Спасибо за ответ, только что прочитал твой ответ мне, и уже заказал денсо, завтра привезут, цена на сегодня 5400 р.
Спасибо за ответ, только что прочитал твой ответ мне, и уже заказал денсо, завтра привезут, цена на сегодня 5400 р.
Вы где такие цены находите, в экзисте оригинал 36531-RNA-003 под 10тр, денсо dox1452 - 7900. У нас кроме экзиста больше негде заказать. Лучше оригинал или денсо ?
Последний раз редактировалось Альфред; 16.02.2015 в 12:14.
привеет всемкто ставил dox-1454 отзовитесь!можно эту лямбду ставить?работает нормально?
Собстна уже почти год ездию. Правда юбку пришлось срезать, с ней никак. Эта лябмда, ввиду одинаковости двигателей цивика и ЦРВ, еще рассчитана и на ЦРВ, видимо там эта юбка и не мешала бы. А так-то у меня и старая жива, но езжу с новой, чо, зря покупал что ли?!)). (ПС: разницы никакой по сравнению с родной,расход одинаковый)
Моя сдохла.Чек горит.Пробовал сбрасывать-через 100 км опять загораеца![]()
Я денсо поставил, кольцо юбки кое как спилил ножовкой и на старой и на новой, поменял юбку и вставил. Сбросить клемму пришлось чтобы ошибка пропала. после этого чек енжен не загорался. Но: через ЕЛМ подключил и на смартфоне в программе торкуе в результатах испытаний, вроде, несколько полей красным загорается, каждый раз по разному. После того как вставил новую лямбду сразу включил на проверку было вообще много полей красных, больше чем с нерабочей лямбдой. Сейчас поменьше, но есть. и на холостых машина как то неровно работает (обороты от 687 до 716), как бы с перебоями, незнаю лямбда это или что то еще.
У меня тоже вибрация на холостых, но пока забил). Причем вибрация тогда когда выключены потребители. Включенный свет и вентилятор в салоне решают проблему вибрации на раз-работает четко))), поэтому забил. Но не думаю что вибрация из-за лямбды.
А вообще тем летом был такой трабл- ездил ездил себе, горя не знал (вибрации не было даже с выключенными потребителями))), но решил проверить всякие жидкости и т.п. , в том числе выкрутил свечи-стояли НГК (иридиевые), пробег на них около 20-30 000км. А до этого покупал новые денсо (иридиевые), на них тоже поездил немного, но вернул НГК. В общем поменял свечи - поставил купленные ДЕНСО, поездил немного и вибрация вернулась. Плюнул, выкрутил денсо, ставлю НГК - нифига, вибрация есть. Проверяю свечи Денсо - на некоторых изолятор с желтыми полосами от основания. В общем выбрал лучшие на глаз (без полос) из денсо и старых НГК, так и прокатал всю зиму - 3 кажись НГК, 1 денсо - вибрация есть только если все потребители выключены. В связи с небольшими пробегами, по 4-5 км в день и прогревами до опускания стрелки до 1000 оборотов, а по морозу бывало и до второго квадратика, расход бывало доходил до 14-15 литров. Считаю нормой для этого двигла, так как до работы доезжал и машина еле успевала прогреться. А так расход по городу сейчас зимой около 9-10 литров. Бывает и до 11-13 доходит, опять-таки из-за небольших пробегов-40-50 км в день и частыми прогревами, но почти без пробок.
А насчет трассы - расход 6-7 литров, правда езжу на 92м, езжу резво, если ехать скромно, то 5,7-6,1 литров (на 92м).
Последний раз редактировалось Keapc; 04.03.2015 в 10:25.
недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
После нашел подтверждение:
поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался
Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!
---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------
Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"
В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится