку надо было добавлять, с ЭУР такого не было
    Наверно с ГУР-ом у тебя была механика, а с ЭУР-ом у тебя автомат коробка?

  8. #238
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    да, так. Хотел это сразу указать, но подумалось что это не самое главное Глох разумеется на механике и в более простых ситуациях но вот в случае с вывертом колёс до упора - явно дело было в этом.

  9. #239
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Сомневаюсь, что причина в разных усилителях. Просто когда колеса вывернуты до предела, любому двигателю, не зависимо от усилителя тяжелее их крутить. На механике эту тяжесть чувствует водитель, двигатель начинает вибрировать и если вовремя на добавить крутящего момента на колеса, то двигатель заглохнет. С АКПП все проще, машина вообще на заглохнет, а всю тяжесть поглотит гидротрансформатор, двигатель даже не будет дергаться, нужно будет легонько добавить газу и все, машина поездит. Складывается впечатление, что машина едет так-же легко как при прямо стоящих колесах, но это не так, двигателю тоже тяжелее.

  10. #240
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от deniskin
    когда колеса вывернуты до предела, любому двигателю, не зависимо от усилителя тяжелее их крутить
    возможно путаешь с ситуацией троганья из снега/песка - тут обязательно нужно колёса прямо ставить, а на ровной асфальтовой площадке разницы быть не должно, по крайней мере - это не так критично, чтобы двигло заглохло вовсе. Причём тут случай, когда не проверишь уже - машину времени назад не отмотаешь но помню, что чётко у меня связалось подобное поведение с вывертом колёс, и далее уже действовал с бОльшим газом при необходимости, или до упора не доводил слегка - не помню уже.

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •