Я был с верхней первопроходцем.Дело за вами.Хотя можно и поменять.Хуже не будет.
Я был с верхней первопроходцем.Дело за вами.Хотя можно и поменять.Хуже не будет.
Сообщение от Ligalize :
Торцевой ключ для датчика 22 x 90L ( 07LAA-PT50101)
Я покупал в автомобильном за 350 рублёф.
Кучу мелких магазов сегодня объездил, нигде нет такого ключика. Ехать нужно на авторынок, но попасть туда нет времени.
---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 21:17 ----------
На счет сеточки грубой очистки мне кажется полный бред. Все-таки ее забить это нужно песка в бак насыпать. Я когда менял бензонасос на своей предыдущей тачке (ВАЗ2115), а это было после езды исключительно на 92 бензе на 125 000 км пробега кажись, эта сеточка была в отличном состоянии и в баке было очень чисто на мой взгляд. Естественно сетку я тоже поменял, так как с бензонасосом шла новая, помнится я еще думал менять ли эту сетку, вроде старая еще в идеале. Но после замены бензонасоса, сетки и ТФ расход помнится на пятнашке вообще не упал. Так что я скорее всего поверю что после ТФ расход может упасть, но это реально нужно бенз с песком заливать в бак. И еще на сколько я помню что вся конструкция насоса вставляется в пластиковый короб, который тоже служит своеобразным фильтром для крупного мусора.
Нижняя лямбда измеряет количество кислорода после катализатора. И если кислорода много, то дается команда на обогащение смеси и получается, что если она не исправна, то может постоянно подаваться сигнал на обогащение смеси и отсюда повышенный расход.
Теоретически да, возможно, но сколько не читал про них, везде одна информация:
Нижняя измеряет кол-во кислорода, и если оно приближено или равно показаниям кол-ва кислорода от верхней лямбды то нижняя даёт сигнал мозгам о том, что катик накрылся ...
На Цивиках не встречал практики замены нижней лямбды.
От сюда - только слепая замена с надеждой на результат =\
К стати, может быть сканерами поковыряем нижнюю ?
К примеру от показаний нижней лямбды изменяется параметр: 06 кратковременная коррекция подачи топлива (далее ККПТ) на моей показания всегда отрицательные от 0% до -6%, то есть положительных показаний нет ни когда, даже при перегазовке. 0% бывает редко, в основном минус 3-4%. А вот у Цивика с которым я сверялся, показания параметра 06 ККПТ в основном всегда 0% и если и изменяется, то только в положительную сторону.
Может гляните, как у вас !?
Последний раз редактировалось Ligalize; 22.12.2013 в 21:11.
Ligalize, хорошо. Завтра как раз ехать. Днем постараюсь скинуть свои данные.
Вот тут выложил файл своей поездки - http://webfile.ru/db2a55b0fbb4f80b52c7d5366f3e61fe.
Вобщем за поездку среднее значение параметра "06" у меня составило -1,6%. В плюс тоже этот параметр уходил.
Добрый день уважаемые мученики!!! )))
заправился я 92 бензином до упора, проехал 105км и снова до упора, залилось 13,2 литра, с учетом того, что особо не вжигал и без пробок.
был сегодня у второго диагноста, который мне сказал, что лямбды работают и что 2я лямбда, контролирует работу 1й и на расход не влияет, и что если начнут они халтурить, то чек вылетит 100%. он говорил это так убедительно, что я даже ему во всем поверил)))
осталось съездить к 3му диагносту, чтобы закрепить результат, т.к. 2ва предыдущих были апсолютно разных мнений))