у меня с приходом тепла, тоже стал часто включаться, грешу на то, что когда антифриз менял, пожопился и залил Hepu синий вместо оригинала. помница мне, что на оригинале так часто не срабатывал. вот и думаю, может заново оригинал закачать в систему))
у меня с приходом тепла, тоже стал часто включаться, грешу на то, что когда антифриз менял, пожопился и залил Hepu синий вместо оригинала. помница мне, что на оригинале так часто не срабатывал. вот и думаю, может заново оригинал закачать в систему))
кстати да, я тоже на охлаждайку грешу, т.к. в пробках тосолом подпахивает(
Ребят есть тут любители ELM-баловства? У меня при включенном зажигании (без запуска) показывает расход топлива 0,03-0,04 л\час, если ждать то счетчик израсходованного топлива потихоньку прибавляет.... Это норма, глюк или текущие форсунки?
vasserman,
вот и мне надо помыть, ночью стоял в пробке на ярославке, включался безбожно часто
И у меня стал он чаше включаться по сравнению с 2 годовалым давностью. Это может как то отразиться на расходе?? и каков механизм возрастания расхода с охлаждением двигателя?
попробую поднять снова тему расхода
наступили холода, на улице 0-+5 и расход составляет литров 15, так сказать на 30л 95го лукойла, проезжаю примерно 200км. ошибок нет, машина едет нормально.
у кого как кушает??? я считаю что многовато. и еще заметил, что на ХХ когда стоишь, кубики достаточно весело исчезают)))
partizan4ik, у меня по компу на 100-120км\ч ест 6.0л/100км. А по факту получается 8. По городу 13 (на компе меньше 10). ELM показывается расход как приборка (почти), а реально жрет намного больше.
Кто знает, состав смеси должен быть всегда 14.7? У меня он по большей части 15 с копейками (показания в ELM "измеренный" и "расчетный" состав смеси отличаются)
Тоже уже и не знаю как бороться с таким расходом. По трассе расход по компу 6-6,5 л, реально где-то 7-7,2л. По городу в спокойном режиме езды по компу 13-13,5, а реально около 15л. Правда заметил, что периодически во время поездки двигатель жестоко колбасит(трясёт), подушки исключаю, т.к. Недавно правую и левую поменял, да и тряска то есть то нет.Официалы по телефону говорят приезжать чистить дроссель, якобы из-за этого тряска.Ценник называют от 2000 до 4000р.не знаю ехать или нет?что посоветуете?
Смотри коэф. открытия дросселя, если до 14, то не нужно чистить. И смотря как они чистить его будут, если со снятием и полной промывкой, нууууу если сам не можешь, то может и стоит, но если они снимать будут. А если снимут чисто воздухан и побрыскают клиенером и помахают там кисточкой, то лучше уж самому это сделать)), но мне такая чистка не помогла.
Полгода назад меня была вибрация и перед моментом как навернулась мозги, она прям сильно усилилась. Сначала помыл дроссель-не помогло. В один прекрасный момент вообще троить стала. Сняли форсунки и как результат не работает форсунка в 3м котле.Замкнуло ее. Форсунку заменил, остальные промыл. Но мотор все равно троил. В итоге покапавшись выяснили что вылетел транзисторный ключ управления форсункой - он не расчитан на короткое замыкание форсунки. Нашел на разборке мозги б/у с япошки с такой же комплектации, поставил. Вибрации НЕ СТАЛО !!! На старых мозгах транзистор заменили, но назад родные я уже не стал ставить и ездил на б/у с разборки. Вот все лето проездил, не было вибрации на холостых. Сейчас поехал родные ремонтированные поставил - тачка не троит, но вибрация опять вернулась... Еще заметил что на тех мозгах алгоритм работы коробаса немного другой - с первой на вторую перекидывает с рывком на определенной скорости, на холостых не вибрирует и без всяких там нагрузок в виде кондера и обогрева зеркал с фарами. На родных мозгах (сборка Турция тачка) с первой на вторую перекидывает немного плавнение, без такого рывка, но на холостых есть вибрация. Видимо дело в прошивках и когда стали собирать в Турции - производитель немного покапался в прошивке и изменил немного программу работы коробаса, компенсировав конструкторский косяк с неудачным подбором шестерней первой и второй передачи.... Вот такая вот история.