Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 66 из 77 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 761
  1. #651
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Srg63, напомни за что Map отвечает, и можно ли его самому продиагностировать?


  2. #652
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    как я понял из этой статьи http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    наш i-vtec сделан немного по другому, чем просто система vtec.
    у нас она работает до 3500об\мин для экономии топлива, при большей подаче воздуха. и при городском режиме машина должна чавкать прям как дюймовочка))) а по сути выходит все наоборот))

  3. #653
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....

    А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------

    и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?
    У нас тут есть ребята, раньше у официалов работали, потом сами сервис открыли, у них есть хдс. От меня инфу не скрывали, сам все своими глазами видел - все параметры работы, а также адаптация коленвала и холостого хода, ну и заканчивая дросселем. Так вот до чистки дросселя было около 13,5 % кажись, после немного меньше 13 (12,5 кажись). Ребята сами говорили что до 14 % можно не лезть, после -чистить уже как бээ нужно.. Ты не забывай что дроссельный узел это не только заслонка, там еще куча всяких каналов. Я когда на пред. машине (2115)) разбирал дроссельный узел, так там тоже сверху заслонки нихрена не было грязи, а вот снизу и в канальцах нагара мама не горюй. Промывал естеснноо обычным карбюраторным или инжекторным клеанером. Но я ж говорю - мне не помогло. Вибрация как была так и осталась.

  4. #654
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Keapc, интересный момент. Ну мозг япа и турка отличается, это уже много раз обсуждали. Да и прошивки у официалов были разных версий (хотя возможно это только для хетча). Говорили даже топливные карты на 4Д у турка и япа разные....

    А что про заслонку, у меня открытие 18 или 16% (причем когда еле-еле нажму на газ она наоборот закравается, а только потом открывается сильнее). С виду чистая (смотрел открытую)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:55 ----------

    и кстати при полном дросселе открывается процентов на 89% по-моему, но не на 100% точно. Это так у всех?
    Посмотрел у себя открытие дросселя: В режиме "D" - 14.9-14.5 , "P" - 14.5-14.1, при полностью нажатой педали(что во время движения, что при стоянке) 78%. По моему пора вмешаться в этот узел, видимо надо чистить

  5. #655
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rome'o Посмотреть сообщение
    Посмотрел у себя открытие дросселя: В режиме "D" - 14.9-14.5 , "P" - 14.5-14.1, при полностью нажатой педали(что во время движения, что при стоянке) 78%. По моему пора вмешаться в этот узел, видимо надо чистить
    Так нужно смотреть в режиме паркинга без нагрузок. Ты включаешь D и у тебя нагрузка повышается, а холостой ход у нас держится именно дросседьной заслонкой, соответственно она немного приоткрывается. Нужно будет у себя глянуть что она покажет в режиме D..... Включаешь паркинг, полностью прогреваешь машину, выключаешь потребители типа фар и т.д., ждешь пока обороты устаканятся на уровне холостых и смотришь.

  6. #656
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    а че будет если почищу дроссель без адаптации?
    сегодня если не забуду посмотрю точно сколько у меня открытия на х.х и при полном дросселе

  7. #657
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    а че будет если почищу дроссель без адаптации?
    Холостые могут плавать. Скорее всего они будут высокие. В процессе работы двигателя на заслонке образуется налёт, который уменьшает проходное отверстие в заслонке на холостых оборотах и тем самым холостые обороты начинают уменьшаться от нормальных. Чтобы это не происходило мозги корректируют угол открытия заслонки на холостых оборотах увеличивая угол открытия. Когда ты удалил налёт с заслонки, то проходное отверстие стало больше, но мозги могут только увеличивать угол открытия заслонки, а уменьшать нет. Поэтому надо через HDS сделать сброс корректировок, которые мозг запомнил и дать двиглу поработать 5 минут, чтобы мозги запомнили новый угол открытия заслонки.

  8. #658
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ig0raN, спасибо буду знать. Не могли сделать чтоб заслонка уменьшала обороты (на митсубисях уменьшает, если была насмерть заросшая и тут её вдруг почистили, то оставляешь поработать на холостых и всё нормализуется /если её не варварски чистили/)

  9. #659
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Менял масло и фильтр в АКПП, заодно решил глянуть на дроссель.
    Как думаете, надо чистить? Torque показывает 14,5% открытие заслонки. И если не трудно может кто-нить ссылку с форума не тему чистки кинет, я что-то не нашел. Да, еще забыл, что при нажатии педали газа заслонка открывалась с таким приличным скрипом, чего не ожидал услышать((
    Миниатюры Миниатюры Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)-dsc_0500.jpg   Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)-dsc_0498.jpg   Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)-dsc_0503.jpg  

  10. #660
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет!
    Перечитал много про расход и пару раз читал что проблема с расходом была из за неисправного MAF датчика. Вроде в этой ветке MAF никто не менял ? Кто что скажет.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •