Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 28 из 77 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 761
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Рылся по поводу МАФа в инете.Пишут,что мыть понту нет.Лучше менять.4000р. с копейками блин.
    Ну попытка не пытка). Чисто небольшой эксперимент). Вот у товарища если получится взять покатать этот узел, тогда можно будет сделать выводы. Но по по опыту замены на предыдущей машине (ВАЗ2115) (по сканеру старый ДМРВ выдавал завышенные цифры) расход после замены не сильно изменился, правда авто было без лямд ваашпе.


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Ну попытка не пытка). Чисто небольшой эксперимент). Вот у товарища если получится взять покатать этот узел, тогда можно будет сделать выводы. Но по по опыту замены на предыдущей машине (ВАЗ2115) (по сканеру старый ДМРВ выдавал завышенные цифры) расход после замены не сильно изменился, правда авто было без лямд ваашпе.
    Тогда подождём,что у тебя получится.Если,что,то я прикуплю новый.Промывка если и поможет,то не особо на долго.Всё ровно менять надо будет.

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:18 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:36 ----------

    [/COLOR]Ну автомат в принципе требует больше топлива чем механика. У меня один очень интересный вопрос ко всем людям у кого автомат и у кого проблема с расходом - у кого какая комплектация?!?!?!? Я знаю что на максималке присутствует режим "ЭКО", чего на более дешевых комплектациях нет. Может также отличатся настройки самого автомата и работы инжектора в режиме "D" на разных комплектациях, хотя это всего лишь догадки.... Я сам уже склоняюсь к замене всех датчиков - лямд и ДМРВ, что конечно очень накладно по деньгам + чистка всего и вся. Но пока откладываю - есть варик взять все эти датчики покатать с авто с норм расходом у одного знакомого, но получиться ли..?![/QUOTE]


    У меня EXE. Что-то нету "ЭКО" режима. Только D и S .

  3. #273
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    А обучение после чистки дросселя делал?
    Вроде бы нет... Сказали что не нужно...

    Комплектация "EXE", нет никакого "ECO" ... или я чего то не знаю?


    Моё мнение, нужно копать в сторону коробки... Кстати, у Вас чувствуются переключение передач?
    Последний раз редактировалось Вячеславик; 15.12.2013 в 22:45.

  4. #274
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    exe - эко нет)) кстати коробас реально иногда подвисает на 2й или 3й передаче.

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    На счет ЭКО, я когда смотрел тачки, один мужик приколол что если ЭКО включить (конец 2008г exe), то она ватная становится. Поэтому я и решил что там есть такой режим. Сам лично не видел такой кнопки. Нужно будет у товарища спросить, у него рейстайлинг exe 2009г.... Может есть еще у нас какая-нибудь адаптация/калибровка коробки?)

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    exe - эко нет)) кстати коробас реально иногда подвисает на 2й или 3й передаче.
    Поюзайте на лепестках тогда у кого exe.

  6. #276
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Keapc,
    Че-то вообще какие-то небылицы начинаете обсуждать)

  7. #277
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    На счет коробки - вот езжу я в пробках сейчас, комп рисует 12,5л/100. Я думаю здесь нужно сравнивать, ведь в режиме "пробка" даже 2я скорость вообще не нужна и про зависание коробки на 2/3й и т.д. тогда смысла нет. В общем заливаем все полный бак 95го например лукойл, тошним в пробке с часок или например км 10(или имитируем пробку где-нибудь в поле))) на 1й передаче предварительно сбросив одометры и расходы в нуль и выкладываем свои показания расхода с бортовика, расход "кубиков" за эти 10 км, иакже отписавшись у кого какой общий пробег, комплектация. Думаю в таком режиме не сильно будет зависеть какая у кого резина и на сколько идеально сделан сход развал. Из всех настроек и диагностик я сделал только регулировку клапанов (сказали что критичного ничего не было, можно было и не регулировать пока), замену масла на 0-w20 (было кажись 5-w30), обнову масла в коробке, диагностику мозгов (показало только приближение чистки заслонки)-по расходу изменений не заметил, ну и сегодня поиздевался с ДМРВ - пока буду наблюдать.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Keapc,
    Че-то вообще какие-то небылицы начинаете обсуждать)
    Согласен. Коробень может тупить только если с тягой у двигла не все в порядке, скорее всего из-за датчиков и т.д. ИМХО. Компрессию кстати замерил тоже - по 14.

  8. #278
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеславик Посмотреть сообщение
    Вроде бы нет... Сказали что не нужно...

    Комплектация "EXE", нет никакого "ECO" ... или я чего то не знаю?


    Моё мнение, нужно копать в сторону коробки... Кстати, у Вас чувствуются переключение передач?
    Обучение после чистки должно проводится обязательно !
    У моих оффициалов процедура чистки стоит 1300 рублей, из которых 1100 это обучение ЭБУ
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MBRT00.HTML

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    сегодня поиздевался над ДМРВ) Подержал его 40 мин в чистом спирте. Пока заключение дать не могу - пришлось съездить после чистки только в магазин (км 10-15). А решил промыть потому что после проверки мною воздушного фильтра после покупки у меня сложилось впечатление что его не меняли ну очень давно))). проверить на вольтаж у меня толком так и не получилось, то ли мой тестер заглючил, то ли я не к тем проводам прикладывал (зеленый и желтый).

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:36 ----------

    Ну автомат в принципе требует больше топлива чем механика. У меня один очень интересный вопрос ко всем людям у кого автомат и у кого проблема с расходом - у кого какая комплектация?!?!?!? Я знаю что на максималке присутствует режим "ЭКО", чего на более дешевых комплектациях нет. Может также отличатся настройки самого автомата и работы инжектора в режиме "D" на разных комплектациях, хотя это всего лишь догадки.... Я сам уже склоняюсь к замене всех датчиков - лямд и ДМРВ, что конечно очень накладно по деньгам + чистка всего и вся. Но пока откладываю - есть варик взять все эти датчики покатать с авто с норм расходом у одного знакомого, но получиться ли..?!
    ЭКО режима в Цивике никогда не было ! И никогда не было ! Это бред чистой воды !
    У меня рестайл 2009 года в максимальной комплектации.

    По поводу коробки - все Цивики, которые я встречал у себя в городе, все были на атвомате - у двоих расход 9,2-9,6 у третьего от 10 до 11 литров.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    exe - эко нет)) кстати коробас реально иногда подвисает на 2й или 3й передаче.
    Коробка тупит у многих на холодную при переключении со второй на третью.
    У многих ещё на гарантии этот косяк проявлялся, но на расход это не влияло. Кому то по гарантии меняли гидротрансформаторы, ктото делал полную замену масло в коробке + выносной фильтр - проблема уходила. Я же отношусь к последним, проблема с переключением уходила после замены полной замены масла (по расходу изменений не было), но сейчас снова начинает дергаться =\

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Рылся по поводу МАФа в инете.Пишут,что мыть понту нет.Лучше менять.4000р. с копейками блин.
    А смысл его менять ?
    По показаниям - всё в норме. Расход воздуха нормальный, с температурой тоже вроде разобрались ...

  9. #279
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    А может у вас вся проблема от качества бензина. Заправки не пробовали менять. Я заметил если я заправляюсь топливом с отечественных НПЗ то расход поднимается, а если заправляю с европейского НПЗ то тяга увеличивается а расход падает (существенно).

  10. #280
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    уважаемый, а где взять европейское топливо???

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •