Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 30 из 75 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Какое должно быть значение на Торке,которое нормой считается? У меня сс/мн с 11.0 до 17.0 прыгает на холостых.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Какое должно быть значение на Торке,которое нормой считается? У меня сс/мн с 11.0 до 17.0 прыгает на холостых.
    Это у тебя прогретый мотор или на холодную? Я у себя смогу помотреть только в четверг.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Это у тебя прогретый мотор или на холодную? Я у себя смогу помотреть только в четверг.
    Прогретый.Мерил на ходу.Тоесть час в пробке,с не большими прямыми.На D,показывало от 14.6 до 17.7. Приехал домой,поставил на P, показания стали меньше,с 11.2 до 13.0. Я в этом не бум бум)))). Перед началом начал "записывать журнал". Потом по мылу скинул себе.Там много цифр.Я вообще не чего не понял.Начало такое:

    GPS Time Device Time Longitude Latitude GPS Speed (Meters/second) Horizontal Dilution of Precision Altitude Bearing G(x) G(y) G(z) G(calibrated)
    Tue Dec 17 14:02:44 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:44.628 37.63007208 55.79261485 0.0 3.0 176.0 0.0 0.62249243 9.76355457 -0.4997896 0.02023834
    Tue Dec 17 14:02:45 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:45.622 37.63007502 55.79261301 0.0 3.0 175.0 0.0 0.33279404 9.83897209 -0.87567925 0.02914071
    Tue Dec 17 14:02:46 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:46.624 37.63007502 55.79261301 0.0 4.0 175.0 0.0 0.44951138 9.8054533 -0.84395611 0.02592945
    Tue Dec 17 14:02:47 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:47.626 37.63007684 55.79261442 0.0 4.0 176.0 0.0 0.76075757 9.93114853 -0.75058222 -0.02085519
    Tue Dec 17 14:02:48 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:48.622 37.63007684 55.79261442 0.0 7.0 176.0 0.0 -0.06943185 9.53371143 -0.27952304 -0.006069
    Tue Dec 17 14:02:49 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:49.623 37.6300754 55.79261675 0.0 3.0 175.0 0.0 0.38965634 9.75337887 -0.55725044 0.01829302
    Tue Dec 17 14:02:50 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:50.631 37.63007377 55.79261687 0.0 4.0 175.0 0.0 0.28012159 9.53670406 -0.54168814 -0.0042218
    Tue Dec 17 14:02:51 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:51.636 37.63008388 55.79261573 0.0 3.0 175.0 0.0 0.96905315 9.89643288 -0.76674312 -0.00009459
    Tue Dec 17 14:02:52 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:52.639 37.63009078 55.79261484 0.0 3.0 174.0 0.0 -0.01795651 9.6480341 -0.58538234 0.00695157
    Tue Dec 17 14:02:53 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:53.626 37.63010155 55.79261069 0.0 3.0 174.0 0.0 -0.11611878 9.545084 -0.55605334 -0.00363159
    Tue Dec 17 14:02:54 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:54.625 37.63010155 55.79261069 0.0 4.0 174.0 0.0 1.13245738 9.84675312 -0.79008657 0.03521943
    Tue Dec 17 14:02:55 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:55.639 37.6301209 55.79260477 0.0 3.0 173.0 0.0 0.69910687 9.97903252 -0.67755908 0.0437119
    Tue Dec 17 14:02:56 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:56.641 37.63012629 55.7926032 0.0 3.0 172.0 0.0 -0.01975216 9.54807663 -0.51415479 -0.00363582
    Tue Dec 17 14:02:57 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:57.623 37.63013116 55.79260361 0.0 3.0 172.0 0.0 0.16879122 9.60254478 -0.4997896 0.00198019
    Tue Dec 17 14:02:58 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:58.642 37.63013439 55.79260461 0.0 3.0 172.0 0.0 1.06242704 9.70070648 -0.78888947 0.01966858
    Tue Dec 17 14:02:59 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:02:59.626 37.6301357 55.79260319 0.0 3.0 171.0 0.0 0.31244332 9.63307095 -0.56742579 0.00583357
    Tue Dec 17 14:03:00 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:03:00.628 37.63013582 55.79260191 0.0 3.0 172.0 0.0 1.02711248 9.78809547 -0.82180971 0.0283885
    Tue Dec 17 14:03:01 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:03:01.626 37.63013546 55.79260102 0.0 3.0 172.0 0.0 1.09295309 10.04188061 -0.73920977 0.0540874
    Tue Dec 17 14:03:02 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:03:02.625 37.63013546 55.79260102 0.0 4.0 172.0 0.0 1.35751235 9.93892956 -0.79846627 0.04743516
    Tue Dec 17 14:03:03 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:03:03.623 37.63013485 55.79260013 0.0 3.0 172.0 0.0 0.69312137 9.92456436 -0.70150107 0.03831208
    Tue Dec 17 14:03:04 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:03:04.625 37.63013471 55.79259993 0.0 3.0 172.0 0.0 0.63805473 9.98382092 -0.62668228 0.04344547
    Tue Dec 17 14:03:05 GMT+03:00 2013 17-дек-2013 14:03:05.624 37.63013464 55.79259982 0.0 3.0 172.0 0.0 0.50457799 9.88565922 -0.8750807 0.03461123

