partizan4ik,
по чекам смотрел?
у меня по ходу тоже что-то около того выйдет, хотя бк показывает 14л, не заправлялся просто еще пока.
а насчет лямбды хзхз, меняют вон клубни, а толку не особо много(
partizan4ik,
по чекам смотрел?
у меня по ходу тоже что-то около того выйдет, хотя бк показывает 14л, не заправлялся просто еще пока.
а насчет лямбды хзхз, меняют вон клубни, а толку не особо много(
vVazUp,
вот и у меня БК за 100км показывает 12,4 а по кубикам -- борода выходит(((
завтра диагностировать буду....
vVazUp, у нас в Автолиге за волгой, я как раз тут работаю пару дней, буду мозг выедать электрикам....пускай все параметры смотрят)))
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 18:43 ----------
тут посмотрел ценник 2й лямбды....достаточно демократично по сравнению с первой))
partizan4ik,
ну в два раза, по-моему, только даст ли ее замена положительный результат...
ты там это, запоминай, потом меня научишь))
угу, завтра отпишу))
partizan4ik,согласен и правда...там же меняется только сам фильтр.
Ig0raN, +1![]()
Ligalize,
а 10,6 - это плохо, по-твоему? я бы рад был по городу таким цифрам, если честно)
В принципе мой бк показывает средний расход за 4000км 7.7л, но там около около 3000км трасса все-таки(
И к стати ...
Я же мерил давление в топливной - у меня 3,7 Атм. Это 374,903 кПа (3,82294 кгс/см2)
Хотя в мануале прописано, что давление должно быть: 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см2)
Вроде в норме ...
Хотя чуть меньше.
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 22:02 ----------
Это щас 10,6 вечером без пробок.
А завтра обратно будет 13 =\
Последний раз редактировалось Ligalize; 17.12.2013 в 19:11.