Ligalize,
кондюк полюбому должен влиять на расход. такого не бывает, чтобы не влиял! при включенном кондюка, идет спад мощности от 5-7%, смотрел "Главную дорогу" там говорили так))
Ligalize,
кондюк полюбому должен влиять на расход. такого не бывает, чтобы не влиял! при включенном кондюка, идет спад мощности от 5-7%, смотрел "Главную дорогу" там говорили так))
ну смотря с какой скоростью ездил. Не забывай что езда с кандюком и закрытыми стеклами равносильна езде с открытыми стеклами и без кондюка,все-таки аэродинамика авто меняется и появляются доп.завихрения воздуха в окнах,тем самым тормозя авто. Это если на пальцах). И вообще мы скоро от основной темы далеко уйдем).
а че от неё уходить то ))) уже понятно, что диагностировать толком не получается, т.е. если она станет вообще непригодной, то словишь чек, а так - это игра на обум))
partizan4ik,
заправился седня на тнк, посмотрим, че будет, пока проехал всего 3км, расход 10. С лукойлом за 170км расход 14 (с прогревами и всей лабудой).
С бк по чекам расходится примерно в 0,5-0,7 литра, в принципе скоро ТО90, там фильтр топливный менять надо, клапана по-любому регулировать, посмотрю еще в книжке, что конкретно.
Последний раз редактировалось vVazUp; 24.12.2013 в 17:58.
vVazUp,
давай выкатывай, может я тоже на ТНК перейду))
partizan4ik,
Залил я на ТНК до полного бака, сигналка что-то невнятно пропикала, думаю ладно, пох, завожу, пытаюсь тронуться, авто глохнет - ну все, думаю, приехал) оказалось, я не открыл, а закрыл двери сигналкой, система по ходу не дает ехать в таком случае.
Одно радует - на ТНК научились до полного бака заправлять))
Надо будет проверить, как меняются показания расхода на холостых при смене заправки.
vVazUp,
по идее сигналка вообще не должна дать завести авто))
Я уже писал ранее что если заправляться на заправках разных брендов то расход будет разный. У нас в Украине есть заправки с топливом европейских НПЗ, так на топливе с них расход существенно меньше чем с отечественных НПЗ. Так мне захотелось по экономнее поездить (машине где то был год от рождения) начал заправляться на заправках с отечественным топливом в результате тяга упала, расход поднялся. Экономия осталась только в минусах. С тех пор заправляюсь только евро топливом, хоть дороже но экономней (не так часто приходиться заправляться).
Никто не отрицает того факта, что отечественный бенз - дерьмо ещё то, да и не только бенз =)
Вот только другого у нас нет !
Да и не однократно приводил сравнения с другими Цивиками в своём городе (то есть = тот же город, тот же бензин, те же пробки) и у троих расход 9-10 литров, у четвёртого 10-11 (но он ездит на 92 и отжигает не редко).
А у меня 13-14 л/100 км. То есть дело явно не в качестве топлива, так ?!
---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 17:36 ----------
К стати, звонил сегодня своим официалам и доколупался до них по поводу влияния нижней лямбды на состав смеси = ответили, что влияет.
Кому не сложно и интересно, позвоните офам своего города, спросите у них ...
---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 18:01 ----------
Вот что ещё нашёл в мануале:
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART10.HTML
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналы в компьютер ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 18:37 ----------
Вот ещё выдержка из мануала (Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (¡(44Р)):
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...601CART00.HTML
Номер клеммы: 27
Цвет провода: WHT/RED
Наименование клеммы: SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
Описание: Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
Сигнал: При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
Похоже можно подиагностировать сканером ...
ЧУВСТВУЮ Я БЛИЗОК К ПОСТЯЖЕНИЮ ДЗЕНА![]()
Последний раз редактировалось Ligalize; 25.12.2013 в 15:02.