Почему ?? На новом Аккорде поставили.Сообщение от alf555
Почему ?? На новом Аккорде поставили.Сообщение от alf555
а на легенде какой стоит?
Легенда не буду утверждать, а на Аккорде точно. Вчера вместе с будущим владельцем на предпродажке возле машины стояли и тех.директор салона рассказывал отличие прежнего аккорда от нынешнего. поеэтому и запомнил.
За легенду могу узнать.
Насколько я помню из инструкций по безопасности вождения (те, что в салоне дали) - "надо то-то и то-то, потом НА МЕСТЕ повернуть колеса на нужный угол..." далее по тексту.
Так что на месте крутить монжно, а вот на незаведенной машине - это жесть - хрен прокрутишь с такой резиной. вот на жигуль бы поставить ЭУР, а то там тоже тяжеловато после сивика![]()
Самое интересное что обсуждение строилось на базе рекламной листовки установщика ЭУРов. Причем автор листовки или сам знает о ГУРах только по наслышке или сознательно высасывает из пальца недостатки.Сообщение от Marabunto
А на легенду нетСообщение от Ddantist
У ЭУРа есть предел мощности определяемый мощностью бортовой сети и КПД двигателя. При этом солидную часть мощности съедает бортовая электроника и система зажигания. А на Аккорде руль совместили с системой подруливания.
Не знаю, может кому и нравится такое дело - мне нет
можно поподробнее про систему подруливания? То, что у Сивика руль очень лёгкий без ярко выраженной нулевой зоны я ещё на тесте понял, тут есть свои + и -, к минусам как раз более частое подруливание и относится. Тоже не особенно это нравится. А у тебя какой усилитель? вроде ты не говорил тут?Сообщение от TeMHuK
Ну и в общем по теме: мне кажется для ЭУРа проще сделать несколько предустановок (город, трасса ...), у Сивика настройка для города сделана, очень лёгкая, иногда хочется утяжелить. То, что выбор настроек усилителя вручную возможен в принципе - это точно, но вот на каком виде усилителя это проще реализовать..? От этого и зависит ответ - какой вид лучше.
ЭУР на аккорде совместили с VSA. Теперь он будет легче крутиться в ту сторону куда хочет компьютер, и хуже в другую. Для новичков это может быть и плюс. Хотя это как с трехколесным велосипедом - если ребенок не сядет на двухколесный ездить он не научится.Сообщение от Cosmet
У меня стоит ГУР. Из плюсов - не нужны адаптивные программы. Усилие на руле всегда одинаковое. Вот и получается чисто механически что руль тяжелый на высоких скоростях и легкий на малых. Плюс его еще чувствуешь лучше
этих электронщиков в автоконструкторских отделах пожалуй пора останавливатьСкоро вместо руля джойстик поставят
у Сивика усилие на руле тоже всегда одинаковое, какой-то адаптивности я не замечаю. Помню, что в фокусе (извините) новом есть ручная предустановка на 3 положения, кажется комбинированный электро-гидро там стоит..? Запомнилось это из их рекламы как очень полезная вещь на мой вкус.
Если бы адаптивности не было, то было бы как на калине: когда на скорости руль просто болтается
на скорости НЕ болтается, это точно, пусть это будет адаптивность, но в городе при соответствующих скоростях не то чтобы болтается, но любая неровность дороги влияет. Тут понятно - либо танк, либо лёгкоуправляемый Сивик, но вот как раз и речь о возможности ручной предустановки параметров, каждый себе бы выбрал. Наверняка это проще внедрить, чем совмещение с VSA.
P.S. вспомнил как лет 10-12 назад недолго рулил машинкой по имени Таврия: вот пожалуй как ты Калину описал, причём дело в городе было, километров 5-7 всего я проехал, руль в руках тогда очень живо сейчас вспомнил![]()