Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 52 из 75 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    +1 за теплую погоду. Расход упал, когда потеплело.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамга Посмотреть сообщение
    +1 за теплую погоду. Расход упал, когда потеплело.
    Тогда можно предположить что двигатель не выходит на оптимальную температуру, постоянно обогащая смесь. Нужно понаблюдать до скольки квадратиков максимум доходит при потеплении и при морозе. Особенно это будет очевидно в пробках в мороз - двигатель толком не прогревается, да и часть тепла сжирает печка, движение почти на холостых оборотах, естественно мозгам приходится обогащать смесь дабы выйти на оптимальную температуру. У меня при температуре наружнего воздуха плюс 4 градуса максимум держится около 9 квадратиков. Уж сколько это в градусах не знаю, нужно подключать ELM и смотреть. При минус 10 не помню, похолодает - гляну.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    квадратики очень приблизительны, 9й квадратик появляется уже при 75 градусах, а 10й только при 100.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    добрый вечер! проблема такая же как и у Ligalize много ест в холостую ...
    по трассе 6.7-7.2 в городе 13-14 это если еще учесть, что обороты в среднем 2-2.2
    (но город это как положено средняя скорость 15-30 км/ч а ни как у многих город 60-80 средняя... это уже трасса.. когда в городе нет пробок то и у меня 9.5-10.)Но я думаю характеристики эксплуатации авто в городе и означает медленная (15-30)средняя скорость
    обороты не плавают все четко, двигатель работает ровно. Никаких чеков естественно нет.
    верхнюю лямбду не хочется просто так менять терять лишние 5р . Тем более как многие здесь писали, что она на сканере может показаться рабочей, а если заменить на новую, то результат очевиден.
    еще кто-то писал ,что на расход также влияет правая подушка двигателя не знаю,где здесь связь ,но расход уменьшался у людей на 2 литра в среднем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман2012 Посмотреть сообщение
    еще кто-то писал ,что на расход также влияет правая подушка двигателя не знаю,где здесь связь ,но расход уменьшался у людей на 2 литра в среднем
    Как так? Ссылку на сей факт можно?
    У самого просела подушка, зазор стал 1-2 мм, и расход по городу большой Неужели, все вылечится после ее замены?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    438vzlet Меню пользователя 438vzlet
    Участник

    В клубе: 154 дня
    Сообщений: 19
    Адрес: Краснодар
    Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП

    По умолчанию
    Все, теперь и у меня низкий расход. Только поменял подушку двигателя. Могу с уверенностью сказать, что если она разбитая расход намного больше. Поездка в Волгоград за 600 км по трассе бортовик показал 5,5-5.7. До этого я вообще меньше 8.5 не видел ни разу.

    Главный нюанс это то, что у него по трассе изначально был завышен расход..
    про город он ничего не написал

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У меня правая подушка пол года назад полностью "легла"! Новую не покупал, "вылечил" старую (6000 рупий были сохранены), никаких проблем связанных с подушкой (правой, гидравлической) не испытываю, расход в городе больше чем мне хочется!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеславик Посмотреть сообщение
    Новую не покупал, "вылечил" старую
    Эммм ... Можно поподробнее ? Как это "вылечил" ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Ligalize,
    туда можно гайку подсунуть, чтобы зазор восстановить, но не знаю, если честно, надолго ли, кто-то тут на форуме на время делал, пока ждал новую опорую

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    туда можно гайку подсунуть, чтобы зазор восстановить, но не знаю, если честно, надолго ли, кто-то тут на форуме на время делал, пока ждал новую опорую
    Ну это не восстановил подушку, а восстановил зазор, что при таком исполнении ни как не влияет на состояние двигателя, т.е. подушка нужна чтоб гасить (за счёт резины и масла в ней) вибрации от дрыгателя, а шайба ... Ну да, зазор будет большим, не будет лязгать на холодную, но все вибрации будут уходить на кузов, а не в подушку, если бы она была целая.
    Надеюсь понятно выразился ...

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •