Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 68 из 77 ПерваяПервая ... 18586667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 761
  1. #671
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyou Посмотреть сообщение
    не важно. мне интересно на скорости его показатели. чтоб сделать выводы.
    от 0 до 15 литров в час


  2. #672
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Keapc,
    я слышал, что замеры вообще проходят на стенде чуть ли не идеальных условиях.
    тем более. А мы тут удивляемся почему у нас тачки жрут не "4" литра на сотку )))

  3. #673
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    от 0 до 15 литров в час

    ну так там в простое было 0.68 литра в час. интересно такое же значение на указанных скоростях.

  4. #674
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Dyou, чтобы сделать какие то выводы по расходу, тебе надо ехать с аналогичной машиной параллельно по одной дороге и с одинаковой скоростью. Также нажатие на педаль газа должно быть одно и тоже.

  5. #675
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Dyou, вообще не пойму какой расход интересует. Разогнаться до 80км\ч и посмотреть часовой расход на нейтралке? или что?

  6. #676
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Доброго вечера. Тоже перечитал всю тему.
    Расскажу как у меня было. У меня 4D на ручке 2008 года. Пробег 80 т.км.
    Зимой 2013 года решил утеплить двигатель кошмой и до весны не снимал.
    И вот весной - как то включив автоподзавод погрелся 15 минут и поехал в обед. Загорелся джеки чан. Провалов никаких не было. С расходом вроде все ок.
    Я договорился поехать к официальному дилеру и проверить что случилось. К тому моменту у меня еще была вибрация сильная на холостых и когда трогался. Заодно решил сделать осмотр ходовой.
    Вообщем по итогу оказалось что вибрация - это открутилась защита двигателя - она болталась. С ходовой вроде все ок - рейку тока якобы подтянуть.
    А вот ошибка - это P2A00. расшифровку не помню. Ошибку сбросили - сказали если появится - менять первый кислородный датчик. какое то время я ездил без джеки чана - но ошибка появилась снова. Несколько раз я скидывал клемма - и ошибка сбрасывалась пока не не стало тепло. Ошибка не появлялась и все лето я ездил и проблем не ощущал. Расход был нормальный.
    Но вот наступила снова зима - и джеки чан снова появился. И расход стал просто конским. с прогревами и т.п.
    На данный момент решил заменить лямбду и заказал Denso DOX-1452 почти за 5к.
    Посмотрю на расход и еще хочу поменять свечки - но это уже после НГ.
    Вот все таки грешу на лямбду - единственно непонятно почему летом она не давала о себе знать.

  7. #677
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Удачи. Потом обязательно отпишись чем закончится все.

  8. #678
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Психолирик Посмотреть сообщение
    Доброго вечера. Тоже перечитал всю тему.
    Расскажу как у меня было. У меня 4D на ручке 2008 года. Пробег 80 т.км.
    Зимой 2013 года решил утеплить двигатель кошмой и до весны не снимал.
    И вот весной - как то включив автоподзавод погрелся 15 минут и поехал в обед. Загорелся джеки чан. Провалов никаких не было. С расходом вроде все ок.
    Я договорился поехать к официальному дилеру и проверить что случилось. К тому моменту у меня еще была вибрация сильная на холостых и когда трогался. Заодно решил сделать осмотр ходовой.
    Вообщем по итогу оказалось что вибрация - это открутилась защита двигателя - она болталась. С ходовой вроде все ок - рейку тока якобы подтянуть.
    А вот ошибка - это P2A00. расшифровку не помню. Ошибку сбросили - сказали если появится - менять первый кислородный датчик. какое то время я ездил без джеки чана - но ошибка появилась снова. Несколько раз я скидывал клемма - и ошибка сбрасывалась пока не не стало тепло. Ошибка не появлялась и все лето я ездил и проблем не ощущал. Расход был нормальный.
    Но вот наступила снова зима - и джеки чан снова появился. И расход стал просто конским. с прогревами и т.п.
    На данный момент решил заменить лямбду и заказал Denso DOX-1452 почти за 5к.
    Посмотрю на расход и еще хочу поменять свечки - но это уже после НГ.
    Вот все таки грешу на лямбду - единственно непонятно почему летом она не давала о себе знать.
    Потому что она с подогревом. Видимо не выходит на нужную температуру из-за низкой окружающей. Видимо что-то с ним (подогревом). Он нужен пока двигатель холодный и не выйдет на требуемую температуру. В принципе можно обмануть. )

  9. #679
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Потому что она с подогревом. Видимо не выходит на нужную температуру из-за низкой окружающей. Видимо что-то с ним (подогревом). Он нужен пока двигатель холодный и не выйдет на требуемую температуру. В принципе можно обмануть. )
    да нет, я думаю замену все таки нужно сделать.
    машине уже 6 лет.
    Вчера залил полный бак. В пробках не стоял. Ездил с вечера и утром. расход 9.5-10.5.
    Как будто тачка сжалилась надо мной)

  10. #680
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Keapc, подогрев ни при чем тут. Он нужен для более быстрого выхода лямбды в рабочий режим. Катализатор сам разогревается от горения бензина. Тем более у подогрева своя ошибка

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •