
Сообщение от
Психолирик
Доброго вечера. Тоже перечитал всю тему.
Расскажу как у меня было. У меня 4D на ручке 2008 года. Пробег 80 т.км.
Зимой 2013 года решил утеплить двигатель кошмой и до весны не снимал.
И вот весной - как то включив автоподзавод погрелся 15 минут и поехал в обед. Загорелся джеки чан. Провалов никаких не было. С расходом вроде все ок.
Я договорился поехать к официальному дилеру и проверить что случилось. К тому моменту у меня еще была вибрация сильная на холостых и когда трогался. Заодно решил сделать осмотр ходовой.
Вообщем по итогу оказалось что вибрация - это открутилась защита двигателя - она болталась. С ходовой вроде все ок - рейку тока якобы подтянуть.
А вот ошибка - это P2A00. расшифровку не помню. Ошибку сбросили - сказали если появится - менять первый кислородный датчик. какое то время я ездил без джеки чана - но ошибка появилась снова. Несколько раз я скидывал клемма - и ошибка сбрасывалась пока не не стало тепло. Ошибка не появлялась и все лето я ездил и проблем не ощущал. Расход был нормальный.
Но вот наступила снова зима - и джеки чан снова появился. И расход стал просто конским. с прогревами и т.п.
На данный момент решил заменить лямбду и заказал Denso DOX-1452 почти за 5к.
Посмотрю на расход и еще хочу поменять свечки - но это уже после НГ.
Вот все таки грешу на лямбду - единственно непонятно почему летом она не давала о себе знать.