Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 34 из 75 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Ребят, помогите разобраться ...

    Пока решил провентилировать тему с бензонасосом.
    И вот что нашёл - в этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showt...=74340&page=11) ребята ставили на Цивики насосы от ТАЗов, а именно БОШ 0 580 453 453.
    Так вот у меня и вопрос: в характеристиках насоса есть три параметра (http://www.land-cruiser.ru/index.php...tach_id=121354) -
    Сист.давление макс, 350 кРа
    Макс давление, 450 кРа
    Обороты - 5600.

    Что они значат ?
    Что значит Сист.давление ? Если это давление в системе топлива, то есть, какое давление может создать этот насос, то получается, что оно ниже чем нам надо !?
    Ибо надо то нам 380-430 кПа.
    И что значит характеристика Обороты ?
    Это до каких оборотов дрыгателя насос может работать ?!

    Так же в интернетах пишут, что у него давление 3 Бара, это 300 кПа.
    Опять же меньше чем надо ...

    Или я чтото не понял ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Я из той темы понял только то, что все работает)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Короче запутался уже в конец, есть следующие вопросы:

    1. 94 тыщи пробег нужно ли чистить дроссельную заслонку (до этого ни разу не чистил) влияет ли это на уменьшение расхода или бесполезняк?
    2. Те кто уже поменял верхнюю лямбду - отпишитесь пожалуйста была ли в нерабочем состоянии старая и можно ли по каким нибудь внешним признакам определить нужно ее менять или нет
    3. по поводу бензонасоса, я так понимаю давление ниже нормы по идее должно сказаться на динамике авто разве нет? И если машина валит нормально можно ли полагать что с ним все норм или подскажите как он диагностируется

    еду на очередное ТО хотелось бы порешать вопрос и с расходом, помогите расставить приорететы борьбы с расходом:
    1. Клапана (уже регулировал)
    2. Чистка и обучение дроссельной заслонки (хочу попробовать, стоит или нет на пробеге 94 тыс)
    3. Замена верхней лямбды (пока думаю...)
    4. Замена нижней лямбды (пока ваще хз, тоже думаю)
    5. Промывка инжектора Wyins'ом (честно говоря боюсь за форсунки, как бы их не нае..уть)
    6. Диагностика датчика холостого хода (кто то из знакомых сказал что может жрать из за него)
    Если еще ченить забыл поправьте пожалуйста!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Короче запутался уже в конец, есть следующие вопросы:

    1. 94 тыщи пробег нужно ли чистить дроссельную заслонку (до этого ни разу не чистил) влияет ли это на уменьшение расхода или бесполезняк?
    2. Те кто уже поменял верхнюю лямбду - отпишитесь пожалуйста была ли в нерабочем состоянии старая и можно ли по каким нибудь внешним признакам определить нужно ее менять или нет
    3. по поводу бензонасоса, я так понимаю давление ниже нормы по идее должно сказаться на динамике авто разве нет? И если машина валит нормально можно ли полагать что с ним все норм или подскажите как он диагностируется

    еду на очередное ТО хотелось бы порешать вопрос и с расходом, помогите расставить приорететы борьбы с расходом:
    1. Клапана (уже регулировал)
    2. Чистка и обучение дроссельной заслонки (хочу попробовать, стоит или нет на пробеге 94 тыс)
    3. Замена верхней лямбды (пока думаю...)
    4. Замена нижней лямбды (пока ваще хз, тоже думаю)
    5. Промывка инжектора Wyins'ом (честно говоря боюсь за форсунки, как бы их не нае..уть)
    6. Диагностика датчика холостого хода (кто то из знакомых сказал что может жрать из за него)
    Если еще ченить забыл поправьте пожалуйста!
    Отвечу из своего опыта !

    1. Клапана у меня на расходе ни как не сказались.
    2. Чистка ДЗ особого результата не даёт, а даёт её обучение, то есть она адаптируется под износ остальных датчиков. Делается это только у официалов диагностическим сканером HDS.
    Лично у меня субъективно уменьшило расход на 1 литр. Но есть мнение, что мозги я е нарушил своими недавними ковыряниями в машине, завтра поеду опять обучать, сделаю дополнительные замеры по расходу до и после обучения.
    3. У меня, замена лямбды не дала результата вообще ! Щас продаю свою старую, если интересно могу продать и новую
    4. Про нижнюю ситуация спорная, кто то говорит, что она диагностическая и контролирует работу катализатора, а кто то утверждает что она прямым образом имеет отношение к формированию смеси.
    5. По чистке - моё мнение чистить на двигателе - игра в русскую рулетку ! Не известно нужна ли эта чистка !? Помогла ли она !? Я советую ехать на стенд, как сделал это я. Там и проверят форсунки, и почистят. Убить их можно только если в УЗ минут на 30 закинуть. Мне чистили УЗ 5 минут - результат дало, на пред. страницах писал.
    6. Датчика ХХ у нас НЕТ ! Всё контролируют мозги.

    По поводу насоса, сейчас занимаюсь изучением этого вопроса.
    Диагностируется он просто - замером давления в топливной магистрали: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000FERT00.HTML
    Теоретически да, должен отразиться на динамике, но учитывая, что у моего Сивки расход всегда был таким (купил я его в Марте 2013), то есть мнение, что потери динамики я и не заметил, ибо я не знал нормальной динамики

    Вроде как то так =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    п.1 - особо никому результата не давал
    п.2 - вся тема об этой злаполучной лямбде, особо не диагностируется и не определяется)))
    п.3 - бензонасос, он или работает или нет, его пропускная способность,как я считаю зависит от фильтра.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    бензонасос, он или работает или нет
    Вот и я так думаю, если бы он не работал машина бы них не завелась бы (во всяком случае с моей прошлой BMW именно так и было)

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 11:01 ----------

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Отвечу из своего опыта !

    1. Клапана у меня на расходе ни как не сказались.
    2. Чистка ДЗ особого результата не даёт, а даёт её обучение, то есть она адаптируется под износ остальных датчиков. Делается это только у официалов диагностическим сканером HDS.
    Лично у меня субъективно уменьшило расход на 1 литр. Но есть мнение, что мозги я е нарушил своими недавними ковыряниями в машине, завтра поеду опять обучать, сделаю дополнительные замеры по расходу до и после обучения.
    3. У меня, замена лямбды не дала результата вообще ! Щас продаю свою старую, если интересно могу продать и новую
    4. Про нижнюю ситуация спорная, кто то говорит, что она диагностическая и контролирует работу катализатора, а кто то утверждает что она прямым образом имеет отношение к формированию смеси.
    5. По чистке - моё мнение чистить на двигателе - игра в русскую рулетку ! Не известно нужна ли эта чистка !? Помогла ли она !? Я советую ехать на стенд, как сделал это я. Там и проверят форсунки, и почистят. Убить их можно только если в УЗ минут на 30 закинуть. Мне чистили УЗ 5 минут - результат дало, на пред. страницах писал.
    6. Датчика ХХ у нас НЕТ ! Всё контролируют мозги.

    По поводу насоса, сейчас занимаюсь изучением этого вопроса.
    Диагностируется он просто - замером давления в топливной магистрали: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000FERT00.HTML
    Теоретически да, должен отразиться на динамике, но учитывая, что у моего Сивки расход всегда был таким (купил я его в Марте 2013), то есть мнение, что потери динамики я и не заметил, ибо я не знал нормальной динамики

    Вроде как то так =)
    так получается что с расходом у тебя вопрос еще в подвешенном состоянии? какие сейчас показатели? желательно по баку ибо комп я так понимаю особого доверия не вызывает, у меня просто комп показывает 13 - 13,5 но судя по квадратикам кажется что больше, сейчас хочу заправиться до полной проехать 10км по городу и посмотреть по баку
    Последний раз редактировалось helicopter; 19.12.2013 в 11:02.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    так получается что с расходом у тебя вопрос еще в подвешенном состоянии? какие сейчас показатели? желательно по баку ибо комп я так понимаю особого доверия не вызывает, у меня просто комп показывает 13 - 13,5 но судя по квадратикам кажется что больше, сейчас хочу заправиться до полной проехать 10км по городу и посмотреть по баку
    Да, вопрос ещё не решён.
    По баку:
    38-40 литров бензина хватало на 250-270 км. пробега.
    Расход по компу плавал от 13-14 л./100 км. И это летом.

    Сейчас после всех манипуляций:
    38-40 литров бензина хватает на 280-300 км. пробега.
    Расход по компу плавает от 12-13 л./100 км. И это уже зимой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    от чего может быть много пара,именно пара, с выхлопной? На моей прошлой машине паровало,тоже были проблемы с большим расходом! В сивиком таже беда, дымит,всмысле парует много-расход большой. У товарищей на аналогичных машинах пара меньше и расход меньше. Это исключительно мое наблюдение,наверное года за 4. А чем еще в пробках заниматься?! Пар естественно наблюдаю при низкой температуре уличного воздуха,например вот сейчас. Уж извините за глупость моих предположений,но я думаю рассматривать нужно любые мелочи дабы решить проблему. Вот поделитесь своими наблюдениями. Машина не гаражного хранения как у меня,так и товарищей,с которыми сравнивал.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helicopter Посмотреть сообщение
    Вот и я так думаю, если бы он не работал машина бы них не завелась бы (во всяком случае с моей прошлой BMW именно так и было)
    Когда насос вообще подохнет, то да, машина не заведётся, а когда он в полу при смерти, или не исправен регулятор давления, то пониженное давление в топливной магистрали может вызвать повышенный расход, в следствии плохого распыла бензина форсунками и потери мощности дрыгателя !

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    от чего может быть много пара,именно пара, с выхлопной? На моей прошлой машине паровало,тоже были проблемы с большим расходом! В сивиком таже беда, дымит,всмысле парует много-расход большой. У товарищей на аналогичных машинах пара меньше и расход меньше. Это исключительно мое наблюдение,наверное года за 4. А чем еще в пробках заниматься?! Пар естественно наблюдаю при низкой температуре уличного воздуха,например вот сейчас. Уж извините за глупость моих предположений,но я думаю рассматривать нужно любые мелочи дабы решить проблему. Вот поделитесь своими наблюдениями. Машина не гаражного хранения как у меня,так и товарищей,с которыми сравнивал.
    Пар давно уже обсуждался и является нормой !
    Сам подумай, какая температура выхлопа и температура за бортом.
    Ты же когда дышишь на улице, идёт пар изо рта ? Ты же изза этого еды больше не ешь !?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Когда насос вообще подохнет, то да, машина не заведётся, а когда он в полу при смерти, или не исправен регулятор давления, то пониженное давление в топливной магистрали может вызвать повышенный расход, в следствии плохого распыла бензина форсунками и потери мощности дрыгателя ![COLOR="Silver"]

    по поводу регулятора давления, когда меня у себя фильтр, то этот регулятор криво поставил обратно, в итоге машина заводилась с 3 или 5 раза, крутил стартером секунд по 10-15 чтобы завелась.
    пришлось все снимать по новой и ставить правельно регулятор.
    ИТОГ! если регулятор халтурит, то это точно почувствуешь)))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •