Почистили и обучили дроссельную заслонку результаты следующие:
Пробег после чистки и обучения 10 км. расход по БК 8,4 л/100 км ))
Но пробег был практически без остановок так что посмотрим, что будет дальше ...
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:12 ----------
Сейчас вечером покатались по магазинам и.т.д.
За 1 час проехал 5 км. итого общий пробег после чистки 15,8 км. расход 12 литров.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 21:58 ----------
Я не знаю как описать его поведение )
Иногда вяло схватывает, иногда нормально.
А как правильно он должен работать ?
[/COLOR]
Я не знаю как описать его поведение )
Иногда вяло схватывает, иногда нормально.
А как правильно он должен работать ?[/QUOTE]
У меня до замены лямбды кик даун практически не срабатывал, а если иногда срабатывал то тяги не чувствовалось (вялость). Бывало надо было по три раза подряд нажимать на педаль до пола что бы получить ощущение кикдауна. Сейчас кик реагирует мгновенно с зверским рёвом мотора.
незнаю как у вас, но у меня денсо 3650 стоит, а оригинал 4000р)))
С заправками экспериментировал с разными ГПН, РосНефть, ТрансСиб. В основном лью 95, пару раз пробовал 98 - изменений замечено не было =\
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 10:48 ----------
Про нижнюю сколько я читал и понял, что она скажем так оценивает работу катализатора и на расход не влияет. То есть нижняя (просто кислородный датчик) следит за количеством кислорода в выхлопе на выходе из катализатора. А верхняя (датчик состава смеси топлива / кислород) то есть формирует пропорции смеси и прямым образом имеет отношение к расходу.
vVazUp, я работаю с этими железками просто)))
Ligalize, насколько я знаю, что второй датчик тоже напрямую, как и первый влияет на расход. т.к. он считывает данные на выхлопе, а именно дожигает кат. топливо или нет и на основании этого дает данные, надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
исправте, если не прав!
Теоретически да, но практически сколько не читал - многие его просто отключают "не исправный", и при установке пламегасителя вместо катика вторую лямбду вырезают и ставят обманку. Но не претендую на истину в первой инстанции =)
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 11:50 ----------
по моему за это как раз и отвечает первая лямбда, ибо у них "верхней и нижней" даже названия разные =)
первая - Регулирующая, а как раз вторая - Диагностирующая! они вместе делают смесь машине.
Верхняя лямбда зонд,нижняя датчик кислорода,если менять,так обе надо,я вот все думаю,почему труба выхлопная все время сопливит и парит,думаю так не должно быть,перед цивиком аурис был,там труба сухая даже зимой была,у цивика ручьем все льется,вот подумываю на эти датчики,поэтому и спросил про нижнюю.
Ligalize,
не знаю на всех машинах лью только 98,и 95 вообще за бензин не считаю(это конечно мое мнение,и не кому его не навязываю)на 95 машина вообще не едет,постоянно надо тапок давить,на 98 совсем все по другому,поэтому и спросил тебя,а разницу не заметить не возможно,ты скорее всего ездил на 95 заехал плюхнул в него 98 вот и не почувствовал разницы,потому что там компот получился,вот если бы ты выкатал бака2,3 тогда бы заметил,на 98 машина едет легче,быстрее,тише работает двигатель,экономичнее,меньше дымит и воняет, медленнее засирается масло и свечи всегда чистейшие и тд.Вообще я подозреваю,что у тебя все нормально в плане расхода,5,5 для трассы отличный показатель,а по городу я так понял ты гоняешь мало,по крайней мере все те пробеги которые ты выкладывал,вполне соответствуют,частые остановки бортовик так и стремится завысеть расход.Попробуй все таки заправить полный бак,проехать 100км заправиться до полного и так раза три,ты сравнишь свой реальный пробег с бортовиком,У себя я увидел разницу в 1,5 литра.Удачи