Потому что дремучиеСообщение от TeMHuK
![]()
Потому что дремучиеСообщение от TeMHuK
![]()
так можно на месте крутить или нет? а то порой так раскорячит среди домов то тока и крутишь на месте до упора, туда сюдв, пока вырулишь из пяточка....
Крутить можно,но в разумных пределах.))Сообщение от Tanuxa
а что это за разумные пределы то?скока раз в день?
)))))))) вчера на таком пяточке крутилась между 3-ёх машин при ширине дороги 2,5 метра.... ужасс.... по 5 см выкручивала морду...
Если ты крутишь его от упора до упора раз десять подряд,то это неразумно.А два-три раза крутнуть при парковке не критично.)))Сообщение от Tanuxa
Неа. Потому что ЭУР только для маленьких машин. На больших машинах для него придется по три генератора лепитьСообщение от Новый
Кстати, не знаю откуда слухи от том что электроддвигатель плата управления и две шестерни значительно дороже чем поршневой компрессор, армированные шланги, торсионы, расширительные бачки и гидрожидкость.
в это утверждение не вписывается роботизированая коробка хетча.Сообщение от megavolt
Ушел под стол. Вернусь не скоро. Ты как всегда бесподобенСообщение от alf555
![]()
А что непонятно-то? На повороте на месте резина за счет силы сцепления создает большую нагрузку, что ведет к быстрму износу шаровых наконечников рулевых тяг и пары шестерня-рейка.
Большой кастер 7о (поднимается машина при повороте колес), малое (2,5) число оборотов руля создает и так солидную нагрузку для электросистемы на ХХ.
А потом еще будут вопросы по разрядке ак-ра.
Устройство ЭУР более менее обсудили, предлагаю делать выводы в краткой форме.