
Сообщение от
Психолирик
Всех с наступающим.
Расскажу дальше про свои "мытарства".
И так заказал лямбда зонд. Денсо. Забрал вчера. Внешне отличается длиной провода и чашкой. На оригинале чашка глубокая с не очень широкими полями.
А у денсо неглубокая чаша с длинными полями.
И вот значит я поехал искать сервис в котором бы поменяли. Официалы запросили 600 р. Ну я, как обычный "русский", решил сэкономить и нашел один "шараж-монтаж", который, якобы, занимается японцами типа субару и хонда. Замена 300 р. ну чтож отличная цена. Договорился - приехал.
И тут начался цирк. Во первых, мастер не смог открыть капот, я как то смутился - но ладно. Потом он не сразу нашел "дырку" для подпорки капота. Я еще раз смутился))
Ладно капот открыт, лямбда отсоединена. Откручивает - открутилась легко. Ну и соответственно нужно было поменять эти чашки местами. Чашка эта на лямбда-зонде держится за счет шайбы. И вот он начинает снимать шайбу, но она не снимается. И так и эдак ее. Вообщем отковырял он ее до такой степени, что всю резьбу на лямбде ушатал. Я ему на это указал - но "мастер" говорит что все нормально - все закрутится. Потом он начал снимать со старого зонда чашку. Тоже крутил - ломал - в итоге вытащил и переставил на новую лямбду. Вообщем, конечно, в коллектор лямбда сходу не закрутилась. Видимо он ее криво поставил - выкрутил обратно. На резьбе колектора даже стружка осталась. Я потихому начинаю "кипеть". Потом была гениальная идея - нарезать резьбу заново)) какое то шаманство пошло. После этого нервы мои не выдержали и я тупо стал скандалить. Вызвали какого-то директора сервиса. Так же подошли еще всякие мастера - ну и толпой начали меня уговаривать что все заебок. Но я уже был на нервах. Сказал это говно мне в машину можете не ставить. И если взялись - значит уже делали. А тут какое-то рукожопство. Тут видимо они уже поняли, что не правы. Я стал требовать деньги на зап.часть. Тут еще от директора прозвучала фраза, что типа не может стоить эта зап.часть 5 тысяч. наверное стоит "тыщи две". Пошли смотреть по компу в инете - он убедился. Стоила она около 4500 - но я сказал что брал за 5 и мне нужно именно 5. Деньги вернули.
Поставили обратно старую лямбду. Она тоже с трудом зашла. И я уехал. На выходе директор подошел извинился - я сказал что рекламу они себе ваще хреновую сделали.
Итог. 30 декабря. Лямбды нет. Есть 5 тысяч на руках. Заказы только после праздников.
Звоню туда где заказывал - говорят есть в наличии оригинал, но естественно дороже 5800. Что делать, деваться некуда - беру. тем более всего 800 р доплатить. Пока ехал - там новогдний пересмотр прайса ))) И уже 6800. Ну и тут я уже решил идти до конца. Забираю зонд. После осмотра, вижу что колхозить ничего не нужно - просто выкрутить и в крутить обратно.
Еду в местный биби - беру хитрый ключ за 350 р. И сам тихонечко меняю. Заодно сбросил клемму с аккумулятора, что бы сбросить "чек энджин"
В итоге. Расход так же плавает. от 9 до 12. То есть как будто эффекта замены нет. На одной из длинных дорог сделал сброс - расход показал 4.9. Таких цифр давно не было - я думаю что лямбда заработала)
"Джеки чан" пропал. Но проехал я пока мало. Буду тестить.
Вот такие дела.