безусловно!тема оказалась очень полезноя!
безусловно!тема оказалась очень полезноя!
не факт.. однозначно проще и дешевле. но почемуто при всех заявленых плюсах на машины класом выше их не спешат ставить.
![]()
это пока!
может там какие то свои на то причины? но преимущество на лицо. а то что не ставят это не показатель. может допусти быть такое, что на джипы его ставить просто нельзя по ряду каких то причин, которые не обязательно являются недостатками электро.Сообщение от alf555
Из того что я знаю, на ниссаны С-класса ставят электро на хонды тоже на тайоты тоже. Может и начнут ставить позже, думаю так и будет.
кстати ты точно знаешь что их не ставят на машины классом выше? это проверено?
Думается, гидро в плане точности и гибкости управления нагрузками лучше
в плане точности и гибкости наоборот хуже, ранее приведены ссылки на статьи где про это написано.Сообщение от solaris
В плане нагрузки скорее всего гидро лучше, но думаю здесь на электро могут просто мотор большей мощностью поставить и этим решить проблему
всё новое к лучшему!
А чем электро лучше чем гидро?Сообщение от Thompson
Так все же обсуждали... Электро дешевле, гораздо проще конструктивно, а потому гораздо надежнее, не требует проверки уровня каких-то там жидкостей усилителя, может конструктивно располагаться, как на рулевой колонке, так и на рулевой рейке.Сообщение от TeMHuK
Электро сильно зависим от электропитания, либо конструктивно более сложен чем гидро.
На Калинах в результате замыкания резко выворачивало руль влево с усилием 40кг .
Хуже обратная связь. Может использоваться только на австомобилях с малой нагрузкой на руле.
И т.д. Как плюсов так и минусов можно расписать миллион. Почему Порше первые внедрили электронно управляемую турбину с изменяемым углом крыльчатки, но оставили неизменным громоздкий и тяжелый узел ГУР?