Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 20606869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 761
  1. #691
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, только что прочитал твой ответ мне, и уже заказал денсо, завтра привезут, цена на сегодня 5400 р.


  2. #692
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вы где такие цены находите, в экзисте оригинал 36531-RNA-003 под 10тр, денсо dox1452 - 7900. У нас кроме экзиста больше негде заказать. Лучше оригинал или денсо ?
    Последний раз редактировалось Альфред; 16.02.2015 в 12:14.

  3. #693
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    36531-RNA-003
    Emex Оригинал 8271р. Denso 4868р.

  4. #694
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Вы где такие цены находите, в экзисте оригинал 36531-RNA-003 под 10тр, денсо dox1452 - 7900. У нас кроме экзиста больше негде заказать. Лучше оригинал или денсо ?
    дык это было до НГ.
    там все по другим ценам было )
    Оригинал лучше.

    Цитата Сообщение от zomberg Посмотреть сообщение
    Emex Оригинал 8271р. Denso 4868р.
    да уж. тут явно жаба душит.

  5. #695
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    привеет всем кто ставил dox-1454 отзовитесь!можно эту лямбду ставить?работает нормально?

  6. #696
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Если кому будет полезна информация, полученная по моему письму-запросу на официальную почту <[email protected]> :
    Мой вопрос:
    Доброго времени суток. Вопрос по замене лямбда-зонда (перед катализатором) на Honda civic 4d 2008гв 1.8 автомат (Турецкая сборка). В известных интернет магазинах зап.частей данный артикул DOX-1454 выдает как аналог хондовских 36531-RNA-003 или 36531-RNA-J01 (36531-RNA-A01) именно для данной модели авто. Хотелось бы знать точно ли подойдет данный датчик и не возникнет ли проблем с своместимостью? С завода стоит вот такой датчик denso DU5C 211200-2490 12J05 (фото прикреплено), который бьется по артикулам Honda 36531-RNA-003 или 36531-RNA-J01 (36531-RNA-A01) . Все-таки деталь не дешевая и в случае если не подойдет к данной модели авто, вернуть в магазин со следами использования уже не получиься. Заранее спасибо за ответ.

    Полученный ответ:
    Спасибо что обратились к нам с вопросом.
    Указанному оригинальному номеру 36531-RNA-003 соответствует его артикул для рынка запчастей DOX-1454

    С уважением / Best regards,
    Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
    «Денсо Рус»

    Онлайн подбор продукции DENSO
    http://www.denso.ru[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 16:13 ----------
    Собстна уже почти год ездию. Правда юбку пришлось срезать, с ней никак. Эта лябмда, ввиду одинаковости двигателей цивика и ЦРВ, еще рассчитана и на ЦРВ, видимо там эта юбка и не мешала бы. А так-то у меня и старая жива, но езжу с новой, чо, зря покупал что ли?!)). (ПС: разницы никакой по сравнению с родной,расход одинаковый)

  7. #697
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Моя сдохла.Чек горит.Пробовал сбрасывать-через 100 км опять загораеца

  8. #698
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Я денсо поставил, кольцо юбки кое как спилил ножовкой и на старой и на новой, поменял юбку и вставил. Сбросить клемму пришлось чтобы ошибка пропала. после этого чек енжен не загорался. Но: через ЕЛМ подключил и на смартфоне в программе торкуе в результатах испытаний, вроде, несколько полей красным загорается, каждый раз по разному. После того как вставил новую лямбду сразу включил на проверку было вообще много полей красных, больше чем с нерабочей лямбдой. Сейчас поменьше, но есть. и на холостых машина как то неровно работает (обороты от 687 до 716), как бы с перебоями, незнаю лямбда это или что то еще.

  9. #699
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    У меня тоже вибрация на холостых, но пока забил). Причем вибрация тогда когда выключены потребители. Включенный свет и вентилятор в салоне решают проблему вибрации на раз-работает четко))), поэтому забил. Но не думаю что вибрация из-за лямбды.
    А вообще тем летом был такой трабл- ездил ездил себе, горя не знал (вибрации не было даже с выключенными потребителями))), но решил проверить всякие жидкости и т.п. , в том числе выкрутил свечи-стояли НГК (иридиевые), пробег на них около 20-30 000км. А до этого покупал новые денсо (иридиевые), на них тоже поездил немного, но вернул НГК. В общем поменял свечи - поставил купленные ДЕНСО, поездил немного и вибрация вернулась. Плюнул, выкрутил денсо, ставлю НГК - нифига, вибрация есть. Проверяю свечи Денсо - на некоторых изолятор с желтыми полосами от основания. В общем выбрал лучшие на глаз (без полос) из денсо и старых НГК, так и прокатал всю зиму - 3 кажись НГК, 1 денсо - вибрация есть только если все потребители выключены. В связи с небольшими пробегами, по 4-5 км в день и прогревами до опускания стрелки до 1000 оборотов, а по морозу бывало и до второго квадратика, расход бывало доходил до 14-15 литров. Считаю нормой для этого двигла, так как до работы доезжал и машина еле успевала прогреться. А так расход по городу сейчас зимой около 9-10 литров. Бывает и до 11-13 доходит, опять-таки из-за небольших пробегов-40-50 км в день и частыми прогревами, но почти без пробок.
    А насчет трассы - расход 6-7 литров, правда езжу на 92м, езжу резво, если ехать скромно, то 5,7-6,1 литров (на 92м).
    Последний раз редактировалось Keapc; 04.03.2015 в 10:25.

  10. #700
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
    Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
    После нашел подтверждение:
    поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
    Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался

    Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
    Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------

    Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"

    В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •