Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 31 из 75 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    по чекам смотрел?
    у меня по ходу тоже что-то около того выйдет, хотя бк показывает 14л, не заправлялся просто еще пока.
    а насчет лямбды хзхз, меняют вон клубни, а толку не особо много(

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    вот и у меня БК за 100км показывает 12,4 а по кубикам -- борода выходит(((
    завтра диагностировать буду....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    vVazUp,
    вот и у меня БК за 100км показывает 12,4 а по кубикам -- борода выходит(((
    завтра диагностировать буду....
    как и где?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp, у нас в Автолиге за волгой, я как раз тут работаю пару дней, буду мозг выедать электрикам....пускай все параметры смотрят)))

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 18:43 ----------

    тут посмотрел ценник 2й лямбды....достаточно демократично по сравнению с первой))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    ну в два раза, по-моему, только даст ли ее замена положительный результат...
    ты там это, запоминай, потом меня научишь))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    угу, завтра отпишу))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    partizan4ik,согласен и правда...там же меняется только сам фильтр.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ig0raN, +1

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Ligalize,
    а 10,6 - это плохо, по-твоему? я бы рад был по городу таким цифрам, если честно)
    В принципе мой бк показывает средний расход за 4000км 7.7л, но там около около 3000км трасса все-таки(

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    И к стати ...
    Я же мерил давление в топливной - у меня 3,7 Атм. Это 374,903 кПа (3,82294 кгс/см2)
    Хотя в мануале прописано, что давление должно быть: 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см2)

    Вроде в норме ...
    Хотя чуть меньше.


    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    а 10,6 - это плохо, по-твоему? я бы рад был по городу таким цифрам, если честно)
    В принципе мой бк показывает средний расход за 4000км 7.7л, но там около около 3000км трасса все-таки(
    Это щас 10,6 вечером без пробок.
    А завтра обратно будет 13 =\
    Последний раз редактировалось Ligalize; 17.12.2013 в 19:11.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •