+1 за теплую погоду. Расход упал, когда потеплело.
+1 за теплую погоду. Расход упал, когда потеплело.
Тогда можно предположить что двигатель не выходит на оптимальную температуру, постоянно обогащая смесь. Нужно понаблюдать до скольки квадратиков максимум доходит при потеплении и при морозе. Особенно это будет очевидно в пробках в мороз - двигатель толком не прогревается, да и часть тепла сжирает печка, движение почти на холостых оборотах, естественно мозгам приходится обогащать смесь дабы выйти на оптимальную температуру. У меня при температуре наружнего воздуха плюс 4 градуса максимум держится около 9 квадратиков. Уж сколько это в градусах не знаю, нужно подключать ELM и смотреть. При минус 10 не помню, похолодает - гляну.
квадратики очень приблизительны, 9й квадратик появляется уже при 75 градусах, а 10й только при 100.
добрый вечер! проблема такая же как и у Ligalize много ест в холостую ...
по трассе 6.7-7.2 в городе 13-14 это если еще учесть, что обороты в среднем 2-2.2
(но город это как положено средняя скорость 15-30 км/ч а ни как у многих город 60-80 средняя... это уже трасса.. когда в городе нет пробок то и у меня 9.5-10.)Но я думаю характеристики эксплуатации авто в городе и означает медленная (15-30)средняя скорость
обороты не плавают все четко, двигатель работает ровно. Никаких чеков естественно нет.
верхнюю лямбду не хочется просто так менять терять лишние 5р . Тем более как многие здесь писали, что она на сканере может показаться рабочей, а если заменить на новую, то результат очевиден.
еще кто-то писал ,что на расход также влияет правая подушка двигателя не знаю,где здесь связь ,но расход уменьшался у людей на 2 литра в среднем
438vzlet Меню пользователя 438vzlet
Участник
В клубе: 154 дня
Сообщений: 19
Адрес: Краснодар
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию
Все, теперь и у меня низкий расход. Только поменял подушку двигателя. Могу с уверенностью сказать, что если она разбитая расход намного больше. Поездка в Волгоград за 600 км по трассе бортовик показал 5,5-5.7. До этого я вообще меньше 8.5 не видел ни разу.
Главный нюанс это то, что у него по трассе изначально был завышен расход..
про город он ничего не написал
У меня правая подушка пол года назад полностью "легла"! Новую не покупал, "вылечил" старую (6000 рупий были сохранены), никаких проблем связанных с подушкой (правой, гидравлической) не испытываю, расход в городе больше чем мне хочется!
Ligalize,
туда можно гайку подсунуть, чтобы зазор восстановить, но не знаю, если честно, надолго ли, кто-то тут на форуме на время делал, пока ждал новую опорую
Ну это не восстановил подушку, а восстановил зазор, что при таком исполнении ни как не влияет на состояние двигателя, т.е. подушка нужна чтоб гасить (за счёт резины и масла в ней) вибрации от дрыгателя, а шайба ... Ну да, зазор будет большим, не будет лязгать на холодную, но все вибрации будут уходить на кузов, а не в подушку, если бы она была целая.
Надеюсь понятно выразился ...![]()