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 15:49 ----------

    И ещё 84 страницы такой херни)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    МихМих,
    хорошо хоть все 84 страницы не выложил))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    МихМих,
    хорошо хоть все 84 страницы не выложил))
    ))))
    Я чтоб вы поняли,что я не чего не понял.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Вот нашёл свои пятничные данные Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)-1234.jpg. У меня цифры от 10,5 до 12,00 и получается, что расход на ХХ составляет от 0,63 до 0,72 литра в час. Коробка находится в положении P. Время стояния на холостом ходу 6 минут.
    МихМих у тебя получилось от 11.2 до 13.0, что составляет от 0,67 до 0,78 литра в час.
    Вроде цифры похожи. Видимо по этому показателю не получится что то выяснить Ещё есть вариант посмотреть этот показатель на разных оборотах, например на 1000, 2000, 3000 и 4000. Хотя может тоже ничего недаст. В четверг у себя попробую.
    Надо подождать ув. Ligalize. Он вроде с форсунками решил замутить.
    ИМХО
    Можно предположить, что расход может повышаться из-за низкого давления в топливной рампе. Причины могут быть следующии:
    1. Забит топливный фильтр.
    2. Те кто менял топливный фильтр на не оригинал: может не соответствовать давление в топливной рампе из-за регулятора давления.
    А кто-нибудь вообще мерил давление в топливной рампе?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Вот нашёл свои пятничные данные Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1234.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	160538. У меня цифры от 10,5 до 12,00 и получается, что расход на ХХ составляет от 0,63 до 0,72 литра в час. Коробка находится в положении P. Время стояния на холостом ходу 6 минут.
    МихМих у тебя получилось от 11.2 до 13.0, что составляет от 0,67 до 0,78 литра в час.
    Вроде цифры похожи. Видимо по этому показателю не получится что то выяснить Ещё есть вариант посмотреть этот показатель на разных оборотах, например на 1000, 2000, 3000 и 4000. Хотя может тоже ничего недаст. В четверг у себя попробую.
    Надо подождать ув. Ligalize. Он вроде с форсунками решил замутить.
    ИМХО
    Можно предположить, что расход может повышаться из-за низкого давления в топливной рампе. Причины могут быть следующии:
    1. Забит топливный фильтр.
    2. Те кто менял топливный фильтр на не оригинал: может не соответствовать давление в топливной рампе из-за регулятора давления.
    А кто-нибудь вообще мерил давление в топливной рампе?
    Ух как ты меня =) Ув.

    В общем был сегодня на стенде - результат немного удивил:
    Перед чисткой поставили на проверку форсы - одна капала в закрытом состоянии, хотя в открытом режиме лили все одинаково.
    Почистили УЗ 5 минут.
    Повторный тест - не капает
    Грязными они особо не были, ну по крайней мере с наружи.
    Проверили ещё раз - всё хорошо, не капает !
    Поменяли уплотнительные кольца, собрали.

    По расходу и динамике изменений не заметил ! За 30 км расход 10,6 л/100 км.
    Но есть у меня предположение, что я своими прошлонедельными диагностиками сбросил данные положения ДЗ. В пятницу поеду к офам просить их "по гарантии" повторить процедуру обучения ДЗ. Посмотрим, что из этого выйдет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ig0raN, 2. Те кто менял топливный фильтр на не оригинал: может не соответствовать давление в топливной рампе из-за регулятора давления.

    фильтр приходит. только пластиковая часть, все элементы снимаешь со старого и ставишь на новый!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Регулятор давления отдельно идёт.(судя по эксисту)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    там все отдельно ставится, включая насос....

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 18:17 ----------

    у меня сегодня траур((( я увидел и окуел, что на 17л я проехал всего 110км.....меня устраивал расход в 12-13 литров зимой, но 17 это перебор....по ходу я следующий в очереди за лямбдой))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •