Srg63, напомни за что Map отвечает, и можно ли его самому продиагностировать?
Srg63, напомни за что Map отвечает, и можно ли его самому продиагностировать?
как я понял из этой статьи http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
наш i-vtec сделан немного по другому, чем просто система vtec.
у нас она работает до 3500об\мин для экономии топлива, при большей подаче воздуха. и при городском режиме машина должна чавкать прям как дюймовочка))) а по сути выходит все наоборот))
У нас тут есть ребята, раньше у официалов работали, потом сами сервис открыли, у них есть хдс. От меня инфу не скрывали, сам все своими глазами видел - все параметры работы, а также адаптация коленвала и холостого хода, ну и заканчивая дросселем. Так вот до чистки дросселя было около 13,5 % кажись, после немного меньше 13 (12,5 кажись). Ребята сами говорили что до 14 % можно не лезть, после -чистить уже как бээ нужно.. Ты не забывай что дроссельный узел это не только заслонка, там еще куча всяких каналов. Я когда на пред. машине (2115)) разбирал дроссельный узел, так там тоже сверху заслонки нихрена не было грязи, а вот снизу и в канальцах нагара мама не горюй. Промывал естеснноо обычным карбюраторным или инжекторным клеанером. Но я ж говорю - мне не помогло. Вибрация как была так и осталась.
Так нужно смотреть в режиме паркинга без нагрузок. Ты включаешь D и у тебя нагрузка повышается, а холостой ход у нас держится именно дросседьной заслонкой, соответственно она немного приоткрывается. Нужно будет у себя глянуть что она покажет в режиме D..... Включаешь паркинг, полностью прогреваешь машину, выключаешь потребители типа фар и т.д., ждешь пока обороты устаканятся на уровне холостых и смотришь.
а че будет если почищу дроссель без адаптации?
сегодня если не забуду посмотрю точно сколько у меня открытия на х.х и при полном дросселе
Холостые могут плавать. Скорее всего они будут высокие. В процессе работы двигателя на заслонке образуется налёт, который уменьшает проходное отверстие в заслонке на холостых оборотах и тем самым холостые обороты начинают уменьшаться от нормальных. Чтобы это не происходило мозги корректируют угол открытия заслонки на холостых оборотах увеличивая угол открытия. Когда ты удалил налёт с заслонки, то проходное отверстие стало больше, но мозги могут только увеличивать угол открытия заслонки, а уменьшать нет. Поэтому надо через HDS сделать сброс корректировок, которые мозг запомнил и дать двиглу поработать 5 минут, чтобы мозги запомнили новый угол открытия заслонки.
Ig0raN, спасибо буду знать. Не могли сделать чтоб заслонка уменьшала обороты (на митсубисях уменьшает, если была насмерть заросшая и тут её вдруг почистили, то оставляешь поработать на холостых и всё нормализуется /если её не варварски чистили/)
Менял масло и фильтр в АКПП, заодно решил глянуть на дроссель.
Как думаете, надо чистить? Torque показывает 14,5% открытие заслонки. И если не трудно может кто-нить ссылку с форума не тему чистки кинет, я что-то не нашел. Да, еще забыл, что при нажатии педали газа заслонка открывалась с таким приличным скрипом, чего не ожидал услышать((
Всем привет!
Перечитал много про расход и пару раз читал что проблема с расходом была из за неисправного MAF датчика. Вроде в этой ветке MAF никто не менял ? Кто что скажет.