Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 42 из 75 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize,
    кондюк полюбому должен влиять на расход. такого не бывает, чтобы не влиял! при включенном кондюка, идет спад мощности от 5-7%, смотрел "Главную дорогу" там говорили так))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    кондюк полюбому должен влиять на расход. такого не бывает, чтобы не влиял! при включенном кондюка, идет спад мощности от 5-7%, смотрел "Главную дорогу" там говорили так))
    Логически я это понимаю, но фактически, летом пробовал - отключал климат и ездил просто с открытыми окнами = расход не изменялся. Откатывал так пару баков.

    П,С, климат и кондюк были одним из первых моих предположений на счёт большого расхода, по сему сразу проверил.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    ну смотря с какой скоростью ездил. Не забывай что езда с кандюком и закрытыми стеклами равносильна езде с открытыми стеклами и без кондюка,все-таки аэродинамика авто меняется и появляются доп.завихрения воздуха в окнах,тем самым тормозя авто. Это если на пальцах). И вообще мы скоро от основной темы далеко уйдем).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    а че от неё уходить то ))) уже понятно, что диагностировать толком не получается, т.е. если она станет вообще непригодной, то словишь чек, а так - это игра на обум))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    заправился седня на тнк, посмотрим, че будет, пока проехал всего 3км, расход 10. С лукойлом за 170км расход 14 (с прогревами и всей лабудой).
    С бк по чекам расходится примерно в 0,5-0,7 литра, в принципе скоро ТО90, там фильтр топливный менять надо, клапана по-любому регулировать, посмотрю еще в книжке, что конкретно.
    Последний раз редактировалось vVazUp; 24.12.2013 в 17:58.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    давай выкатывай, может я тоже на ТНК перейду))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    partizan4ik,
    Залил я на ТНК до полного бака, сигналка что-то невнятно пропикала, думаю ладно, пох, завожу, пытаюсь тронуться, авто глохнет - ну все, думаю, приехал) оказалось, я не открыл, а закрыл двери сигналкой, система по ходу не дает ехать в таком случае.
    Одно радует - на ТНК научились до полного бака заправлять))
    Надо будет проверить, как меняются показания расхода на холостых при смене заправки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp,
    по идее сигналка вообще не должна дать завести авто))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я уже писал ранее что если заправляться на заправках разных брендов то расход будет разный. У нас в Украине есть заправки с топливом европейских НПЗ, так на топливе с них расход существенно меньше чем с отечественных НПЗ. Так мне захотелось по экономнее поездить (машине где то был год от рождения) начал заправляться на заправках с отечественным топливом в результате тяга упала, расход поднялся. Экономия осталась только в минусах. С тех пор заправляюсь только евро топливом, хоть дороже но экономней (не так часто приходиться заправляться).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    Я уже писал ранее что если заправляться на заправках разных брендов то расход будет разный. У нас в Украине есть заправки с топливом европейских НПЗ, так на топливе с них расход существенно меньше чем с отечественных НПЗ. Так мне захотелось по экономнее поездить (машине где то был год от рождения) начал заправляться на заправках с отечественным топливом в результате тяга упала, расход поднялся. Экономия осталась только в минусах. С тех пор заправляюсь только евро топливом, хоть дороже но экономней (не так часто приходиться заправляться).
    Никто не отрицает того факта, что отечественный бенз - дерьмо ещё то, да и не только бенз =)
    Вот только другого у нас нет !

    Да и не однократно приводил сравнения с другими Цивиками в своём городе (то есть = тот же город, тот же бензин, те же пробки) и у троих расход 9-10 литров, у четвёртого 10-11 (но он ездит на 92 и отжигает не редко).
    А у меня 13-14 л/100 км. То есть дело явно не в качестве топлива, так ?!

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 17:36 ----------

    К стати, звонил сегодня своим официалам и доколупался до них по поводу влияния нижней лямбды на состав смеси = ответили, что влияет.

    Кому не сложно и интересно, позвоните офам своего города, спросите у них ...

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 18:01 ----------

    Вот что ещё нашёл в мануале:
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART10.HTML

    Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

    Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналы в компьютер ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 18:37 ----------

    Вот ещё выдержка из мануала (Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (&#161 (44Р)):
    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...601CART00.HTML

    Номер клеммы: 27
    Цвет провода: WHT/RED
    Наименование клеммы: SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Описание: Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    Сигнал: При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В

    Похоже можно подиагностировать сканером ...
    ЧУВСТВУЮ Я БЛИЗОК К ПОСТЯЖЕНИЮ ДЗЕНА
    Последний раз редактировалось Ligalize; 25.12.2013 в 15:02.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •