Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 10 из 75 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Отключил ...
    Машина заводится, попробую так поездить некоторое время - посмотрю на расход.
    Каковы шансы убить катик ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Отключил...
    Каковы шансы убить катик ?
    Вот и узнаем

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Вот и узнаем


    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 18:01 ----------

    Почитал, погуглил, позвонил - склоняюсь к выводу, что ничего страшного.
    На СТО куда звонил - говорят, что не страшно, можно покататься.
    Гугл говорит - что люди (на других авто - не Хонда) без лямбды откатывают по 10-15 к пробега и ничего - всё в порядке.

    Надеюсь, что всё будет в порядке !
    К стати в интернете читал, что у многих (других авто - не Хонда) после отключения лямбды расход падал ))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Первые впечатления об отключенной верхней лямбде:
    1. По динамике изменений не заметил, единственное что могу отметить, так это кик-даун какой-то странный, а именно раскрутил движку ож до 7к и скорее всего крутл бы дальше, но мне стало както ссыкатно и педальку я отпустил) Хотя раньше с подключенной лямбдой обычно на 5-6к переключал на след. передачу.
    2. Расход при отжиге (пробежка 10км.) стабилизировался в районе 11 литров.
    На обратном пути старался не крутить выше 2к - расход начал падать и за 3км. снизился до 10,3. В холостую расход не изменился - растёт с той же скоростью.
    3. Запах выхлопа ощутимо изменился, но описать это не могу =) Цвет остался прежним.

    Покатаю ещё, посмотрим ...
    Пока пробег без лямбды 13км.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    Talking после замены форсунок:

    Осторожно! Много букв:
    Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
    По порядку:
    Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
    Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
    1. После покупке – регулировка клапанов
    2. Позже, замена масла на 0W20
    3. Чистка инжектора, КХХ
    Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
    Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
    Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
    По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
    Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
    Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
    После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
    Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    Осторожно! Много букв:
    Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
    По порядку:
    Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
    Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
    1. После покупке – регулировка клапанов
    2. Позже, замена масла на 0W20
    3. Чистка инжектора, КХХ
    Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
    Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
    Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
    По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
    Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
    Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
    После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
    Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..
    Молодец что отписался !

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 00:02 ----------

    Рад, что ты решил свою проблему ! =)
    Но есть одно но - на твоём месте стоило в первую очередь обратить внимание на высокие обороты в холостую, а это уже существенно сужает диагностический круг.
    Скорее всего чтобы двиг не колбасило ЭБУ поднимало обороты для устойчивой работы.

    У меня же с холостыми всё в норме из чего можно сделать вывод что проблема не с инжекторами. На данный момент всё же склоняюсь к лямбде.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Молодец что отписался !

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 в 00:02 ----------

    Рад, что ты решил свою проблему ! =)
    Но есть одно но - на твоём месте стоило в первую очередь обратить внимание на высокие обороты в холостую, а это уже существенно сужает диагностический круг.
    Скорее всего чтобы двиг не колбасило ЭБУ поднимало обороты для устойчивой работы.

    У меня же с холостыми всё в норме из чего можно сделать вывод что проблема не с инжекторами. На данный момент всё же склоняюсь к лямбде.
    много тем перечил о проверке л.зонта осциллографом, найди у себя в городе толкового электрика, пусть проверит на этом чуде аппарате, у нас в городе на одном из СТО за диагностику просили 1 т.р.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    AvtodozoR,
    отпиши,где делал диагностику форсунок, пожалуйста.
    хотя, у меня обороты на хх 700-750, дышит цук), а расход порядка 15-16 л..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Ligalize,
    Чувак, меняй уже лямбду, узнаем результат, интересно же)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    всем привет
    всю тему не читал, могу повториться за кем-нибудь
    ситуация примерно такая же была
    4д автомат турок 2008г
    расход был 10-11, 12 если жать гашетку
    после то-30 стали цифры 15-16
    делал все что только можно. начал с официалов, закончил свои силами
    фильтры менял, масло на хондовскую американскую синтетику. на то-30 была регулировка зазоров клапанов - позже переделывал на другом сто, а потом еще раз - сам. чистил форсунки - сам, собирал девайс для этого
    чистил дмрв и егр...короче всего и не упомнишь
    реакция - нулевая
    в итоге плюнул и опять к дилеру поехал. там люди изначально говорили что ни в чем не виноваты но я уперся - доброй души человек в итоге похмурив брови сказал - дык это, надо обучить датчик ХХ....и помыть заодно дроссельную заслонку
    шутки шутками а после этого все вернулось в норму. с небольшими или нулевыми пробками и относительно спокойной езде можно держать в районе 9.5 на сотню
    а так примерно как и раньше было - 10-11

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •