Электроусилитель руля

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 266

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от alf555
    не факт.. однозначно проще и дешевле. но почемуто при всех заявленых плюсах на машины класом выше их не спешат ставить.
    Почему ?? На новом Аккорде поставили.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Электроусилитель руля

    а на легенде какой стоит?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Легенда не буду утверждать, а на Аккорде точно. Вчера вместе с будущим владельцем на предпродажке возле машины стояли и тех.директор салона рассказывал отличие прежнего аккорда от нынешнего. поеэтому и запомнил.
    За легенду могу узнать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Насколько я помню из инструкций по безопасности вождения (те, что в салоне дали) - "надо то-то и то-то, потом НА МЕСТЕ повернуть колеса на нужный угол..." далее по тексту.
    Так что на месте крутить монжно, а вот на незаведенной машине - это жесть - хрен прокрутишь с такой резиной. вот на жигуль бы поставить ЭУР, а то там тоже тяжеловато после сивика

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Marabunto
    Устройство ЭУР более менее обсудили, предлагаю делать выводы в краткой форме.
    Самое интересное что обсуждение строилось на базе рекламной листовки установщика ЭУРов. Причем автор листовки или сам знает о ГУРах только по наслышке или сознательно высасывает из пальца недостатки.

    Цитата Сообщение от Ddantist
    Цитата Сообщение от alf555
    не факт.. однозначно проще и дешевле. но почемуто при всех заявленых плюсах на машины класом выше их не спешат ставить.
    Почему ?? На новом Аккорде поставили.
    А на легенду нет У ЭУРа есть предел мощности определяемый мощностью бортовой сети и КПД двигателя. При этом солидную часть мощности съедает бортовая электроника и система зажигания. А на Аккорде руль совместили с системой подруливания.
    Не знаю, может кому и нравится такое дело - мне нет

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А на Аккорде руль совместили с системой подруливания.
    Не знаю, может кому и нравится такое дело - мне нет
    можно поподробнее про систему подруливания? То, что у Сивика руль очень лёгкий без ярко выраженной нулевой зоны я ещё на тесте понял, тут есть свои + и -, к минусам как раз более частое подруливание и относится. Тоже не особенно это нравится. А у тебя какой усилитель? вроде ты не говорил тут?
    Ну и в общем по теме: мне кажется для ЭУРа проще сделать несколько предустановок (город, трасса ...), у Сивика настройка для города сделана, очень лёгкая, иногда хочется утяжелить. То, что выбор настроек усилителя вручную возможен в принципе - это точно, но вот на каком виде усилителя это проще реализовать..? От этого и зависит ответ - какой вид лучше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А на Аккорде руль совместили с системой подруливания.
    Не знаю, может кому и нравится такое дело - мне нет
    можно поподробнее про систему подруливания? То, что у Сивика руль очень лёгкий без ярко выраженной нулевой зоны я ещё на тесте понял, тут есть свои + и -, к минусам как раз более частое подруливание и относится. Тоже не особенно это нравится. А у тебя какой усилитель? вроде ты не говорил тут?
    Ну и в общем по теме: мне кажется для ЭУРа проще сделать несколько предустановок (город, трасса ...), у Сивика настройка для города сделана, очень лёгкая, иногда хочется утяжелить. То, что выбор настроек усилителя вручную возможен в принципе - это точно, но вот на каком виде усилителя это проще реализовать..? От этого и зависит ответ - какой вид лучше.
    ЭУР на аккорде совместили с VSA. Теперь он будет легче крутиться в ту сторону куда хочет компьютер, и хуже в другую. Для новичков это может быть и плюс. Хотя это как с трехколесным велосипедом - если ребенок не сядет на двухколесный ездить он не научится.

    У меня стоит ГУР. Из плюсов - не нужны адаптивные программы. Усилие на руле всегда одинаковое. Вот и получается чисто механически что руль тяжелый на высоких скоростях и легкий на малых. Плюс его еще чувствуешь лучше

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    этих электронщиков в автоконструкторских отделах пожалуй пора останавливать Скоро вместо руля джойстик поставят
    у Сивика усилие на руле тоже всегда одинаковое, какой-то адаптивности я не замечаю. Помню, что в фокусе (извините ) новом есть ручная предустановка на 3 положения, кажется комбинированный электро-гидро там стоит..? Запомнилось это из их рекламы как очень полезная вещь на мой вкус.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Электроусилитель руля

    Если бы адаптивности не было, то было бы как на калине: когда на скорости руль просто болтается

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Электроусилитель руля

    на скорости НЕ болтается, это точно, пусть это будет адаптивность, но в городе при соответствующих скоростях не то чтобы болтается, но любая неровность дороги влияет. Тут понятно - либо танк, либо лёгкоуправляемый Сивик, но вот как раз и речь о возможности ручной предустановки параметров, каждый себе бы выбрал. Наверняка это проще внедрить, чем совмещение с VSA.

    P.S. вспомнил как лет 10-12 назад недолго рулил машинкой по имени Таврия: вот пожалуй как ты Калину описал, причём дело в городе было, километров 5-7 всего я проехал, руль в руках тогда очень живо сейчас вспомнил

Похожие темы

  1. Электроусилитель руля
    от химик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:44
  2. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07
  3. Электроусилитель руля
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 02:34
  4. Отключается электроусилитель руля
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:25
  5. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •