Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 55 из 75 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    ололо...
    Когда я купил авто и сбросил расход, потом стоя в пробках у меня был расход 14-15 л.
    Я жутко нервничал, думал уж сменить лямбду, почистить инжектор и дросель, отрегулировать клапана, поменять катализатор, топливный фильтр и т.п., потом проехал порядка 1.5 т.км и расход устаканился в районе 11.5-12 л. по городу (Москва).
    Советую сперва проехать 1 т. км., лишь потом мерить расход.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    streech,
    ну и толку то? хоть 1т.км хоть 100 км! Деньги то уходят на бензин даже больше чем по БК. Я больше чекам верю, которые подтверждают информацию БК.

    вчера поехал на другую заправку(ТНК) до этого только Лукойл и только в одном месте. Залил обычный 95 и вы не поверите когда я приехал на заправку расход был 15.5. Сделал компот, в баке было 22л лукойловского залил 28 тнк , после сбросил трип , когда приехал домой расход стал 10.....
    Ехал по абсолютно такому же маршруту с работы до дома , с таким же нажатием на педаль газа и с такой же средней скоростью. Вот что значит бензин....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    у меня у товарища XL 3,0 V6, заправляется ТНК простой 95, постоянно горит чек, типо кату хана, заправил он на днях ТНК пульсар и о чудо - чек погас))) только когда он педаль в пол загорается)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У кого ЕЛМ есть проверьте температуру включения вентилятора, в пробке у меня температура ОЖ сегодня до 103 поднималась, потом на 96 падала и опять... кубиков при этом 9 и они не меняются! Расход при этом на ХХ по прежнему 1,2-1,3 литра/час,
    температура воздуха на входе 31 градус.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я измерял л/час на ХХ осенью, когда было теплее, и вот что получилось (машина полностью прогрета):
    1. Все потребители выключены, АКПП в P (или N) - 0.5-0.55 л/ч
    2. Включены габариты и радио, АКПП в P - 0.6
    3. Ближний свет, радио, АКПП в P - 0.65-0.7
    4. Ближний, радио, АКПП в D - 0.9-1.0
    5. Ближний, радио, АКПП в D, климат - 1.1-1.2
    Забортную температуру не помню, но что-то вроде +5 +10с.
    ПО - OBD АвтоДоктор.
    Как-то так.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    PsyComa, молодчага))) начало положено)) дак ты хочешь особо не форсить, просто поставить надежней внутрянку и азотом дуть??? как я понял турбу ставить не будешь??

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Продалась моя старая лямбда !!!
    Заказал с вырученных денег топливный фильтр JS ASAKASHI + клапан PCV, ну и так, по мелочи, шайбы, клипсы и.т.д.
    Фильтр придет на неделе - на след выходных буду менять.
    Клапан приедет чуть позже - гдето через месяц, так что будет время проверить расход на новом фильтре, а потом и с новым клапаном - гдето читал, что он влияет на потерю мощности, а соответственно и на расход.
    Ждёмс ....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize,
    быстро продал))) кросавчег))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    быстро продал))) кросавчег))
    Пришлось сторговаться на 500 рублей
    Итого за 2000 продал - лучше, чем ничего

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 21:28 ----------

    Написал в теме о замене ТФ, но повторюсь тут на всякий случай.
    Доброго времени суток господа !
    Купил сегодня ТФ JS Asakashi FS28001
    Пакет не запаян. Все отверстия куда вставляются (бензонасос, регулятор давления и.т.д.) промазаны смазкой. В комплекте идут уплотнительные и стопорные кольца + заглушки. В целом качество сборки не плохое.
    Для истории фотографии:



    Но вот у меня возник вопрос:
    Вот эта штука (выделил красным):


    Что это такое ?
    У меня она лежала отдельно от корпуса фильтра (возможно отщелкнулась при доставке). Но вот что интересно, в корпусе этой "штуки" (будем её так пока называть =)) чтото болтается. Разобрал я её и увидел внутри некий грузик с острым носиком сверху, этот носик втыкается в отверстие сверху корпуса этой "штуки" затыкая тем самым это отверстие. Снизу грузик подпирается пружиной, но она какаято хлипкая и не прижимает грузик вверх, так чтоб он заткнул отверстие. Так и должно быть ? Грузик так и должен болтаться в корпусе "штуки" или возможно пружина должна быть более сильная и должна держать грузик постоянно воткнутым в отверстие ?
    Вот фото этой "штуки", в том числе и в разобранном виде:



    Заранее спасибо !

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Всё тоже самое.Тока "штуковина" на месте.Пока не поменял ещё.На расход забил. 12.2 показывает.По "В" 10.1 Думаю,что это норма.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •