Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 32 из 77 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 761
  1. #311
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    ну в два раза, по-моему, только даст ли ее замена положительный результат...
    ты там это, запоминай, потом меня научишь))


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    угу, завтра отпишу))

  3. #313
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    partizan4ik,согласен и правда...там же меняется только сам фильтр.

  4. #314
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ig0raN, +1

  5. #315
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Вот нашёл свои пятничные данные Вложение 160538. У меня цифры от 10,5 до 12,00 и получается, что расход на ХХ составляет от 0,63 до 0,72 литра в час. Коробка находится в положении P. Время стояния на холостом ходу 6 минут.
    МихМих у тебя получилось от 11.2 до 13.0, что составляет от 0,67 до 0,78 литра в час.
    Вроде цифры похожи. Видимо по этому показателю не получится что то выяснить Ещё есть вариант посмотреть этот показатель на разных оборотах, например на 1000, 2000, 3000 и 4000. Хотя может тоже ничего недаст. В четверг у себя попробую.
    Надо подождать ув. Ligalize. Он вроде с форсунками решил замутить.
    ИМХО
    Можно предположить, что расход может повышаться из-за низкого давления в топливной рампе. Причины могут быть следующии:
    1. Забит топливный фильтр.
    2. Те кто менял топливный фильтр на не оригинал: может не соответствовать давление в топливной рампе из-за регулятора давления.
    А кто-нибудь вообще мерил давление в топливной рампе?
    Ух как ты меня =) Ув.

    В общем был сегодня на стенде - результат немного удивил:
    Перед чисткой поставили на проверку форсы - одна капала в закрытом состоянии, хотя в открытом режиме лили все одинаково.
    Почистили УЗ 5 минут.
    Повторный тест - не капает
    Грязными они особо не были, ну по крайней мере с наружи.
    Проверили ещё раз - всё хорошо, не капает !
    Поменяли уплотнительные кольца, собрали.

    По расходу и динамике изменений не заметил ! За 30 км расход 10,6 л/100 км.
    Но есть у меня предположение, что я своими прошлонедельными диагностиками сбросил данные положения ДЗ. В пятницу поеду к офам просить их "по гарантии" повторить процедуру обучения ДЗ. Посмотрим, что из этого выйдет.

  6. #316
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Ligalize,
    а 10,6 - это плохо, по-твоему? я бы рад был по городу таким цифрам, если честно)
    В принципе мой бк показывает средний расход за 4000км 7.7л, но там около около 3000км трасса все-таки(

  7. #317
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    И к стати ...
    Я же мерил давление в топливной - у меня 3,7 Атм. Это 374,903 кПа (3,82294 кгс/см2)
    Хотя в мануале прописано, что давление должно быть: 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см2)

    Вроде в норме ...
    Хотя чуть меньше.


    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    а 10,6 - это плохо, по-твоему? я бы рад был по городу таким цифрам, если честно)
    В принципе мой бк показывает средний расход за 4000км 7.7л, но там около около 3000км трасса все-таки(
    Это щас 10,6 вечером без пробок.
    А завтра обратно будет 13 =\
    Последний раз редактировалось Ligalize; 17.12.2013 в 19:11.

  8. #318
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Я же мерил давление в топливной - у меня 3,7 Атм.
    Хотя в мануале прописано, что давление должно быть: 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см3)

    Вроде в норме ...
    У тебя получается 362,7 кПа. Не маловато?

  9. #319
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    а на АКПП 10,6-это норм....

  10. #320
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    У тебя получается 362,7 кПа. Не маловато?
    Поправил свой пост
    А что, низкое давление топливной системы может увеличить расход в большую сторону ?! Как то не логично =)

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •