Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 12 из 75 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    denso и оригинал ценник практически одинаковый +-300р
    денсо 4000р,ориг 5600р где же 300р,или 1500р уже не деньги?Можно 1000р добавить и нижнюю лямбду купить,кстати почему все умалчивают про нее

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 00:40 ----------

    Ligalize, а ты на каком бензе гоняешь?Может в нем все дело?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Почистили и обучили дроссельную заслонку результаты следующие:
    Пробег после чистки и обучения 10 км. расход по БК 8,4 л/100 км ))
    Но пробег был практически без остановок так что посмотрим, что будет дальше ...

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:12 ----------

    Сейчас вечером покатались по магазинам и.т.д.
    За 1 час проехал 5 км. итого общий пробег после чистки 15,8 км. расход 12 литров.

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    У тебя кик даун с включенной лямбдой нормально срабатывает, вяло, через раз или нету.
    Я не знаю как описать его поведение )
    Иногда вяло схватывает, иногда нормально.

    А как правильно он должен работать ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Я не знаю как описать его поведение )
    Иногда вяло схватывает, иногда нормально.

    А как правильно он должен работать ?[/QUOTE]

    У меня до замены лямбды кик даун практически не срабатывал, а если иногда срабатывал то тяги не чувствовалось (вялость). Бывало надо было по три раза подряд нажимать на педаль до пола что бы получить ощущение кикдауна. Сейчас кик реагирует мгновенно с зверским рёвом мотора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    незнаю как у вас, но у меня денсо 3650 стоит, а оригинал 4000р)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    незнаю как у вас, но у меня денсо 3650 стоит, а оригинал 4000р)))
    У тебя - это где?)
    Оо, нифигасе, тока сейчас город у тебя в подписи увидел))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Ligalize, а ты на каком бензе гоняешь?Может в нем все дело?
    С заправками экспериментировал с разными ГПН, РосНефть, ТрансСиб. В основном лью 95, пару раз пробовал 98 - изменений замечено не было =\

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    добавить и нижнюю лямбду купить,кстати почему все умалчивают про нее
    Про нижнюю сколько я читал и понял, что она скажем так оценивает работу катализатора и на расход не влияет. То есть нижняя (просто кислородный датчик) следит за количеством кислорода в выхлопе на выходе из катализатора. А верхняя (датчик состава смеси топлива / кислород) то есть формирует пропорции смеси и прямым образом имеет отношение к расходу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp, я работаю с этими железками просто)))

    Ligalize, насколько я знаю, что второй датчик тоже напрямую, как и первый влияет на расход. т.к. он считывает данные на выхлопе, а именно дожигает кат. топливо или нет и на основании этого дает данные, надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
    исправте, если не прав!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    насколько я знаю, что второй датчик тоже напрямую, как и первый влияет на расход. т.к. он считывает данные на выхлопе, а именно дожигает кат. топливо или нет и на основании этого дает данные, надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
    исправте, если не прав!
    Теоретически да, но практически сколько не читал - многие его просто отключают "не исправный", и при установке пламегасителя вместо катика вторую лямбду вырезают и ставят обманку. Но не претендую на истину в первой инстанции =)

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
    по моему за это как раз и отвечает первая лямбда, ибо у них "верхней и нижней" даже названия разные =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    первая - Регулирующая, а как раз вторая - Диагностирующая! они вместе делают смесь машине.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Верхняя лямбда зонд,нижняя датчик кислорода,если менять,так обе надо,я вот все думаю,почему труба выхлопная все время сопливит и парит,думаю так не должно быть,перед цивиком аурис был,там труба сухая даже зимой была,у цивика ручьем все льется,вот подумываю на эти датчики,поэтому и спросил про нижнюю.
    Ligalize,
    не знаю на всех машинах лью только 98,и 95 вообще за бензин не считаю(это конечно мое мнение,и не кому его не навязываю)на 95 машина вообще не едет,постоянно надо тапок давить,на 98 совсем все по другому,поэтому и спросил тебя,а разницу не заметить не возможно,ты скорее всего ездил на 95 заехал плюхнул в него 98 вот и не почувствовал разницы,потому что там компот получился,вот если бы ты выкатал бака2,3 тогда бы заметил,на 98 машина едет легче,быстрее,тише работает двигатель,экономичнее,меньше дымит и воняет, медленнее засирается масло и свечи всегда чистейшие и тд.Вообще я подозреваю,что у тебя все нормально в плане расхода,5,5 для трассы отличный показатель,а по городу я так понял ты гоняешь мало,по крайней мере все те пробеги которые ты выкладывал,вполне соответствуют,частые остановки бортовик так и стремится завысеть расход.Попробуй все таки заправить полный бак,проехать 100км заправиться до полного и так раза три,ты сравнишь свой реальный пробег с бортовиком,У себя я увидел разницу в 1,5 литра.Удачи

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •