Отключил ...
Машина заводится, попробую так поездить некоторое время - посмотрю на расход.
Каковы шансы убить катик ?
Отключил ...
Машина заводится, попробую так поездить некоторое время - посмотрю на расход.
Каковы шансы убить катик ?
---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 18:01 ----------
Почитал, погуглил, позвонил - склоняюсь к выводу, что ничего страшного.
На СТО куда звонил - говорят, что не страшно, можно покататься.
Гугл говорит - что люди (на других авто - не Хонда) без лямбды откатывают по 10-15 к пробега и ничего - всё в порядке.
Надеюсь, что всё будет в порядке !
К стати в интернете читал, что у многих (других авто - не Хонда) после отключения лямбды расход падал ))
Первые впечатления об отключенной верхней лямбде:
1. По динамике изменений не заметил, единственное что могу отметить, так это кик-даун какой-то странный, а именно раскрутил движку ож до 7к и скорее всего крутл бы дальше, но мне стало както ссыкатно и педальку я отпустил) Хотя раньше с подключенной лямбдой обычно на 5-6к переключал на след. передачу.
2. Расход при отжиге (пробежка 10км.) стабилизировался в районе 11 литров.
На обратном пути старался не крутить выше 2к - расход начал падать и за 3км. снизился до 10,3. В холостую расход не изменился - растёт с той же скоростью.
3. Запах выхлопа ощутимо изменился, но описать это не могу =) Цвет остался прежним.
Покатаю ещё, посмотрим ...
Пока пробег без лямбды 13км.
Осторожно! Много букв:
Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
По порядку:
Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
1. После покупке – регулировка клапанов
2. Позже, замена масла на 0W20
3. Чистка инжектора, КХХ
Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..
Молодец что отписался !
---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 00:02 ----------
Рад, что ты решил свою проблему ! =)
Но есть одно но - на твоём месте стоило в первую очередь обратить внимание на высокие обороты в холостую, а это уже существенно сужает диагностический круг.
Скорее всего чтобы двиг не колбасило ЭБУ поднимало обороты для устойчивой работы.
У меня же с холостыми всё в норме из чего можно сделать вывод что проблема не с инжекторами. На данный момент всё же склоняюсь к лямбде.
AvtodozoR,
отпиши,где делал диагностику форсунок, пожалуйста.
хотя, у меня обороты на хх 700-750, дышит цук), а расход порядка 15-16 л..
Ligalize,
Чувак, меняй уже лямбду, узнаем результат, интересно же)
всем привет
всю тему не читал, могу повториться за кем-нибудь
ситуация примерно такая же была
4д автомат турок 2008г
расход был 10-11, 12 если жать гашетку
после то-30 стали цифры 15-16
делал все что только можно. начал с официалов, закончил свои силами
фильтры менял, масло на хондовскую американскую синтетику. на то-30 была регулировка зазоров клапанов - позже переделывал на другом сто, а потом еще раз - сам. чистил форсунки - сам, собирал девайс для этого
чистил дмрв и егр...короче всего и не упомнишь
реакция - нулевая
в итоге плюнул и опять к дилеру поехал. там люди изначально говорили что ни в чем не виноваты но я уперся - доброй души человек в итоге похмурив брови сказал - дык это, надо обучить датчик ХХ....и помыть заодно дроссельную заслонку
шутки шутками а после этого все вернулось в норму. с небольшими или нулевыми пробками и относительно спокойной езде можно держать в районе 9.5 на сотню
а так примерно как и раньше было - 10-11