Электроусилитель руля

Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от alf555
    в рейке нет ничего. это кусок железки.
    не согласен с утверждением, хотя могу и ошибаться, это не кусок железа, сталкивался со случаем, у моего знакомого на А6 заклинал один клапан в рулевой рейке и как факт в одну сторону руль крутился нормально а во вторую как будто без гура, так что я не думаю что она безмасляная, сухой она не может быть.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию Электроусилитель руля

    это правда был гидро на А6

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию Электроусилитель руля

    кому интересно про электро почитать прошу всех сюда
    http://www.tuningist.ru/tuning/common-articles/14/

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Thompson
    Цитата Сообщение от alf555
    в рейке нет ничего. это кусок железки.
    не согласен с утверждением, хотя могу и ошибаться, это не кусок железа, сталкивался со случаем, у моего знакомого на А6 заклинал один клапан в рулевой рейке и как факт в одну сторону руль крутился нормально а во вторую как будто без гура, так что я не думаю что она безмасляная, сухой она не может быть.
    масло там полюбому есть только залито на весь срок эксплуатации!
    скорей всего рейка там запаяна!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Согласен

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Электроусилитель руля

    вы свои ссылки хоть читаете? какое масло и что там может быть запаяно?? особенно интересно увидет как выглядит запаяная рейка...
    Визуально отличить автомобиль с ЭУРом от обычного не помогает даже внимательный осмотр моторного отсека. Ни насоса, как у гидроусилителя, ни шлангов, ни приводных ремней. Даже рулевой механизм обычный — штатная рейка. Он настолько компактен, что без проблем помещается внутри пластикового кожуха рулевой колонки. Новый узел устанавливается на штатные места крепления и позволяет точно так же регулировать руль по высоте, как и обычная рулевая колонка. Отличие отечественного усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный электродвигатель без использования щеточного узла — он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель — хороший и надежный, но с щеточным узлом. Этот узел изготовлен с применением сложных материалов, по цене он тянет на стоимость всего отечественного изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.

    Электричество в данном случае лучше гидравлики. Во-первых, простота установки (относительно ГУРа). Во-вторых, более высокая энергосберегаемость – ЭУР включается только во время движения руля, а гидравлический насос приводится в действие двигателем постоянно, т.е. присутствует постоянный отбор мощности двигателя.

    К электроусилителю подводится кабель электропитания с индивидуальным предохранителем и провода от датчика оборотов двигателя и датчика скорости. Первый датчик нужен для того, чтобы усилитель отключался при неработающем двигателе, — иначе сядет батарея. Показания датчика скорости позволяют компьютеру усилителя регулировать мощность электромотора. Российский электроусилитель, как и его зарубежные аналоги, изменяет алгоритм работы в зависимости от скорости автомобиля. На малых скоростях электродвигатель работает с максимальным усилием, по мере разгона машины его эффе

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Thompson
    это правда был гидро на А6
    У меня у друга тож А6 была.
    Пипец там подвесочка!!!! Люминивая. Он каждый год вкладывал в неё 1500 зелени. Потом забил на это дело, довёл рулевую рейку и всю ходовку до состояния, что машину приходилось ловить в пределах двух полос на мкаде. А потом её успешно впарил!
    Наши подвески по сравнению с этими, просто вечные!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию Электроусилитель руля

    у про А6 надо не надо наверное здесь обсуждать, то что у ней подвеска золотая это всем давно известно.

    Про Электроусилок может и нет так никакого масла, ссылка была для тех кому интересно, я же не утверждал что там на писано что там есть масло, я просто сказал что кому интересно может почитать.


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от alf555
    вы свои ссылки хоть читаете? какое масло и что там может быть запаяно?? особенно интересно увидет как выглядит запаяная рейка...
    Визуально отличить автомобиль с ЭУРом от обычного не помогает даже внимательный осмотр моторного отсека. Ни насоса, как у гидроусилителя, ни шлангов, ни приводных ремней. Даже рулевой механизм обычный — штатная рейка. Он настолько компактен, что без проблем помещается внутри пластикового кожуха рулевой колонки. Новый узел устанавливается на штатные места крепления и позволяет точно так же регулировать руль по высоте, как и обычная рулевая колонка. Отличие отечественного усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный электродвигатель без использования щеточного узла — он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель — хороший и надежный, но с щеточным узлом. Этот узел изготовлен с применением сложных материалов, по цене он тянет на стоимость всего отечественного изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.

    Электричество в данном случае лучше гидравлики. Во-первых, простота установки (относительно ГУРа). Во-вторых, более высокая энергосберегаемость – ЭУР включается только во время движения руля, а гидравлический насос приводится в действие двигателем постоянно, т.е. присутствует постоянный отбор мощности двигателя.

    К электроусилителю подводится кабель электропитания с индивидуальным предохранителем и провода от датчика оборотов двигателя и датчика скорости. Первый датчик нужен для того, чтобы усилитель отключался при неработающем двигателе, — иначе сядет батарея. Показания датчика скорости позволяют компьютеру усилителя регулировать мощность электромотора. Российский электроусилитель, как и его зарубежные аналоги, изменяет алгоритм работы в зависимости от скорости автомобиля. На малых скоростях электродвигатель работает с максимальным усилием, по мере разгона машины его эффе
    имеется ввиду что там заглушка стоит!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Электроусилитель руля

    заглушка чего? и что она глушит? и особенно зачем она это что то глушит?
    электроусилитель это обычный электромотор на рулевом валу. нет там больше ничего.

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •